Включение кондиционера в морозы
Можно или нет в холода и морозы включать кондишен
|
Владимир, щас тут скажут, что во избежание масляного голодания владельцам машины за милл должно быть стыдно его выключать, экономя оооооо,зз грамма бензина... Из моего опыта могу сказать - он отжирает мощи при разгоне, есть бенз и по крайней мере у меня включается как трактор - слышно в салоне и гармонично дополняет остальной оркестр - незнаю как у других
|
При температуре холоднее +2 коней хоть завключайся - не включится. Там куча полезных датчиков, которые заведуют его работой, и чем холоднее, тем нереальнее, даже если захочешь его включить. Если вдруг на пару секунд зимой он и включится, то это будет только во благо, но в жизни, к сожалению это крайне проблематично.
На всякий случай повторюсь в который раз, что 1) горящая лампочка "АС" не признак, того, что кондей включился. 2) Даже самый древний автокондиционер имеет пару датчиков температуры, и один из них не дает включаться кондею при температуре ниже заданной (в зависимости от настроек от +5 до 0) 3) Даже самый древний автокондиционер имеет датчик низкого давления, который, 6если мало фреона не позволяет включить кондиционер, а когда достаточно холодно, то давление фреона снижается на столько, что именно этот датчик опять же не дает включиться кондею. 4) FREEZER.RU Автомобильные кондиционеры. Диагностика, ремонт, заправка автокондиционеров. Отличный сайт, где все доступно по теме кондеев описано. Больше на эту тему писать не буду. :) Пользуйтесь поиском. |
Цитата:
|
Есть чево!
Советую включать на подземных паркингах. Хоть на пару минут. Продлит жизнь кондею. |
Ну или в теплом гараже, хотя бы раз в две недели.
|
Цитата:
|
Господа, поясните, пожалуйста: при работе климата в режиме авто горит лампочка AC. Вчера ездил с ней, сегодня решил выключить, из под капота стало тише. Сделал вывод, что компрессор кондея работал. При этом вчера стекла все же запотевали, хотя и светился индикатор АС. На улице -11...-8. Во первых вообще не пойму зачем в такую погоду включение компрессора, во вторых: так работает кондей или нет (звук компрессора не равно работе кондея)?
Что-то мне еще где-то про предохранитель с завода не установленный на 10А тут попадалось, который надо при получении авто у дилера проверять. На что он влияет? Если не сложно, то, пожалуйста, расскажите еще раз или ссылочку дайте на тему (пользительнее будет, почитаю всю тему, а то поиском не нашел, уж извините) |
Цитата:
|
Тема про кондиционер в ФАКе там же раскладка предохранителей по гнездам (Для комплектации ДК)
|
Скромный вопрос, зачем в холод кондёр?
|
Помимо охлаждения кондей еще и осушает воздух, что незаменимо в весенне-осенний период.
|
Цитата:
с кондеем на Автомате (AUTO) первую зиму проездил - измучился, периодически но с высокой частотой приходилось в морозы МАX обдув включать. Потом нашёл для климата KOLEOSa идеальное решение в морозы. Включаю из нижних 5-ти кнопок распределения воздуха в салоне 2-ю справа (что в мануале для холодного времени года дует в ноги и на стёкла). Температуру по желанию (люблю 24°С). Степень вентилляции от 2 чижиков до ... в зависимости от появления запотевания (при 2-х чижиках всё-таки рано или поздно появляется, дальше - нет). Вот оно и не появляется больше. Так что наш климат-контроль ругать не надо. Нужно просто поковыряться с настройками. |
Да у нас вообще неплохой климат. Люблю с открытыми окошками ездить, поэтому иногда приходится кондей отрубать, а так спокойненько выставил температуру и больше не паришься. Жена любит потеплее, со своей стороны прибавляет сколько ей надо, обоим хорошо.
|
У нас хороший климат - это если с другим ни ездили.
А так г... у нас климат. |
Цитата:
|
У меня на предыдущей машине была вся эта информация, я видел, включен или выключен кондей, куда и с какой силой что дует. Пересел на Колю, первое время не хватало. А потом понял, на предыдущей машине мне все это было нужно, чтобы корректировать постоянно работу климата, отвлекаться от дороги.
На Колеосе я просто забил на работу климата. Вчера в дождь захотелось окошко приоткрыть, вот пришлось покрутить ручки, чтобы с запотеванием при выключенном кондее и открытых окнах победить. Хорошо, что в пробке. На фига мне эти органы управления и индикации, если они только отвлекают, а в авто все хорошо: температура, влажность. И главное за 3 года (3*тьфу) ничего не сломалось, а на предыдущей хладоген на второй год ушел. У нас отличный климат, просто надо научиться им пользоваться ))) |
Вот у меня наоборот. В Коляне я постоянно что то подкручивал, регулировал, проводил калибровку.... Сейчас жена жалуется, что никак не может климат настроить, что бы он комфортно работал.... А здесь я еще как летом настроил на температуру 20* так и забыл про него.... Вот только сейчас наткнулся на темку - вспомнил.....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4