Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Тяга колеоса (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/111-tyaga-koleosa.html)

Land 13.05.2009 17:11

Тяга колеоса
 
Товарищи, как вы думаете, хватит ли тяговых сил колеосу, чтобы задним приводом вытащить засевший передний (сел на днище)?

GERR 13.05.2009 17:15

Сложный вопрос...
Смотря на чём лежит пузо и особенно на чём стоят задние колёса.
Можно защиту сорвать, а без неё тут ваще грусть может случиться.
Представьте: задние колёса в яме, а защитой на высокий люк легли - это беда...

Land 13.05.2009 17:31

Если взять такой случай.
Асфальт.
Передок лежит защитой на препятствии. Пусть это будет гладкая поверхность. Т.е. передние колеса болтаются. Задние на асфальте. Потащут ли задние колеса висящий передок :)

Land 13.05.2009 17:32

Тут даже вопрос в том, какое тяговое усилие развивает каждая пара колес в отдельности при одинаковых условиях.

GERR 13.05.2009 17:33

Посадите пару человек назад - точно стащит.

INDIGO 13.05.2009 17:42

Где-то на РКК читал, что тянет назад при вывешенном на домкрате передке.

Land 13.05.2009 17:45

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 1404)
Где-то на РКК читал, что тянет назад при вывешенном на домкрате передке.

На домкртае передок ни за что не цепляется, а при посадке на брюхо надо преодолеть силу трения грунта о защиту, например. Насколько силен задний привод? :)

kent 13.05.2009 17:49

Тяги хватит однозначно. Вопрос в другом, хватит-ли сил трения (сцепления) с поверхностью в определенных условиях, чтобы колеса не сорвало в букс. Думаю что траки сильно могут помочь в таком деле.
К примеру такие:
http://www.jeepermarket.ru/products_pictures/rus_11.jpg

INDIGO 13.05.2009 17:49

Я имею ввиду работу псевдоблокировки дифференциала, колеса то крутить он будет! А проблема тяги известная, это как с заездом на бордюр задним ходом. Но ведь никто не мешает поддомкратить автомобиль, чтобы слезть с препятствия!

INDIGO 13.05.2009 17:51

[QUOTE=kent;1409]Тяги хватит однозначно. Вопрос в другом, хватит-ли сил трения (сцепления) с поверхностью в определенных условиях, чтобы колеса не сорвало в букс. Думаю что траки сильно могут помочь в таком деле.

Меня уже с дощечками обматюкали!!! Траки вещь конечно посерьезнее, но тоже с собой везде возить не будешь.

kent 13.05.2009 17:53

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 1413)
... с собой везде возить не будешь.

Дык... Можно брать только в село, по городу они точно мешать будут. Хорошо если есть где хранить...

Land 13.05.2009 17:55

kent, где можно такие купить?

shurman 13.05.2009 17:56

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 1419)
kent, где можно такие купить?

в любом офф-роуд магазине

еще интереснее вот такие

kent 13.05.2009 17:58

Например тут.

Aleksey-F 13.05.2009 23:00

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 1366)
Товарищи, как вы думаете, хватит ли тяговых сил колеосу, чтобы задним приводом вытащить засевший передний (сел на днище)?

Если машина села на днище, то ей уже ничего не поможет, кроме троса или лебедки.
Кроме того муфта не способна перевести весь момент на задние колеса, только его незначительную часть. Что касается горок и т.п., думаю для Коли, надо врубать 2WD и ехать на нем используя 100% потенциал момента. Плюс, можно поиграть тормоз+газ.

Волан 14.05.2009 09:29

2WD при подъеме в горку, не есть хороший вариант, т.к. центр тяжести смещается назад и передние колеса частично теряют сцепление с дорогой:-)

Land 14.05.2009 10:12

Вообще, пишут что в принудительном режиме 4x4 идет распределение момента: 50% на заднюю ось, 50% на переднюю.

Aleksey-F 14.05.2009 11:23

Цитата:

2WD при подъеме в горку, не есть хороший вариант, т.к. центр тяжести смещается назад и передние колеса частично теряют сцепление с дорогой:-)
Пока не проверишь не поймешь, надо пробовать.
Цитата:

Вообще, пишут что в принудительном режиме 4x4 идет распределение момента: 50% на заднюю ось, 50% на переднюю.
Вот-вот, пока муфты все 100% не могут перекидывать, хотя обещают в этом году сделать полную блокировку, иногда этих 50% может и не хватить.

Land 14.05.2009 12:41

Aleksey-F, кто обещает? Рено?

Aleksey-F 14.05.2009 12:45

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 1646)
Aleksey-F, кто обещает? Рено?

Нет, производители муфт, Haldex и Torsen.

KotLV 14.05.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 1596)
Вообще, пишут что в принудительном режиме 4x4 идет распределение момента: 50% на заднюю ось, 50% на переднюю.

Да, все верно, но если перед "висит", значит там крутящего момента как бы нет, соответсвенно на 100% работает задний мост. Конечно передние колеса крутятся, например в воздухе, но крутящий момент в данном случае на 100% передается на задние колеса (пока муфта выдерживает :) ).
Физика блин :D

INDIGO 18.05.2009 10:58

Опробовано, что в горку, особенно скользковатую, Коля лезет на 4WD гораздо лучше и увереннее, а если быть точнее, то на 2wd не лезет совсем.

Aleksey-F 18.05.2009 11:49

В выходные ездил на слет. Ползал на горку на 2WD, горка была размыта после дождей и разбита вдрызг трофимобилем который всех затягивал на верх. Заехал без проблем, не заметив эту горку, передо мной не смогли забраться два УАЗа, правда резина на них была шоссейная.

Dr.T 18.05.2009 14:30

Aleksey-F, а у тебя какая?

Aleksey-F 18.05.2009 14:32

Yokohama G012 225/65 R17

Land 18.05.2009 15:18

Алексей испытал приятные чувства :) я думаю :)

Aleksey-F 18.05.2009 15:30

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 2347)
Алексей испытал приятные чувства :) я думаю :)

Есть такое дело. :)

Land 18.05.2009 15:35

Хотелось бы послушать, насколько шумны данные шины (G012)

Aleksey-F 18.05.2009 15:42

Всё по шинам здесь


Часовой пояс GMT +4, время: 08:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4