Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Отличия привода Колеоса и Кашкая. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1123-otlichiya-privoda-koleosa-i-kashkaya.html)

Osip 12.02.2010 10:52

Отличия привода Колеоса и Кашкая.
 
Вопрос к тем, кто разбирается: какая разница между приводами Колеоса и Кашкая?
Я так понимаю, что привод в принципе одинаковый, однако привод Колеоса обычно сравнивают с Икс-Трейлом. Где-то тут говорилось о том, что у Кашкая муфта заблокирована только до 10км/ч, а у Колеоса/Икс-Трейла до 40км/ч. Так ли это или отличия в чем-то другом?

Если это правда, не совсем тогда понимаю в чем смысл режима "Lock", если в "Auto" муфта так и так блокируется сама.

А может я вообще ничего не понял))

blank 12.02.2010 11:39

Цитата:

Сообщение от Osip (Сообщение 42116)
в чем смысл режима "Lock", если в "Auto" муфта так и так блокируется сама.

если не путаю, не так, муфта в авто не заблокирована - блокируется только при проскальзывании передних колес.

ALEX 47 12.02.2010 11:39

Цитата:

Сообщение от Osip (Сообщение 42116)
в чем смысл режима "Lock", если в "Auto" муфта так и так блокируется сама.

Бывают ситуации на дороге, когда автоматическое подключение заднего моста не успевает за дорожными условиями. Функция "LocK" очень полезна, так-как с помощью её можно подключить задний мост заранее, перед плохим участком дорги. Часто пользуюсь, особенно в условиях этой зимы.
Про отличия привода от Кашкая - не знаю.

Aleksey-F 12.02.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от Osip (Сообщение 42116)
Вопрос к тем, кто разбирается: какая разница между приводами Колеоса и Кашкая?

Никакой, разница, судя по последней поездке в "Сказочные поляны", в настройке мозгов.

Serg 12.02.2010 15:53

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 42125)
если не путаю, не так, муфта в авто не заблокирована - блокируется только при проскальзывании передних колес.

Насколько я понял, из личного опыта, в режима "авто" Коля с места трогается всегда всеми четырьмя. Не знаю только пропорций. Далее мозги задок "отпускают", и подключают его только по необходимости.

62alex 12.02.2010 16:41

Aleksey-F, А разве в полянах был кашак? Я не заметил.

Osip 12.02.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 42151)
Никакой, разница, судя по последней поездке в "Сказочные поляны", в настройке мозгов.

Странно тогда, что у Кашкая в обозначении привода, если не ошибаюсь, отсутствует буква "i". И еще меня всегда настораживало то, что никто (ни владельцы кашкаев, ни продавцы) особо не упоминате о том, что у Кашкая и Икс-Трейла одинаковый привод. Мне кажется, это было бы неплохим аргументом, ведь Икс-Трейл интуитивно вопринимается как более проходимая и престижная машина.

Aleksey-F 12.02.2010 20:32

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 42183)
Aleksey-F, А разве в полянах был кашак? Я не заметил.

Был Виктор на Иксе.

Цитата:

Сообщение от Osip (Сообщение 42187)
Странно тогда, что у Кашкая в обозначении привода, если не ошибаюсь, отсутствует буква "i". И еще меня всегда настораживало то, что никто (ни владельцы кашкаев, ни продавцы) особо не упоминате о том, что у Кашкая и Икс-Трейла одинаковый привод. Мне кажется, это было бы неплохим аргументом, ведь Икс-Трейл интуитивно вопринимается как более проходимая и престижная машина.

У них могут мозги по разному работать, сам привод одинаковый, зачем изобретать велосипед, этот же привод будет и на Duster стоять.

shurman 12.02.2010 20:42

у all mode 4x4i(колеос, х-трейл) и all mode 4x4(кашкай)
отличия есть
на каком-то из форумов находил отличия
надо опять покопаться

ZORRO 12.02.2010 23:10

Цитата:

Сообщение от Serg (Сообщение 42175)
из личного опыта, в режима "авто" Коля с места трогается всегда всеми четырьмя.

А у меня немного другие наблюдения.

- При старте в режиме "AUTO"" тапка в пол" на льду, сначала срабатывает "антибукс", а потом небольшой и плавный толчек (как я понимаю в этот момент как раз и подключается "зад" ).
- Если включить 4х4, при тех же самых условиях никакого толчка не происходит.:pardon:
Т.е. получается, что в "AUTO" Колясик стартует не с 4-х, а с передних 2-х "лапок". :wink3:

Grey Dynamiq 12.02.2010 23:43

В режиме АВТО зад подключается на скорости меньше 10 км/ч. Так что пока стоим он уже подключен. Точнее, зад подключен всегда в какой-то степени при скорости менее 60 (кажется), а ниже 10 ЛОК. По крайней мере, при снижении скорости ощущается явный толчок сзади ниже 10 км/ч. А при старте на льду толчки именно от антибукса.

ZORRO 13.02.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 42225)
А при старте на льду толчки именно от антибукса.

А почему тогда в 4х4 толчка нет, антибукс так же срабатывает ? Пробовал стартовать неоднократно.

Пы.Сы. При верчении "пятаков" с места, проще мести хвостом именно в 4х4:pardon:, в режиме АВТО есть запаздывание. Если в АВТО до 10 попа "залочена", то разницы быть не должно.

Grey Dynamiq 13.02.2010 00:32

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 42226)
При верчении "пятаков" с места, проще мести хвостом именно в 4х4

Согласен. В описании режима АВТО нет каких-либо цифровых данных, поэтому можно только догадываться. Может и не ЛОК вовсе на скорости меньше 10. У меня при разгоне никаких толчков не наблюдается, все очень плавно. При пробуксовке на старте шум идет от всех колес. А вот при торможении толчок явный (в 2ВД отсутствует), поэтому наши наблюдения как-бы противоположны.

kras60 13.02.2010 01:34

При старте только 2вд на подьеме прыгает передок, при старте auto все плавно(подьем крутой)

Serg 14.02.2010 10:04

Ни разу толчков в режиме "Авто" не замечал. Уверен, что трогается всеми четырьмя.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4