Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Старый 21.02.2010, 23:06   #1
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
Angry Застрял на ровном месте....

Застрял на ровном месте.... буквально не смог выехать из гаража, при том что до этого, в такую же погоду спокойно проделывал это на Хундай Матрикс с АКПП - без проблем.
Мало того, при выезде зад кинуло и проложило задней дверью о край бокса, благо есть КАСКО.

Это нормально что при выключенной ESP колеса не проворачиваются (не пробуксовывают)?
Включал 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK - никакой разницы не заметил, вращения колес не чувствовал и не слышал привычного жужжания, такое ощущение что их что-то держало, обычно привык, что если застрял и включить передачу, то как минимум одно колесо будет вращаться. В общем выехал с помощью 3-х мужиков, затолкали обратно в гараж.
Обратил внимание на странное поведение машины, с выключенным ESP и включенной передней или задней передачей, при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать. Никаких индикаторов о неисправностях не было, хотя трансмиссия нагрелась, в последние минуты "заточения" почувствовался легкий запах горелого сцепления.
Мужики-толкатели посоветовали ехать к сервис и делать диагностику трансмиссии.
Резина Continental Contact w+s без шипов (стояла при покупке).
Загнав машину в гараж, осмотрел место "происшествия" и очень удивился - колея от колес была, но скорее она была продавлена а не "прокопана" буксованием, до "пуза" снегу было далеко, да и мягкий он был, его тут же ветром сдуло.

Нормально ли такое поведение трансмиссии когда колеса не "шлифуют" в данной ситуации ?
И что это было с плавающими оборотами ?
Насколько кричитен запах ? Я убил вискомуфту за 15 минут ?

Блин, новая машина, начинаю жалеть что не взял Гранд Витару или Оутлэндер, как у соседа по гаражу, он выехал и заехал без проблем.
P.S. Стаж у меня большой, если что, ездил на всяких машинах, но такое поведение в снегу встречаю впервые.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 23:16   #2
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Koshin, невесёлое начало...

Если честно, ничего не понял.
ВЫ выезжали из гаража? Задом? Какое покрытие в гараже? Что мешало выезду? Порог? Какой высоты?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 23:30   #3
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Koshin, невесёлое начало...

Если честно, ничего не понял.
ВЫ выезжали из гаража? Задом? Какое покрытие в гараже? Что мешало выезду? Порог? Какой высоты?
Из гаража, передом, в гараже асфальт, порога нет, есть как бы горка из снега (бокс не закрываю, так что горка без "ступеньки"). В общем я ехал только пока задние колеса не попали на снег, выезжал сразу с выключенной ESP и включенным режимом 4WD LOCK, потому как чтобы выехать полностью, нужно было немного в сугроб передом заехать, я решил подстраховаться.
Перед выехал нормально, когда задние колеса оказались на снегу то зад снесло вправо прямо в стенку бокса. С этого момента я застрял.

Кстати, при попытках выехать обороты двигателя не поднимались выше 3500, даже если газ в пол.
С оборотами вроде выяснил тут http://www.club-renault4x4.ru/361-post1.html - перегрев вариатора, по-видимому, но как-то быстро, и без каких-либо сообщений на табло.

Последний раз редактировалось Koshin; 21.02.2010 в 23:55.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 23:53   #4
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Странно вообще-то. Должен был выехать бе проблем. Ещё и со стартом с асфальта.

Если зад снесло - значит была пробуксовка.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 00:03   #5
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Была наверное, 1 раз, но почему потом колеса так вяло вращались ?
Если бы я был, например на переднеприводной машине, то зарылся бы передними колесами до "пуза" за 5 минут. Такое ощущение было, что колодки примерзли, или что-то держит колеса. Учитывая что резина летняя, то шлифовать колеса должны были так, что на месте, спидометр, должен был бы 100 км/ч показывать.

Я правильно понимаю что ESP отключается однократным нажатием на соответствующую клавишу и отключению сопутствует включение индикатора на табло и надписи ESP off на дисплее БК ?
Например на Аутлендере кнопку выключения ESP надо какое-то время держать в нажатом виде (5 и более секунд).
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 01:19   #6
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю
Абсолютно правильно.

Прям уже хочется к Вам в гараж на пробу...
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 01:28   #7
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Абсолютно правильно.

Прям уже хочется к Вам в гараж на пробу...
Запросто, приезжайте на Кантемировскую.
Только я вот теперь наверное теперь машину трогать не буду, пока не почистят.
Из-за нескольких сволочей не платящих за бокс, не могут почистить территорию блин.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 01:52   #8
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Ничего странного в этом случае нет. Принимаем во внимание, что машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч, машину занесло и ударило об дверь, в результате ЕСП то же включилась. А дальше все по канонам, антибукс душит двиг и не дает раскрутится колесам. Что бы преодолеть это несколько вариантов. Перезапустить двигатель, снова включить 4ВД. Перезапустить двигатель включить 2ВД. Перезапустить двигатель и несколько раз резко нажать на педаль газа, что бы преодолеть сопротивление антибукса. Вообще всегда лучше ЕСП не выключать, а делать перегазовку. Утопленная в пол педаль газа помогает только при хоть небольшом движении, иначе кроме быстрого перегрева муфты или варика эффекта не будет. ЕСП отключается только в глубоком снегу или при фигурном вождении.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 02:17   #9
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч.......
Перезапустить двигатель, снова включить 4ВД.
Все делал, вот двигатель перезапустить не догадался. Да и до 40 км/ч я при выезде, за 3 метра, разогнаться не успел - однозначно.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 02:25   #10
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
до 40 км/ч я при выезде, за 3 метра, разогнаться не успел
Колеса то пробуксовали. Штатная резина не для сугробов однозначно. Или по колее или потихоньку враскачку.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 02:38   #11
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Мне больше всего интересно почему они потом не буксовали и не зарывались.
Мужики, которые машину толкали, 10 раз спрашивали не включен ли у меня ручник и включил ли я передачу, так как они не видели вращения колес. Даже если бы я стоя на асфальте уперся передним бампером в стену, и нажал на газ, то как минимум 1 колесо должно было бы вращаться, стираясь об асфальт. А тут нифига, причем "нифига" было сразу с первых попыток проехать вперед или назад.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 03:05   #12
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koshin Посмотреть сообщение
при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать.
Такое бывало в глубоком снегу когда уже сидел и когда как раз задним ходом ехал в горку, действительно один раз помогло выключение и включение машины. Авто при этом дергается часто - так?
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 11:40   #13
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

чтобы колеса начали крутиться нужна хоть какая-нибудь (пусть самая минимальная) скорость движения авто.
Иными словами... Открыл ворота нажал на газ зажмурил глаза и поехал без остановки.


пысы: Подобную ситуацию с именитым внедорожником Прадо могли наблюдать присутствующие в 13.02 в Новосельцево. Пока его чуть-чуть не сдвинули сам он колеса вращать не мог.
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 12:18   #14
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Вообще то похоже на какую-то неисправность.
У меня машина перестает крутить колеса только в достаточно глубоком снегу (более 20 см). При этом назад, как правило, можно сдать без проблем.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 12:41   #15
Гуру
 
Аватар для Koshin
 
Регистрация: 05.08.2009
Имя: Иван
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos LPB
Сообщений: 313
Благодарности: 77/37
Koshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина КлубаKoshin Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Авто при этом дергается часто - так?
Так, дергалась, как будто я газ не ровно держу, а отпущу и надавлю.
Koshin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
застрял, месте, ровном


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4