Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 00:39   #16
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

А замены кардана не мучали? А то я этих "карандашей" клиентам поменял немеряно. И именно из-за того, что они Рэкса как джип ездить заставляли ( с полной напругой и бездумно гробя нежную конструкцию).
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 17:32   #17
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Movik, Да нет,не особо первый прошёл 98тыс.км.Второй побольше и ушел к новому хозяину. А вообще-то Рекс тоже кроссовер, как и Коля и для серьёзного бездорожья не предназначен.( Для тех кто не знает у Рекса кардан расходный материал-рассчитан в среднем на 80 тыс.км.затем замена.) А замучили на самом деле резиновые изделия Рено( сальники,манжеты и прочее в двигателе и редукторе заднего моста и КПП) при стоимости в 20 руб. трудно ожидать какого-либо качества.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 00:44   #18
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
Aleksey-F, А чем хуже? вискомуфта работает только в обычном режиме движения на скорости выше 40км.ч., на скорости менее 40 у Рекса постоянный полный привод с распределением между осями 50х50 с имитацией блокировок через ЕСП.
Вискомуфта первых поколений очень медленная, сильный перегрев, не случайно все от них отказались, только сейчас начинают возвращаться, после стольких лет. Очень сильно сомневаюсь что 50х50, 75х25 или 70х30 ещё поверю.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 01:00   #19
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Aleksey-F, На Рексах первого выпуска 2000-06.2002 так и было и они закапывались в любой кучке песка-муфта не успевала и ЕСП у них не было,только АВС. После ресталинга стало именно так,в нормальных комплектациях,плюс совсем другие тормоза.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 19:31   #20
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 62alex Посмотреть сообщение
Aleksey-F, На Рексах первого выпуска 2000-06.2002 так и было и они закапывались в любой кучке песка-муфта не успевала и ЕСП у них не было,только АВС. После ресталинга стало именно так,в нормальных комплектациях,плюс совсем другие тормоза.
ЕСП на муфту, основная проблема Рекса, никак не повлияет, только не позволяет зарыться, придушив двигатель. Конструктивно виско-муфты первых поколений не удачны.
Возможно, виско-муфты начнут ставить снова, но только современные, нового поколения, на которых решена проблема отвода тепла и конструктивно сильно доработаны. Например на новой Honda Pilot, где стоят индивидуальные пакеты фрикционов на каждой из задних полуосей, что позволяет подать момент на задние колеса не вовремя пробуксовки передних, а сразу после нажатия на газ.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, rx4, scenic, проходимости, сравнение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:49.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4