Koleos vs Scenic RX4: сравнение проходимости.
Приехал на очередное ТО на RX-4(возраст 6 лет) , делать нечего,пошел в салон посмотреть что продают,в результате вышел с договором в кармане (на Колеос - прим. модератора) пока в целом доволен, но все-же старший брат ( RX-4) ,был интереснее ,лучше собран, прекрасная управляемость-за 6 лет только один раз смог заставить ЕСП сработать , ну а внедорожные качества на голову выше.Очень жаль что Рено несмотря на многочисленные обещания так и не сделал RX на 2 сценике,да ещё в рекламе про Колю пишут-это наш первый полноприводный!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я извиняюсь, а сколько клиренс? И геометрия точно лучше? За счёт чего? Понятно, база поменьше, а свесы?
Я просто цифр не знаю по Рексу... |
Клиренс официально 210мм.,но это до пяточков крепления задних амортизаторов внутри задних колес повредить их молореально, до защиты днища более 300мм.Свесов практически нет-это однообъёмник.Машина была очень интересная правда производилась не Рено-брались кузова с двигателем и отправлялись в Австрию на завод внедорожников г.Грац там и делали RX.Но видимо не договорились и производство прикрыли в середине 2003г.
|
62alex,
Ого, почти как у Крузака.... Круто. |
Цитата:
|
GERR, В реальности засадить его мне не удолось ни разу,помню на новый год приехали 1 с утра в новоерусалимский монастырь зима была снежная площадка не чищена, пробились через сугробы легко остановились, а двери не открываються-снег до начала остекления,пришлось покрутиться на машине примять сугробы тогда смогли вылезти.Правда как и у Коли огромный радиус разворота всё-таки 12 метров это многовато,особенно где-нибудь в лесу между деревьями - Нивы крутяться как хотят, а ты корячешся в несколько приёмов.
|
Aleksey-F, Да там ещё и европейские чироки и прочие собирают.
|
GERR, надо на встречу пригласить кого-нибудь с Рексом, по моему я здесь кого-то видел с этой машиной и покататься, на сколько я знаю в Новосельцево можно и танк засадить запросто.
|
Вопрос к Алексею-Ф и Шурману: С Арчиком есть контакты?
|
Цитата:
|
jam228 !
Борис, Вы 31-го числа не планируете на встречу приехать? |
Цитата:
|
Aleksey-F, А чем хуже? вискомуфта работает только в обычном режиме движения на скорости выше 40км.ч., на скорости менее 40 у Рекса постоянный полный привод с распределением между осями 50х50 с имитацией блокировок через ЕСП.
|
А замены кардана не мучали? А то я этих "карандашей" клиентам поменял немеряно. И именно из-за того, что они Рэкса как джип ездить заставляли ( с полной напругой и бездумно гробя нежную конструкцию).
|
Movik, Да нет,не особо первый прошёл 98тыс.км.Второй побольше и ушел к новому хозяину. А вообще-то Рекс тоже кроссовер, как и Коля и для серьёзного бездорожья не предназначен.( Для тех кто не знает у Рекса кардан расходный материал-рассчитан в среднем на 80 тыс.км.затем замена.) А замучили на самом деле резиновые изделия Рено( сальники,манжеты и прочее в двигателе и редукторе заднего моста и КПП) при стоимости в 20 руб. трудно ожидать какого-либо качества.
|
Цитата:
|
Aleksey-F, На Рексах первого выпуска 2000-06.2002 так и было и они закапывались в любой кучке песка-муфта не успевала и ЕСП у них не было,только АВС. После ресталинга стало именно так,в нормальных комплектациях,плюс совсем другие тормоза.
|
Цитата:
Возможно, виско-муфты начнут ставить снова, но только современные, нового поколения, на которых решена проблема отвода тепла и конструктивно сильно доработаны. Например на новой Honda Pilot, где стоят индивидуальные пакеты фрикционов на каждой из задних полуосей, что позволяет подать момент на задние колеса не вовремя пробуксовки передних, а сразу после нажатия на газ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4