Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos vs Scenic RX4: сравнение проходимости. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/214-koleos-vs-scenic-rx4-sravnenie-prohodimosti.html)

62alex 27.05.2009 01:07

Koleos vs Scenic RX4: сравнение проходимости.
 
Приехал на очередное ТО на RX-4(возраст 6 лет) , делать нечего,пошел в салон посмотреть что продают,в результате вышел с договором в кармане (на Колеос - прим. модератора) пока в целом доволен, но все-же старший брат ( RX-4) ,был интереснее ,лучше собран, прекрасная управляемость-за 6 лет только один раз смог заставить ЕСП сработать , ну а внедорожные качества на голову выше.Очень жаль что Рено несмотря на многочисленные обещания так и не сделал RX на 2 сценике,да ещё в рекламе про Колю пишут-это наш первый полноприводный!

GERR 27.05.2009 02:45

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 3732)
ну а внедорожные качества на голову выше

Чем у Колеоса?

62alex 27.05.2009 18:55

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 3744)
Чем у Колеоса?

Да больший клиренс и геометрия, нет проблемы с отключением муфты,лучшая штатная защита-от носа до кормы,меньший вес-пустой 870кг.

GERR 27.05.2009 19:03

Я извиняюсь, а сколько клиренс? И геометрия точно лучше? За счёт чего? Понятно, база поменьше, а свесы?
Я просто цифр не знаю по Рексу...

62alex 28.05.2009 11:54

Клиренс официально 210мм.,но это до пяточков крепления задних амортизаторов внутри задних колес повредить их молореально, до защиты днища более 300мм.Свесов практически нет-это однообъёмник.Машина была очень интересная правда производилась не Рено-брались кузова с двигателем и отправлялись в Австрию на завод внедорожников г.Грац там и делали RX.Но видимо не договорились и производство прикрыли в середине 2003г.

GERR 28.05.2009 12:08

62alex,
Ого, почти как у Крузака.... Круто.

Aleksey-F 28.05.2009 12:18

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 4067)
Машина была очень интересная правда производилась не Рено-брались кузова с двигателем и отправлялись в Австрию на завод внедорожников г.Грац там и делали RX.

Там же где и G Гелики.

62alex 28.05.2009 12:29

GERR, В реальности засадить его мне не удолось ни разу,помню на новый год приехали 1 с утра в новоерусалимский монастырь зима была снежная площадка не чищена, пробились через сугробы легко остановились, а двери не открываються-снег до начала остекления,пришлось покрутиться на машине примять сугробы тогда смогли вылезти.Правда как и у Коли огромный радиус разворота всё-таки 12 метров это многовато,особенно где-нибудь в лесу между деревьями - Нивы крутяться как хотят, а ты корячешся в несколько приёмов.

62alex 28.05.2009 12:33

Aleksey-F, Да там ещё и европейские чироки и прочие собирают.

62alex 28.05.2009 12:36

GERR, надо на встречу пригласить кого-нибудь с Рексом, по моему я здесь кого-то видел с этой машиной и покататься, на сколько я знаю в Новосельцево можно и танк засадить запросто.

GERR 28.05.2009 12:56

Вопрос к Алексею-Ф и Шурману: С Арчиком есть контакты?

shurman 28.05.2009 13:07

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 4088)
Вопрос к Алексею-Ф и Шурману: С Арчиком есть контакты?

нету, но у нас на форуме есть jam228

GERR 28.05.2009 16:05

jam228 !

Борис, Вы 31-го числа не планируете на встречу приехать?

Aleksey-F 28.05.2009 16:33

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 3732)
ну а внедорожные качества на голову выше.

Очень спорное утверждение. Клиренс лучше, но на RX вискомуфта и распределение момента хуже.

62alex 28.05.2009 17:11

Aleksey-F, А чем хуже? вискомуфта работает только в обычном режиме движения на скорости выше 40км.ч., на скорости менее 40 у Рекса постоянный полный привод с распределением между осями 50х50 с имитацией блокировок через ЕСП.

Movik 29.05.2009 00:39

А замены кардана не мучали? А то я этих "карандашей" клиентам поменял немеряно. И именно из-за того, что они Рэкса как джип ездить заставляли ( с полной напругой и бездумно гробя нежную конструкцию).

62alex 29.05.2009 17:32

Movik, Да нет,не особо первый прошёл 98тыс.км.Второй побольше и ушел к новому хозяину. А вообще-то Рекс тоже кроссовер, как и Коля и для серьёзного бездорожья не предназначен.( Для тех кто не знает у Рекса кардан расходный материал-рассчитан в среднем на 80 тыс.км.затем замена.) А замучили на самом деле резиновые изделия Рено( сальники,манжеты и прочее в двигателе и редукторе заднего моста и КПП) при стоимости в 20 руб. трудно ожидать какого-либо качества.

Aleksey-F 30.05.2009 00:44

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 4120)
Aleksey-F, А чем хуже? вискомуфта работает только в обычном режиме движения на скорости выше 40км.ч., на скорости менее 40 у Рекса постоянный полный привод с распределением между осями 50х50 с имитацией блокировок через ЕСП.

Вискомуфта первых поколений очень медленная, сильный перегрев, не случайно все от них отказались, только сейчас начинают возвращаться, после стольких лет. Очень сильно сомневаюсь что 50х50, 75х25 или 70х30 ещё поверю.

62alex 30.05.2009 01:00

Aleksey-F, На Рексах первого выпуска 2000-06.2002 так и было и они закапывались в любой кучке песка-муфта не успевала и ЕСП у них не было,только АВС. После ресталинга стало именно так,в нормальных комплектациях,плюс совсем другие тормоза.

Aleksey-F 08.06.2009 19:31

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 4405)
Aleksey-F, На Рексах первого выпуска 2000-06.2002 так и было и они закапывались в любой кучке песка-муфта не успевала и ЕСП у них не было,только АВС. После ресталинга стало именно так,в нормальных комплектациях,плюс совсем другие тормоза.

ЕСП на муфту, основная проблема Рекса, никак не повлияет, только не позволяет зарыться, придушив двигатель. Конструктивно виско-муфты первых поколений не удачны.
Возможно, виско-муфты начнут ставить снова, но только современные, нового поколения, на которых решена проблема отвода тепла и конструктивно сильно доработаны. Например на новой Honda Pilot, где стоят индивидуальные пакеты фрикционов на каждой из задних полуосей, что позволяет подать момент на задние колеса не вовремя пробуксовки передних, а сразу после нажатия на газ.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4