Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Старый 19.03.2012, 19:52   #196
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Муфта передаёт именно момент, её для этого ставят!
При передаче которого, выравниваются скорость входного и выходного валов муфты.
А что все-таки первично момент или скорость?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:55   #197
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А что все-таки первично момент или скорость?
Вообще-то крутящий момент - это сила, умноженная на плечо ее приложения.
И скорость тут не при чем.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.03.2012, 22:58   #198
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
скорость тут не при чем
Для полного привода только в режиме ЛОК. Тогда передняя и задняя оси соединяются намертво (за известным исключением). При этом управление муфтой отсутствует. Весь момент приходится на обе оси, но 50/50 он может делиться только в одном идеальном случае при равной геометрии и давлению колес на идеальном асфальте при движении по прямой. В остальных случаях он может быть на задней оси от 0 до 100%, как мы выяснили сообща.
В режиме Авто скорость вращения колес становится одной из величин, которая управляет работой муфты, ибо измерить момент на осях не представляется возможным. Но и в этом случае момент на задней оси может достичь 100%. При этом вполне вероятными становятся также кратковременные моменты полной блокировки осей при небольших усилиях торможения муфты электромагнитом.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:26   #199
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Для полного привода только в режиме ЛОК.
Я уже писал, что режим Лок для муфты Koleos, отличается от других тем, что он включен даже когад момент не передаётся, такая маркетинговая мулька, которая оборачивается быстрым нагревом муфты.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Тогда передняя и задняя оси соединяются намертво (за известным исключением). При этом управление муфтой отсутствует. Весь момент приходится на обе оси, но 50/50 он может делиться только в одном идеальном случае при равной геометрии и давлению колес на идеальном асфальте при движении по прямой. В остальных случаях он может быть на задней оси от 0 до 100%, как мы выяснили сообща.
Когда передняя и задняя оси соединены намертво (жёсткая блокировка), момент распределяется (в зависимости от условий) от -100% до +100%. Соответствующие замеры есть в учебниках.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:51   #200
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение

Не по теме...

т.е. муфта при блокировке, в состоянии передать на задние колёса
226Нм двс Х N передаточного числа вариатора?

Или что вы имеете ввиду под 100% Мкр.
кто они эти 100% Мкр? где они меряются?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 15:00   #201
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
от -100% до +100%.
Спасибо за поправку. Из всего этого следует, что момент муфта может регулировать только опосредовано путем выравнивания скоростей вращения осей. И работа автоматических самоблокирущихся и управляемых муфт основана на выравнивании скоростей вращения осей (колес). В случае управляемых путем сравнения угловых скоростей колес на датчиках АБС. Момент же зависит от свойств сцепления колеса с дорогой. На оси, которая не имеет сцепления с дорогой момент будет нулевой, а к оси, имеющей полное сцепление с дорогой, будет приложен весь момент от источника. Но крутиться они будут с одной скоростью.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 15:22   #202
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
.е. муфта при блокировке, в состоянии передать на задние колёса
226Нм двс Х N передаточного числа вариатора?
Не совсем так. Муфта может передать некое количество кН, а уж способна ли КПП это передать, либо может ли двигатель через КПП это развить - это уже другой разговор.
Все что мы смогли создать - это 4 кН - далее колеса, даже с полностью загруженным багажником срываются в букс.
Время, что может муфта передать - примерно 120 секунд.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 15:53   #203
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Когда передняя и задняя оси соединены намертво (жёсткая блокировка), момент распределяется (в зависимости от условий) от -100% до +100%.
Физический смысл отрицательного момента не поясните?
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 15:54   #204
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не совсем так. Муфта может передать некое количество кН, а уж способна ли КПП это передать, либо может ли двигатель через КПП это развить - это уже другой разговор.
Все что мы смогли создать - это 4 кН - далее колеса, даже с полностью загруженным багажником срываются в букс.
Время, что может муфта передать - примерно 120 секунд.
Не не не Вопрос как раз от ПЕЧКИ. от переднего Фланца так сказать, кардана.

муфта же что делает? ПЕРЕДАЁТ . ОТ и к.

поэтому я и спрашиваю берет она на вход 100% = (ну пусть будет) 100Нм и передает на колёса те же 100Нм. вопросов нет . она передала 100% от 100Нм.

а вот если берёт 226Нмдвс * (ну пусть передаточное в фиксе 1-й передачи= 4 для простоты)

итак: если она берёт на вход 226*4= 900Нм (100%) то скоко % она таки передаст?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:18   #205
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Физический смысл отрицательного момента
Колесо крутит ось быстрее мотора.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:20   #206
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
муфта же что делает? ПЕРЕДАЁТ . ОТ и к.
По сути все что может создать двигатель - она может передать. Наверняка есть какой-то запас, но как его измерить - ума не приложу.
Только похоже, что передаточное число не 1 к 4, а бОльше.
Может намотать трос на колеса и к динамометру? Только смысл? Все равно в жизни не будет такого сцепления с дорогой, чтобы прямо 100%.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:54   #207
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
намотать трос на колеса
Приделать к колесам или ступицам длинные рычаги, а к их концам тросы к динамометру. Только динамометр должен быть подвижен, чтобы возвращать рычаги в исходное положение. Опасно, однако.
Подумал еще. Менее точно, но более безопасно. Рычаги просто упереть в пол и нагружать багажник, пока попа перестанет подниматься.
__________________
Это не мысли, это провокация!

Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 20.03.2012 в 18:44.
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:20   #208
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Колесо крутит ось быстрее мотора.
Это вы на счет бузины огорода и Киева?

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
По сути все что может создать двигатель - она может передать. Наверняка есть какой-то запас, но как его измерить - ума не приложу.
Только похоже, что передаточное число не 1 к 4, а бОльше.
Может намотать трос на колеса и к динамометру? Только смысл? Все равно в жизни не будет такого сцепления с дорогой, чтобы прямо 100%.
по сути производитель пишет о 50% . поэтому чисто формально, исходя из офиц. инфы
она может передать 50% от 900Нм= 450Нм.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:15   #209
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
на счет бузины огорода и Киева
У огорода с Киевом связь действительно чисто виртуальная. А у колеса с двиглом механическая. Пусть и не прямая. Поэтому когда авто начинает скатываться с крутой горки, например, то колесо начинает раскручиваться и начинает раскручивать двиг. В этом случае на оси колеса получается момент, вектор которого направлен в сторону противоположную чем при разгоне автомобиля при нажатии на педаль газа. То бишь имеет как бы отрицательное значение. И теоретически, если не принять мер по понижению передачи, торможению или использованию помощи при спуске, возможно перекрутить двиг до выхода его из строя.
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
передать 50% от 900Нм
Почему 50%. Испытания KotLV проводит, я так понял, на стенде с тормозными барабанами, которые затормаживают оба колеса, т.е. измеряются полность 100% момента, передаваемого муфтой. Передние колеса не тормозятся никоим образом. Соответственно на муфту поступает весь момент вращения с раздатки.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:26   #210
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Grey Dynamiq;174493]У огорода с Киевом связь действительно чисто виртуальная. А у колеса с двиглом механическая. Пусть и не прямая. Поэтому когда авто начинает скатываться с крутой горки, например, то колесо начинает раскручиваться и начинает раскручивать двиг. В этом случае на оси колеса получается момент, вектор которого направлен в сторону противоположную чем при разгоне автомобиля при нажатии на педаль газа. То бишь имеет как бы отрицательное значение. И теоретически, если не принять мер по понижению передачи, торможению или использованию помощи при спуске, возможно перекрутить двиг до выхода его из строя.
Это что то совершенно ....новое в теории движения автомобиля. КАК БЫ
Цитата:
Почему 50%. Испытания KotLV проводит, я так понял, на стенде с тормозными барабанами, которые затормаживают оба колеса, т.е. измеряются полность 100% момента, передаваемого муфтой. Передние колеса не тормозятся никоим образом. Соответственно на муфту поступает весь момент вращения с раздатки.
перечитайте ещё раз посты выше. Где берется, куда передается, какие % откуда Считаются.

иначе вся эта ...относительность,.... действительно увяжет Киев с бузиной.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 19:11.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4