Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 16:47   #31
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Опс А я как-то считал, что режим lock до 40 км/час работает. И распределяется момент 50х50 по осям. Во всяком случае на sportage так.
Из мануала Koleosa:
Принцип действия
При включение режима "4WD Lock" используется 50% мощности передних и задних колёс.
Примечание: при превышении автомобилем скорости 40 км/час при включённом режиме "4WD Lock" система автоматически переходит в режим "AUTO".

Откуда вы взяли про 10км/час?
Вы мне сейчас процитировали "лозунг" маркетологов. Он верный но отчасти.
10км/ч, это фактические замеры напряжения на муфте, а он следующие:

0-10км/ч ~ 10-12В "блокировка", оси работают в жёсткой связи даже без передачи момента.
10-40км/ч ~ 6-7В (плавающий авто режим, фрикционы сжаты не сильно, возможно прокрутка)
40км/ч - падает до ~ 0.5В (шоссейный полный привод)

То что горит 4ВД лок, не говорит о блокировке, просто в этом режиме при понижении скорости до 10км/ч блокировка автоматически включиться.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:52   #32
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот такой вот график получен моим соклубником



Полный привод опаснее на льду - Клуб любителей Nissan X-trail

кстати это парень, который своими руками заменил ремень вариатора и что самое интересное, что это было пару лет назад и он успешно на этом ремне ездит до сих пор, именно поэтому у меня в клубе он носит почётное звание "Технарь клуба"
Этот график не показывает, какой момент отдаётся на заднюю ось. Я вот абсолютно не уверен, что при 6-7 вольтах, назад уже не 50% отдаётся, а меньше.
А по ссылкам я прошёлся, по тем, что вы мне дали. Вы делает выводы из предпосылок, а не из фактов.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
10-40км/ч ~ 6-7В (плавающий авто режим, фрикционы сжаты не сильно, возможно прокрутка)
Вот откуда Вы знаете, что возможна прокрутка?
Может быть Вы и правы, но замер напряжения даёт лишь основание предполагать, что это так, но не доказывает.
Это как в теореме. Необходимость вы доказали, а вот достаточность нет.

Последний раз редактировалось fedot; 19.12.2011 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:54   #33
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Т.е. Вы считаете, что Renault нагло всем врёт, так?
Renault не врёт, они просто не пишут как. К тому-же, если Вы "Мастер", то и в режиме 10-40км/ч будете способны обеспечить 50х50.

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
fedot, ответственно заявляю на тушкане (аналог спортяги) муфта намного "живучее" чем на колеосе...
Возможно, что датчик Т уберут, поскольку в X-Trail таких проблем с муфтой нет.
А вообще, очень бы хотелось получить в Koleos 2, пп TOD.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:55   #34
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Этот график не показывает, какой момент отдаётся на заднюю ось. Я вот абсолютно не уверен, что при 6-7 вольтах, назад уже не 50% отдаётся, а меньше.
А по ссылкам я прошёлся, по тем, что вы мне дали. Вы делает выводы из предпосылок, а не из фактов.
в схеме с электроуправляемой муфтой, как впрочем и с любой муфтой, никто и никогда не сможет гарантировать передачу 50% крутящего момента, потому что муфта конструкционно способна проскальзывать (Халдекс)

а вот гарантированно передать (не учитывая случаи поломок), может только шестерённая передача, потому что проскальзывания она и в принципе не допускает (это Торсен)

поэтому представленный график показывает, как машина будет "стараться" передать момент, но это не факт, что так и будет, соответственно данный график наглядно демонстрирует настройки электроники и по 10 км/ч барьеру и по дальнейшему поведению
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:02   #35
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Этот график не показывает, какой момент отдаётся на заднюю ось. Я вот абсолютно не уверен, что при 6-7 вольтах, назад уже не 50% отдаётся, а меньше.
Момент определяется разностью скоростей на входе и выходе муфты, это вопрос к водителю в большей степени и настройкам электроники контролирующим скорость вращения колес. Вольтаж определяет степень сжатия и усилие на прокрутку.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:05   #36
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
в схеме с электроуправляемой муфтой, как впрочем и с любой муфтой, никто и никогда не сможет гарантировать передачу 50% крутящего момента, потому что муфта конструкционно способна проскальзывать (Халдекс)

а вот гарантированно передать (не учитывая случаи поломок), может только шестерённая передача, потому что проскальзывания она и в принципе не допускает (это Торсен)

поэтому представленный график показывает, как машина будет "стараться" передать момент, но это не факт, что так и будет, соответственно данный график наглядно демонстрирует настройки электроники и по 10 км/ч барьеру и по дальнейшему поведению
Знаете, я бы согласился с вашими доводами, если бы график отражал ток на муфте, а не напряжение. Управляем ведь магнитным полем мы с помощью тока.
То что муфта может проскальзывать при перегрузках понятно, отсюда и повышение температуры.
Про шестерённую передачу тоже согласен. Мы уходим от темы обсуждения про режим Lock.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:14   #37
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Знаете, я бы согласился с вашими доводами, если бы график отражал ток на муфте, а не напряжение. Управляем ведь магнитным полем мы с помощью тока.
То что муфта может проскальзывать при перегрузках понятно, отсюда и повышение температуры.
Про шестерённую передачу тоже согласен. Мы уходим от темы обсуждения про режим Lock.
Сопротивление на катушке 2.5Ом, ток порядка 4А на 10В. В принципе, Алексей (Excalibur), кинул ссылки где много чего интересного.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:15   #38
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Знаете, я бы согласился с вашими доводами, если бы график отражал ток на муфте, а не напряжение. Управляем ведь магнитным полем мы с помощью тока.
выходной каскад ЭБУ представляет из себя не ГТ, а ГН, наши умельцы его даже ремонтировали
графики, предоставляемые в технотах, действительно имеют ось тока, а не напряжения, но, несмотря на это, т.к. в данном случае речь не о реактивной нагрузке (частота равна 0), можно смело принимать, что график напряжения (его банально легче измерить-построить) находится в жёсткой зависимости с графиком тока через катушку
поэтому этим можно пренебречь
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:21   #39
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
выходной каскад ЭБУ представляет из себя не ГТ, а ГН, наши умельцы его даже ремонтировали
графики, предоставляемые в технотах, действительно имеют ось тока, а не напряжения, но, несмотря на это, т.к. в данном случае речь не о реактивной нагрузке (частота равна 0), можно смело принимать, что график напряжения (его банально легче измерить-построить) находится в жёсткой зависимости с графиком тока через катушку
поэтому этим можно пренебречь
Хорошо, пусть так. Нам известен номинальный ток, при котором муфта полностью сомкнута (проскальзывание все равно возможно при перегрузках)?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:31   #40
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Хорошо, пусть так. Нам известен номинальный ток, при котором муфта полностью сомкнута (проскальзывание все равно возможно при перегрузках)?
разумеется
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:39   #41
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
разумеется
Озвучьте, пожалуйста.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:43   #42
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Озвучьте, пожалуйста.
я вроде только что писал о различиях между муфтами и шестерёнными передачами

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
в схеме с электроуправляемой муфтой, как впрочем и с любой муфтой, никто и никогда не сможет гарантировать передачу 50% крутящего момента, потому что муфта конструкционно способна проскальзывать (Халдекс)

а вот гарантированно передать (не учитывая случаи поломок), может только шестерённая передача, потому что проскальзывания она и в принципе не допускает (это Торсен)
или вам это не очевидно?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:47   #43
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Вроде, простая просьба. А Вы опять за своё.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 18:02   #44
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Фёдор, вы когда нибудь срезали резьбовое соединение от чрезмерного усилия?

Об устройстве эл.муфты и её работе, можно почитать в интернете, материала достаточно, наверняка найдёте замеры проскальзывающих перегрузок.
Здесь, примерно, объяснено как работает пп на Koleos/X-Trail и надеюсь Вам, и не только, это как-то поможет в практике. Ваше право, иметь своё виденье на данный вопрос. Но давайте не будем превращать диалог в пустой троллинг.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2011, 18:23   #45
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Из чего-бы не была сделана муфта, любой материал имеет некий предел механической прочности, после которого он начинает элементарно разрушаться. Так вот, люди которые проектируют подобные устройства, закладывают конструктивные особенности, дабы избежать механических разрушений фрикционов, валов, шариков давящих на фрикционы и т.п. Надеюсь теперь, хоть в теории, объяснил почему муфта прокручивается и размыкается при определенных нагрузках.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 10:03.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4