|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
20.12.2011, 12:52 | #61 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
|
|
20.12.2011, 13:01 | #62 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
20.12.2011, 13:05 | #63 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
20.12.2011, 13:09 | #64 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
график видели?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
20.12.2011, 13:56 | #66 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
20.12.2011, 14:09 | #67 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
20.12.2011, 14:15 | #68 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
20.12.2011, 14:20 | #69 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Ну, там-же где и у X-Trail. Помимо замеров можете сделать индикатор работы муфты, схема в ссылках Алексея есть, там-же куда что подключать.
А в чём обман? Всё корректно. |
20.12.2011, 14:25 | #70 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
У Ниссан написано, что в режиме Lock после достижения автомобилем скорости 10км/час автомобиль переходит в режим auto, индикатор lock не гаснет.
У Рено написано, что режим lock до 40 км/час. Если у нас всё работает, как у Ниссан, то писать так некорректно. |
20.12.2011, 14:34 | #71 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не стал углубляться в переписку выше, просто скажу то, что нам удалось побыстрому померять на дизельном Дастере (1.5, 110лс):
Измерения на почти сухом асфальте. режим 2ВД. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0. Режим 4ВД Авто. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В. Режим 4ВД Лок. 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1. Ставим машину на "катки". Так называемый тормозной стенд, где можно задействовать движение всех 4-х колес одновременно. Также имеется возможность увеличения нагрузки на каждое колесо отдельно (так называемый тест ЕСП а также чаще используется для проверки EBD - распределение тормозных усилий при торможении на разном покрытии). Мы немного подтормаживали задние колеса для распределения крутящего момента. Сила подтормаживания от 0 до 4кН. режим 2ВД 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0. Режим 4ВД Авто 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13В, при увеличении подтормаживания до максимума, напряжение 13В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0, при подтормаживании заднего моста напряжение увеличивается до 13, примерно на 42-43 км/ч напряжение =0. При превышении кН 1.5-2.0 напряжение падает. В зависимости от ситуации до 0-1В, но видимо все зависит от крутящего момента. Макс момент 2.0 Кн - это то, что мы смогли достичь. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1. Режим 4ВД Лок 1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0. 2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В. 3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В. Поведение при увеличении Кн подтормаживания 13 В. 4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В. При увеличивании кН подтормаживания можно достичь передачи момента примерно в 2.5 кН, далее падает напряжение на муфте, либо начинает проскальзывать одно из колес и двигатель душится ЕСП, все начинается заново. Напряжение ниже 10В не падало. 5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1. То же самое с моим Колеосом, но: Максимальный крутящий момент на задний мост могу передать 4.0 кН - более не поддерживает стенд. По пререгреву: Перед НГ нет времени долго заниматься измерениями, потому отложим до лучших времен. Также для действий нужен осциллограф, так как вольтметр все же имеет некую заторможенность (использовали стрелочный для избежания полной тормознутости цифрового). |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.12.2011, 14:42 | #72 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Потому-что, при нулевом значении передачи момента (а он может быть и на скорости 25 и 40км/ч), "жёсткая связь" между мостами, всё равно присутствует, т.е. Lock есть, а не как у других - нет передачи момента, нет связи.
|
20.12.2011, 14:53 | #74 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
А без ESP пробовали? |
|
20.12.2011, 14:57 | #75 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Выдержка из букваря на Колеос:
● При движении на скорости менее 10 км/ч: Управление автомобилем осуществляется в режиме блокировки полного привода, и горит сигнальная лампа полного привода. ● При движении на скорости от 10 км/ч до 40 км/ч: Управление автомобилем осуществляется в автоматическом режиме. Если скорость автомобиля снова стала менее 10 км/ч, режим управления автоматически изменится на режим блокировки полного привода. Загорится сигнальная лампа блокировки полного привода. ● Скорость движения более 40 км/ч: Если скорость автомобиля превышает 40 км/ч в режиме блокировки полного привода, данный режим будет выключен. Независимо от скорости движения, оно осуществляется в автоматическом режиме, и сигнальная лампа блокировки полного привода погаснет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
koleos, особенности, полного, привода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! | Alexandr | Ходовая и подвеска. | 23 | 17.10.2013 21:48 |
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия по России. | 56 | 20.03.2013 20:29 |
Отличия привода Колеоса и Кашкая. | Osip | Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. | 17 | 13.04.2011 18:15 |
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. | showman | Автомобили. | 0 | 27.01.2010 13:13 |
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. | Aleksey-F | Путешествия за границу. | 5 | 14.08.2009 00:31 |