Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 14:58   #76
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вы спасли меня, Константин.
Ведь меня почти закидали помидорами.
Константин лишь подтвердил, что при передаче момента вольтаж после 10км/ч так-же падает как и в X-Trail, только чуть другие значения, по понижение напряжения фактически имеет такую-же величину как и X-trail.
А так-же подтвердил о наличии "жесткой" связи между мостами при нулевой передачи момента.
Разница в ~ 12-8В на X-Trail и ~13-10 не меняет картину.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 15:00   #77
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
А без ESP пробовали?
Нет. Потому что и так времени заняло кучу, да и нужен осциллограф - без него не все так уж точно.


Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Т.е на дизеле, с вкл. ESP напряжение падает с 13В до 10В в зависимости от нагрузки.
Я думаю, что временные падения связаны с тем, что электроника защищала муфту. Просто в зависимости от того, что наступало ранее: либо падало напряжение, либо уже начинало ЕСП срабатывать.
На Колеосе просто этот порог выше и падения я не смог добиться, так как стенд более чем 4кН не может измерить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 15:16   #78
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Нет. Потому что и так времени заняло кучу, да и нужен осциллограф - без него не все так уж точно.
Это не суть важно, картина видна.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я думаю, что временные падения связаны с тем, что электроника защищала муфту. Просто в зависимости от того, что наступало ранее: либо падало напряжение, либо уже начинало ЕСП срабатывать.
Это понятно, нагрузка увеличивается, падает напряжение и ESP начинает душить обороты, что-бы снизить разницу угловых скоростей и соответственно момент. По крайней мере видно, при нагрузке выше 2.5кН, муфта уже не справляется.

Кость, до каких оборотов двигатель раскручивали?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:06   #79
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Выдержка из букваря на Колеос:
● При движении на скорости менее 10 км/ч:
Управление автомобилем осуществляется в режиме блокировки полного привода, и горит сигнальная
лампа полного привода.
● При движении на скорости от 10 км/ч до 40 км/ч:
Управление автомобилем осуществляется в автоматическом режиме. Если скорость автомобиля
снова стала менее 10 км/ч, режим управления автоматически изменится на режим блокировки полного
привода. Загорится сигнальная лампа блокировки полного привода.
● Скорость движения более 40 км/ч:
Если скорость автомобиля превышает 40 км/ч в режиме блокировки полного привода, данный режим
будет выключен.
Независимо от скорости движения, оно осуществляется в автоматическом режиме, и сигнальная
лампа блокировки полного привода погаснет.
Это что за букварь такой?

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Константин лишь подтвердил, что при передаче момента вольтаж после 10км/ч так-же падает как и в X-Trail, только чуть другие значения, по понижение напряжения фактически имеет такую-же величину как и X-trail.
А так-же подтвердил о наличии "жесткой" связи между мостами при нулевой передачи момента.
Разница в ~ 12-8В на X-Trail и ~13-10 не меняет картину.
Это где Вы такое увидели?
Я вот это прочитал:
"Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В."

Человек на X-trail вряд ли на катках измерял напряжение, просто ехал и снимал показание с вольтметра.

Почему Вы трактуете написанное, как Вам выгодно?

Последний раз редактировалось fedot; 20.12.2011 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:12   #80
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Человек на X-trail вряд ли на катках измерял напряжение, просто ехал и снимал показание с вольтметра.
не знаю, что понимается под "катками", а замерял он портативным цифровым запоминающих осцилом, больше того, на вопросы проходимости и перегрева в частности, он смотрит шире:

Цитата:
Про все авто с гидротрансформатором и муфтой сей опус.

Вот что например происходит в трансмисии Ниссана с вариатором при буксовании в снегу, сколько достается колесам и сколько теряется.
Пусть обороты двигателя 3000 об/мин , 1600 оборотов теряется в гидротрансформаторе.
На выходе 1400 об. Момент двигателя 180 Нм.
Потерями кроме ГТ и муфты пренебрегаем, увеличение момента ГТ не учитываем, расчет приблизительный.
Мощность двигателя Pд=M*n/9549. Рд=180*3000/9549=57 квт (77 лс).
В гидротрансформаторе выделяется тепла Рг = 180*1600/9549 = 30 квт
Редукция коробки 14
После вариатора обороты перед муфтой 1400/14=100 об/мин
Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются, передние шлифуют яму).
Момент проворачивания муфты 1200 Нм
На муфте рассеивается мощность Рм = 1200*90/9549 = 11,3 квт
Мощность на задних колесах Рк = 1200*10/9549 = 1,3 квт
Остаток мощности двигателя 14,4 квт идет на передние колеса.

Итоги:

Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.)
В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла
В муфте выделяется 11,3 квт тепла
На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.)

Сколько минут проработают вариатор и муфта?
Перегревается вариатор? - Клуб любителей Nissan X-trail

вроде не нарушил канвы темы? не офф?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:22   #81
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
не знаю, что понимается под "катками", а замерял он портативным цифровым запоминающих осцилом, больше того, на вопросы проходимости и перегрева в частности, он смотрит шире:

вроде не нарушил канвы темы? не офф?
Нет, тему не нарушили. Про перегрев я не спорю, эти муфты в силу их конструкции могут перегреваться при определённых условиях.
Я сейчас о другом.
Я цитировал, Константина. Это он провел измерения на Колеосе, не я.
Его измерения, говорят о том, что в диапазоне скоростей от 0 до 40 км/час, на муфте постоянное напряжение. В X-trail это не так.
Я ни чего не напутал?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:24   #82
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Постоянно - понятие относительное... Я понимаю это так:
1. при включении LOCK муфта замыкается условно на 100% и передает 50% крутящего момента на заднюю ось, при этом не греется так как трения нет...
2. при достижении 10 км/час в час муфта начинает проскальзывать и работать на 50% при этом из-за проскальзывания она перегревается
3. при достижении 40 км/час - муфта работает на 5% но и практически не греется...

Следовательно муфта перегревается в диапазоне 10-40 км/час... а на деле это самая "грязевая" скорость ибо на первой передаче достигается пик крутящего момента и авто не слишком быстро для грязи едет...
По крайней мере я это прочувствовал "на своей шкуре" чего и Вам желаю для познания сущности вашего авто...
А почему обязательно перегревается???
если НЕ допускать буксования передних колёс ничего перегреваться не будет.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:30   #83
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
не знаю, что понимается под "катками", а замерял он портативным цифровым запоминающих осцилом, больше того, на вопросы проходимости и перегрева в частности, он смотрит шире:



Перегревается вариатор? - Клуб любителей Nissan X-trail

вроде не нарушил канвы темы? не офф?
Да чё то Ниссановский товаришь намутил

колёса буксуют? буксуют. а в ГТ тепло рассеивается со всех 180 Нм. типа на колёса ничего не передаётся.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 16:38   #84
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Да чё то Ниссановский товаришь намутил
не, ничё не намутил, расчёт для разблокированного ГТ
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:19   #85
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кость, до каких оборотов двигатель раскручивали?
На Дастере: 2-я предача и примерно 2 тыс оборотов было.
На Колеосе просто в Драйве, но по сути он держал вторую передачу и обороты около 2.0-2.2 - я как то на это не обращал внимания. Мне на катках было важнее куда не уехать . Обе машины норовили "соскочить" и укатить куда не надо.


Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
что понимается под "катками
Я уже написал. Стенд для проверки тормозов, АБС, ЕБД и остальной ерунды. Главное знать что проверяешь.


Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
"Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
Кстати. Подача тока на обоих машинах начинается сразу после 2-3 импульсов от датчивок АБС. На Дастере достаточно вставить скорость и не отпуская сцепление покрутить передние колеса буквально на пару-тройку градусов и сразу "щелкает" задняя муфта.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2011, 17:37   #86
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я уже написал. Стенд для проверки тормозов, АБС, ЕБД и остальной ерунды. Главное знать что проверяешь.
теперь дошло, под управляемой нагрузкой на колёсах
теперь правильно понял?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:37   #87
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
не, ничё не намутил, расчёт для разблокированного ГТ
я таки настаиваю. если все 180 НМ рассеиваются в ГТ....то колеса ну никак не могут буксовать.

баланс момента:
Мдв= М гт+ М(сопр на колёсах).
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 17:53   #88
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
под управляемой нагрузкой на колёсах
Ну да, как то так.
Я совсем по-научному не опишу, но суть такова, что можно измерить не только какое тормозное усилие развивает то или иное колесо, а и передаваемый крутящий момент в КилоНьютонах.
Кстати немного странно, что тормозное усилие, что создает каждое колесо в отдельности = 3.5 кН, а мост в сумме более 4 тяги. Т.е. можно предположить, что на самом деле в сумме общее тяговое усилие, что может передать на дизельном Колеосе муфта = примерно 700 кг? А на Дастере соответсвенно весь мост всего 250?
Или я не прав?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 18:53   #89
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,619
Благодарности: 4,559/725
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Режим 4ВД Лок
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.
А мне приснилось или я гдето читал что на Дастере полный привод работает до 80 км/час?
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 19:01   #90
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

x3m, http://www.club-renault4x4.ru/157057-post277.html
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 16:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4