Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Старый 19.12.2011, 20:00   #46
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Я задал вопрос про номинальный ток на муфте. Мне ответили, что да, конечно мы знаем, какой он должен быть.
Я задал второй простой вопрос: Какой?

Получил 3 поста, про устройство муфты. Я в курсе как она устроена и знал до этого.

А теперь Вы мне рассказываете про троллинг?
Я хотел понять, почему Вы так уверенно говорите, что муфта передаёт максимум на заднюю ось только до скорости в 10 км/час, а дальше по вашему утверждению включается режим авто.
Так вот даже, если смотреть на предоставленный график напряжение/скорость, то выводы можно сделать другие. Например, что вначале муфта пытается отдать 50%, а по достижению 10 км час, скажем 35-45%, но постоянно.
И то не факт, потому что на вопрос про номинальный ток мне так и не ответили.

В догонку. График, который вы мне показали был снят на дорейсталинговом Х-Trail. Вот что написано у него в инструкции:


Вы уверены, что у нас всё точно так же?

Последний раз редактировалось fedot; 19.12.2011 в 20:47.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2011, 20:54   #47
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Так вот даже, если смотреть на предоставленный график напряжение/скорость, то выводы можно сделать другие. Например, что вначале муфта пытается отдать 50%, а по достижению 10 км час, скажем 35-45%, но постоянно.
По опыту вождения я почти соглашусь с Вами. Может быть и не 35-45%, а поменьше, но до 40км/ч момент на задние колеса передается. А вот уже после 40км/ч муфта почти совсем размыкается. IMHO.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:08   #48
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,613
Благодарности: 4,558/724
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
вначале муфта пытается отдать 50%, а по достижению 10 км час, скажем 35-45%, но постоянно.
Постоянно - понятие относительное... Я понимаю это так:
1. при включении LOCK муфта замыкается условно на 100% и передает 50% крутящего момента на заднюю ось, при этом не греется так как трения нет...
2. при достижении 10 км/час в час муфта начинает проскальзывать и работать на 50% при этом из-за проскальзывания она перегревается
3. при достижении 40 км/час - муфта работает на 5% но и практически не греется...

Следовательно муфта перегревается в диапазоне 10-40 км/час... а на деле это самая "грязевая" скорость ибо на первой передаче достигается пик крутящего момента и авто не слишком быстро для грязи едет...
По крайней мере я это прочувствовал "на своей шкуре" чего и Вам желаю для познания сущности вашего авто...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:02   #49
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Постоянно - понятие относительное... Я понимаю это так:

Следовательно муфта перегревается в диапазоне 10-40 км/час... а на деле это самая "грязевая" скорость ибо на первой передаче достигается пик крутящего момента и авто не слишком быстро для грязи едет...
А почему такая же муфта (по принципу действия) не перегревается на Sportage?
Вернее, греться будет, только при постоянном буксовании, но тут быстрее с этим завяжешь, чем муфта заблокируется.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 05:57   #50
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,613
Благодарности: 4,558/724
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А почему такая же муфта (по принципу действия) не перегревается на Sportage?
Вернее, греться будет, только при постоянном буксовании, но тут быстрее с этим завяжешь, чем муфта заблокируется.
Потомучто муфта другая... Вы темки то всетаки почитайте по ссылкам выше...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 09:41   #51
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Потомучто муфта другая... Вы темки то всетаки почитайте по ссылкам выше...
Если, Вы обратили внимание, то я их читаю. Иначе, не откопал бы, что мне рассказывают, про то как работает муфта на X-Trail, а не на Koleos. И заметьте, это ни как не противоречит "мануалу".
А то что муфта греется, так это только датчику так кажется. Перестраховались и всё.
А вопрос про режим lock остаётся открытым, потому что никто не проделывал такие же эксперименты на Koleose, как на X-Trail.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 10:29   #52
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Если, Вы обратили внимание, то я их читаю.
Если бы читали, то знали бы, что Т-31 - это Колеос с 40% отличиями по деталям (в основном кузовным).
Про ток тоже написали. Сопротивление обмотки 2.5 Ом, график напряжения позволяет рассчитать ток, если сами не можете - при 12В (скорость 0 - 10 км/ч) ток равен 4.8А, дальше начинает плавно падать.

Как перегревается муфта на ИКС-Трейле я уже выкладывал.
До 11 сек видео задние колёса прокручиваются, т.е. передают крутящий момент, на 11 сек хорошо видно, как они встают - это перегрев муфты, при этом вонь стоит страшенная. Сами сумеете допереть что вызвало перегрев?



всё дальше и дальше ситуация начинает напоминать разговор глухого с немым
вы хоть подряд что-ли читайте, без пропусков и не по диагонали
а лучше, прежде, чем сомневаться в словах тех, кто знает о чём пишет, поизучайте внимательно ресурсы этих людей, возможно после этого появится какое-то понимание
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 10:42   #53
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
всё дальше и дальше ситуация начинает напоминать разговор глухого с немым
Вот именно. При чём Вы всё время меня пытаетесь убедить, что муфты в режиме Lock работают одинаково на Ниссане и Рено.
С Вашей стороны приводятся все аргументы и доказательства по Ниссану.
Я задаю всего один вопрос, а вы уверенны что в Рено так же? Ведь изменить работу муфты программно, раз плюнуть. Ну скажите, честно, я считаю, что так же и это будет Вашим мнением. А Вы всё пытаетесь меня размазать по столу. Чувствую придётся идти на поклон к знакомым, выпрашивать у них диагностический комп с правильным шнуром и мерить самому. А там или подтвердиться, что муфта у нас работает так же, как на Нисане или нет.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 11:33   #54
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я задаю всего один вопрос, а вы уверенны что в Рено так же?
безусловно, в противном случае (что логично) не использовал бы этих аргументов

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Ведь изменить работу муфты программно, раз плюнуть.
и диск сцепления превратится в шестерню?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 11:58   #55
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
и диск сцепления превратится в шестерню?
Опять Вы за своё. Я про то, что 12 вольт могут на муфте держаться не от 0 до 10 км/час, а до 40.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 12:08   #56
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Федор возьмите вольтметр и измерьте напряжение. Не надо диагностического компьютера с "правильным" шнуром.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 12:11   #57
Прошёл обкатку
 
Аватар для vova-jan
 
Регистрация: 24.08.2009
Имя: владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: AUDI
Возраст: 61
Сообщений: 64
Благодарности: 13/8
vova-jan Почётный член клуба
По умолчанию

Ежели включен 4ВД ЛОК 50Х50 будет до 40км/час, выше отключится, ежели включен АУТО (не помню какие пропорции, по моему 30Х70) будет до 10км/час, выше отключатся и становится переднеприводным, по моему так.
vova-jan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 12:18   #58
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вот именно. При чём Вы всё время меня пытаетесь убедить, что муфты в режиме Lock работают одинаково на Ниссане и Рено.
1. Koleos в принципе не отличается от X-Trail T31. Если вы поизучаете форум то увидите, что абсолютно все детали, кроме кузовных, на Koleos стоят от X-Trail T31. Если Вы закажете деталь, то получите её со штампом Nissan, то-же самое относится и к электронике, блоки управления стоят Nissan-овские (на форуме есть фото). Renault никогда не занималась разработкой полного привода, этим занимается Nissan, который умеет и знает как это делать. Тем более, Nissan принадлежит Renault, как один из основных активов.

2. Исключительно с экономической точки зрения, тратить деньги на разработку и создание полного-привода не имеет никакого смысла, если в вашем распоряжении есть готовое решение. Вы забываете, в первую очередь, компании зарабатывают деньги, а уже потом всё остальное, поэтому, по сути мы имеем фактически одинаковые продукты в разных фантиках.

3. Настройки полного привода о которых говорим имеют отношение к машинам 2008 г.в. , кстати они такие-же и на Европейском Duster, ребята из Латвии сравнивали, есть ли изменения у koleos в Ф2, не знаю.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 12:29   #59
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Федор возьмите вольтметр и измерьте напряжение. Не надо диагностического компьютера с "правильным" шнуром.
Если бы я знал в каких точках мерить, то так бы и сделал.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 12:47   #60
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Опять Вы за своё. Я про то, что 12 вольт могут на муфте держаться не от 0 до 10 км/час, а до 40.
А почему не 20В и не до 200км/ч?
Вы знаете, что такое нагрузка и что бывает с деталью когда она превышает необходимое значение? Написали же, что момент определяется разницей угловых скоростей, как Вы думаете какова разница угловой скорости при 8км/ч и при 40км/ч и какова разница нагрузок при этих скоростях. Кроме того, физически муфта не может передать момент выше определенного, при достижении макс значения муфта разблокируется, напряжение определяет порог нагрузок (момента).
Помимо муфты есть ещё подвеска, которая тоже испытывает нагрузки, случаев когда подвеска не выдерживает, обычно при касании вращающегося колеса с землёй, предостаточно.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 03:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4