Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Старый 08.02.2013, 10:23   #391
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
там нет никаких муфт, в этом и фишка, там постоянный полный привод Full Time
и если бы загнали что-нибудь с самоблокирующимся межосевым дифом (про блокировки вообще молчим), то и эксперимента бы вообще не было, по типу "избиения младенцев" (с)
Межосевого блока там не достаточно. В ролике имитируется диагональное вывешивание - на некоторых кадрах видно как прокручивается заднее левое колесо.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:32   #392
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Межосевого блока там не достаточно. В ролике имитируется диагональное вывешивание - на некоторых кадрах видно как прокручивается заднее левое колесо.
недостаточно, осевые тоже необходимы

ЗЫ: ещё интересен был бы заезд задом и разными машинами этого же класса трансмиссии
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:44   #393
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ещё интересен был бы заезд задом и разными машинами этого же класса трансмиссии
Задом да, интересно было бы глянуть. Всётаки форестер не такой танк, который передним ходом пройдёт любое препятствие.

Но лично мне интереснее было бы посмотреть, сможет ли субаровский полный привод тронуться с места при диагональном вывешивании. В ролике явно видно, что все машины стартуют с небольшого зацепа за твёрдое покрытие. В реальной жизни это будет соответствовать преодолению препятствия ходом. С нормальной прокладкой такое смог бы сделать любой из представленных в ролике автомобилей. А вот сдвинуть с места развешенную машину - это уже проблема. Субара в ролике движется с той скоростью, которую она приобрела на твёрдом покрытии. А что было бы, если бы стартовая скорость была нулевой?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:57   #394
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

по вечерам гуляя с ребенком наблюдаю за мучениями народа на парковках. разнобразие паркетников.
примерно у всех одинаковый уровень полноприводности в реальности.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:18   #395
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У Субару только на ручке постоянный полный привод а на автомате и варике муфта.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:35   #396
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Субара в ролике движется с той скоростью, которую она приобрела на твёрдом покрытии. А что было бы, если бы стартовая скорость была нулевой?
Так же заехала. Я был на тест-драйве-покатушках Субару.
Как нам пояснили, что в полноприводных версиях у них задний межколесный дифференциал самоблокирующийся. Типа фича Субару, что они ставят такой дифф. Принцип блокировки как я помню вязкостный.
Кстати - задом как раз она бы не заехала. на передней оси межколоесной блокировки нет. Впрочем и остальные так же не заехали бы.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:46   #397
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

был у меня санта фе классик, там постоянный полный привод через дифференциал+самоблок в заднем мосту.
ничего особенного по сравнению с колеосом не показывал
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:47   #398
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А как же тогда квадрациклы? Они все на вариаторах.
Только у квадриков вес и d колес совсем другой. Как пример, что бы вытащить квадрик из говен, достаточно 3000 лебёдки, что бы вытащить jimny не меньше 9000, всё остальное горит.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 12:53   #399
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кстати - задом как раз она бы не заехала. на передней оси межколоесной блокировки нет. Впрочем и остальные так же не заехали бы.
вот и мне так же подумалось
у МБ, кстати, тоже передний диф не блокируется, ни на GLK, ни на ML, ни на GL
у GL принудительно блокируется межосевой и задний, перед - нет
у Гелика наверно всё, но это совсем другой авто
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:00   #400
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

у индейца вроде передний блокировался
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:01   #401
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
у GL принудительно блокируется межосевой и задний, перед - нет
Ну вот на Субору так. Только не принудительно, а "автоматически".
Вообще класная идея. Машина на порядок стабильнее и легче рулится.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:09   #402
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кстати - задом как раз она бы не заехала. на передней оси межколоесной блокировки нет. Впрочем и остальные так же не заехали бы.
Один из способов забраться на горку переднемприводным авто, именно задом, поскольку весь момент висит на передней оси, в горочку лучше толкать чем тащить. Когда в кастрюле возился, именно выезд задом давал самый максимальный эффект, если бы не "тропа" посередине горки ,наверняка сам бы выбрался. Пониженная (исключить пробуксовку) и задний привод, в горочку самое оно.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:17   #403
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Один из способов забраться на горку переднемприводным авто, именно задом, поскольку весь момент висит на передней оси
Это да, но там, на эстакаде передняя ось в какой-то момент потеряет сцепление и опять-же никуда машина не сдвинется. Конечно, если сцепление более менее, то задом шустрее можно заехать на горку.

Я, когда по работе своих из канав вытаскиваю, то в сложных ситуациях тащу задом. Если машина легкая и не сильно завязла, то тащу вперед, но если вижу, что дело плохо, то стараюсь сразу начать движения назад.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 23:32   #404
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
А вот сдвинуть с места развешенную машину - это уже проблема.
. Старт с роликов и спереди и сзади. Это реклама однозначно.
__________________
Это не мысли, это провокация!

Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 09.02.2013 в 01:16.
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 11:55   #405
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Как нам пояснили, что в полноприводных версиях у них задний межколесный дифференциал самоблокирующийся. Типа фича Субару, что они ставят такой дифф.
А как же дифференциалы "Торсен"? Они ведь тоже самоблокирующиеся, хоть и механические.
По моему это лучше, чем у Субару.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 03:13.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4