Koleos. Особенности полного привода.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы главное не забывайте, что Koleos/X-Trail едут хорошо только до 10км/ч. Поскольку муфта блокируется фактически полностью (на муфту подаётся 12в, вместо 7-8В как у других кроссоверов), точнее нужно очень большое усилие что-бы её разомкнуть. Проблема в удержании скорости, поскольку при наборе более 10км/ч напряжение резко падает до 4-5В, и уже до 50км/ч постоянно, а на других, понижение с 7В начинается после 25-30км/ч. Наверняка ещё блокировка зависит об кол-ва об/мин. Это конечно не всё, переброска момента от разницы угловых скоростей то-же важный фактор, но так и не совсем понял зависимость переброски на Koleos. Единственное, что показалось, наиболее проходимым режим 8-9км/ч и обороты около 2000. Как-то так. |
Цитата:
Из этих соображений я и устанавливал ограничитель скорости на минимально-возможные 30 км/час и принудительно подтыкал 1 передачу... Обороты как раз были в зоне максимального крутящего момента... Вот ещеб муфта не перегревалась... :cray: На Тушкане очень сложно было ее перегреть... хотя она там тоже вырубается при достижении 40 км/час... |
Цитата:
Цитата:
По горкам надо ползать на задней оси, так на легковушках в горку влезают - задним ходом. Цитата:
Скорей всего, на Тушкане идёт меньшее напряжение (6-7В, нежели 12В на Koleos/X-Trail), но постоянно до 40км/ч. П.С. Вот схема работы Nissan 4х4. http://4put.ru/pictures/max/231/711567.jpg |
Читаю эту тему и становиться грустно. :( На Kia sportage II у меня таких проблем не возникало.
|
А в чём проблемы то?
|
Цитата:
Странно всё это. Мотор более мощный, чем на KIA. Геометрия (если судить по углам) лучше. А судя по форуму на бездорожье лучше не суваться. Или я как-то неправильно это воспринимаю? :( |
Цитата:
|
я в вологодской области не ездил. но опыта езды вне асфальта на разных авто имею.
|
Цитата:
А судя по тому, что пишут на форуме (машина совсем свежая, сам ещё с асфальта не съезжал) Колеос там сядет. Вот и расстраиваюсь. Разубедите меня, если я не прав. |
Цитата:
Цитата:
Мы обсуждаем нюансы полного привода Koleos, что-бы знать и использовать его возможности на 100%, ничего более. В принципе все паркетники одинаковы, за исключением нюансов, просто эти нюансы надо знать. Для паркетника основное это шины, от них будет зависеть проходимость авто, если шина замылится никакие блокировки не помогут. П.С. Если муфта на Koleos отключается, то достаточно подождать пару минут и он поедет дальше как ни в чём не бывало. Мы катались со многими авто клубами на покатушки, могу с уверенностью сказать, Koleos не хуже своих одноклассников. |
Цитата:
|
Фёдор, не всё так страшно.:) Нормально Колеос едет по грязи и ухабам. Проверено на рыбалках и охоте. Но, надеюсь, вы не станете отрицать, главное - это водитель! Старую поговорку помните: "Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором!":pardon:
|
Цитата:
Но по весне обязательно сфотографирую ту горку, в которую я въехал на Sportage (благо туда в апреле опять поедем на рыбалку). Если будет безопасный вариант (скатиться обратно и объехать), то буду штурмовать на Коле.:) |
Цитата:
Машина едет только пока едут шины, если они замылятся, машина уже не сможет двигаться и никакие блокировки не помогут. Как-то на спор соревновались два товарища, две абсолютно одинаковые машины с разными шинами, кто быстрее проедет участок внедорожья. Так вот человек на 35" колесах проехал в три раза быстрее чем другой на 31", фишка заключалась в том, что второй 98% дистанции ехал на лебёдке.:pardon: Был свидетелем, когда серьёзно подготовленная машина, остановившись в поле, не смогла далее проехать и метра, поскольку её БФГ так замылился глиной, что абсолютно не цеплял грунт... Так что муфта, это не совсем не самое главное, но знать особенностью её работы надо. :wink3: |
Цитата:
При движении в натяг и подключенном заднем мосту муфта испытывает определенные нагрузки. И если она не выдержит, то эта машина проиграет. Вот о чем речь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4