Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

Aleksey-F 16.12.2011 15:39

Koleos. Особенности полного привода.
 
Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 158209)
не будет толку от стравливания резины, только колеса разбортируете.

Это от дисков зависит, на штатных, более чем возможно.

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 158209)
у нас низкопрофильная резина стоит и выигрыша от стравливания никто не заметит.

У АТ резины выигрыш есть, она проектируется с возможностью её стравливания.

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 158209)
в видео на горке помогли бы цепи

Цепи всегда помогают.
Вы главное не забывайте, что Koleos/X-Trail едут хорошо только до 10км/ч. Поскольку муфта блокируется фактически полностью (на муфту подаётся 12в, вместо 7-8В как у других кроссоверов), точнее нужно очень большое усилие что-бы её разомкнуть. Проблема в удержании скорости, поскольку при наборе более 10км/ч напряжение резко падает до 4-5В, и уже до 50км/ч постоянно, а на других, понижение с 7В начинается после 25-30км/ч. Наверняка ещё блокировка зависит об кол-ва об/мин. Это конечно не всё, переброска момента от разницы угловых скоростей то-же важный фактор, но так и не совсем понял зависимость переброски на Koleos.
Единственное, что показалось, наиболее проходимым режим 8-9км/ч и обороты около 2000.
Как-то так.

x3m 16.12.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158214)
Единственное, что показалось, наиболее проходимым режим 8-9км/ч и обороты около 2000.

Для езды по равнине - да... это оптимальный вариант... а в горку Колеосу крутящего момента не хватит...
Из этих соображений я и устанавливал ограничитель скорости на минимально-возможные 30 км/час и принудительно подтыкал 1 передачу... Обороты как раз были в зоне максимального крутящего момента... Вот ещеб муфта не перегревалась... :cray: На Тушкане очень сложно было ее перегреть... хотя она там тоже вырубается при достижении 40 км/час...

Aleksey-F 16.12.2011 16:41

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158217)
Для езды по равнине - да... это оптимальный вариант... а в горку Колеосу крутящего момента не хватит...

Могу сказать, что забирался в достаточно крутую горку, но именно двигаясь очень медленно. А вот Тигуаны на неё залетали.

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158217)
. Обороты как раз были в зоне максимального крутящего момента...

Вот тут самое интересное, не уверен, что на больших оборотах у Koleos идёт передача момента и муфта не разомкнута, могу предположить отключение при превышении некоторого значения. Предполагаю, муфта и электроника настроены на дизель у которого макс крутящий как раз около 2000, а не 4000 как бензине. Опять-же, одно колесо свободно крутанулось и муфта опять может отключиться. Всё-таки у нас не постоянный полный привод. :pardon: Как писал, алгоритм работы до сих пор не выяснил. :(
По горкам надо ползать на задней оси, так на легковушках в горку влезают - задним ходом.

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158217)
Вот ещеб муфта не перегревалась... :cray: На Тушкане очень сложно было ее перегреть... хотя она там тоже вырубается при достижении 40 км/час...

Здесь надо датчик удалять. И опять-же до 10км/ч на Koleos/X-Trail слишком большое напряжение и большее выделение тепла чем у других кроссоверов.
Скорей всего, на Тушкане идёт меньшее напряжение (6-7В, нежели 12В на Koleos/X-Trail), но постоянно до 40км/ч.

П.С. Вот схема работы Nissan 4х4.

http://4put.ru/pictures/max/231/711567.jpg

fedot 16.12.2011 18:02

Читаю эту тему и становиться грустно. :( На Kia sportage II у меня таких проблем не возникало.

Aleksey-F 16.12.2011 18:09

А в чём проблемы то?

fedot 16.12.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158245)
А в чём проблемы то?

С муфтой. Да и на горки я такие взбирался, что самому страшно было.
Странно всё это. Мотор более мощный, чем на KIA. Геометрия (если судить по углам) лучше. А судя по форуму на бездорожье лучше не суваться. Или я как-то неправильно это воспринимаю? :(

fedot 16.12.2011 18:45

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 158249)
смотря что и кто подразумевает под бездорожьем.
мое личное отношение к паркетникам такое, они позволяют проехать там же где и обычная легковушка,но без нервотрепки.
там где водиле легковушке нужен опыт и навык для преодоления,водитель паркетника просто проедет.
я плачу большую стоимость за паркетник,по сравнению с легковушкой за комфорт передвижения и свое нервное спокойствие.
никаких особых способностей у паркетников к преодолению бездорожья нет вообще-это маркетенговый ход, особенно с современными "проходимцами",где клиренс аж 180 мм.

Не согласен. Я на sportage ездил в вологодской области там, где гарантировано через 10 метров садится любая легковушка. И не важно есть опыт или нет. С опытом на 5 метров дальше на легковушке можно проехать и всё.

валерьян 16.12.2011 18:50

я в вологодской области не ездил. но опыта езды вне асфальта на разных авто имею.

fedot 16.12.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 158251)
я в вологодской области не ездил. но опыта езды вне асфальта на разных авто имею.

Я не умоляю ваш опыт, но весенняя грязь (жижа можно сказать) сантиметров 20 глубиной и всё это на грунтовке - это смерть для легковушки. Я на sportage это проезжал (1,5 км такого г...). Трудно, на пределе можно сказать, но проезжал каждую весну.
А судя по тому, что пишут на форуме (машина совсем свежая, сам ещё с асфальта не съезжал) Колеос там сядет. Вот и расстраиваюсь. Разубедите меня, если я не прав.

Aleksey-F 16.12.2011 22:28

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158247)
А судя по форуму на бездорожье лучше не суваться. Или я как-то неправильно это воспринимаю? :(

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158252)
А судя по тому, что пишут на форуме (машина совсем свежая, сам ещё с асфальта не съезжал) Колеос там сядет. Вот и расстраиваюсь. Разубедите меня, если я не прав.

Нет не сядет.
Мы обсуждаем нюансы полного привода Koleos, что-бы знать и использовать его возможности на 100%, ничего более. В принципе все паркетники одинаковы, за исключением нюансов, просто эти нюансы надо знать.
Для паркетника основное это шины, от них будет зависеть проходимость авто, если шина замылится никакие блокировки не помогут.
П.С. Если муфта на Koleos отключается, то достаточно подождать пару минут и он поедет дальше как ни в чём не бывало.
Мы катались со многими авто клубами на покатушки, могу с уверенностью сказать, Koleos не хуже своих одноклассников.

fedot 16.12.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158272)
Нет не сядет.
П.С. Если муфта на Koleos отключается, то достаточно подождать пару минут и он поедет дальше как ни в чём не бывало.
Мы катались со многими авто клубами на покатушки, могу с уверенностью сказать, Koleos не хуже своих одноклассников.

Есть один нюанс. Если при движении по г... в натяг у вас перегреется муфта, то вы встанете. И возможно больше оттуда не уедете. Правда паркетников: пока ты едешь, ты едешь. Уж извините. :pardon:

владимир1 16.12.2011 23:15

Фёдор, не всё так страшно.:) Нормально Колеос едет по грязи и ухабам. Проверено на рыбалках и охоте. Но, надеюсь, вы не станете отрицать, главное - это водитель! Старую поговорку помните: "Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором!":pardon:

fedot 16.12.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 158280)
Фёдор, не всё так страшно.:) Нормально Колеос едет по грязи и ухабам. Проверено на рыбалках и охоте. Но, надеюсь, вы не станете отрицать, главное - это водитель! Старую поговорку помните: "Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором!":pardon:

И ведь даже спорить не буду. :)
Но по весне обязательно сфотографирую ту горку, в которую я въехал на Sportage (благо туда в апреле опять поедем на рыбалку).
Если будет безопасный вариант (скатиться обратно и объехать), то буду штурмовать на Коле.:)

Aleksey-F 16.12.2011 23:46

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158275)
Правда паркетников: пока ты едешь, ты едешь. Уж извините. :pardon:

Нет. Перегрев муфты определяет только время за которое вы преодолеете участок дороги.
Машина едет только пока едут шины, если они замылятся, машина уже не сможет двигаться и никакие блокировки не помогут. Как-то на спор соревновались два товарища, две абсолютно одинаковые машины с разными шинами, кто быстрее проедет участок внедорожья. Так вот человек на 35" колесах проехал в три раза быстрее чем другой на 31", фишка заключалась в том, что второй 98% дистанции ехал на лебёдке.:pardon: Был свидетелем, когда серьёзно подготовленная машина, остановившись в поле, не смогла далее проехать и метра, поскольку её БФГ так замылился глиной, что абсолютно не цеплял грунт...
Так что муфта, это не совсем не самое главное, но знать особенностью её работы надо. :wink3:

fedot 16.12.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158288)
Нет. Перегрев муфты определяет только время за которое вы преодолеете участок дороги.
Машина едет только пока едут шины, если они замылятся, машина уже не сможет двигаться и никакие блокировки не помогут. Как-то на спор соревновались два товарища, две абсолютно одинаковые машины с разными шинами, кто быстрее проедет участок внедорожья. Так вот человек на 35" колесах проехал в три раза быстрее чем другой на 31", фишка заключалась в том, что второй 98% дистанции ехал на лебёдке.:pardon: Был свидетелем, когда серьёзно подготовленная машина, остановившись в поле, не смогла далее проехать и метра, поскольку её БФГ так замылился глиной, что абсолютно не цеплял грунт...
Так что муфта, это не совсем не самое главное, но знать особенностью её работы надо. :wink3:

Некорректно на мой взгляд. Я сравниваю однотипные машины и одни способы передвижения. В том числе и шины. Ваш пример в данном случае не применим.

При движении в натяг и подключенном заднем мосту муфта испытывает определенные нагрузки. И если она не выдержит, то эта машина проиграет. Вот о чем речь.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4