Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Отказ 4WD и ESP (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/3276-otkaz-4wd-i-esp.html)

Мих 14.07.2012 22:06

Отказ 4WD и ESP
 
При пробеге 20000 на ровном месте отказал 4WD и ESP (комп. отображает Sheck 4WD и Sheck ESP). Подскажите плиз. кто нибудь с талкивался с подобным и во что может вылится ремонт (к сожалению закончилась гарантия). Да и еще возможна ли эксплуатация с данными поломками?:(

slava_32 14.07.2012 22:29

Мих, Скорее всего проблема кроется в блоке предохранителей,что в подкапотном пространстве.Для доступа к нему потребуется разобрать часть воздуховода-три пистона,крепящие "ноздрю" к переднему бамперу.

Мих 14.07.2012 23:50

Вот и я сначала подумал о них, но и за сложностей доступа решил обратиться в ближайший сервис, а там уж очень большая очередь и долго придется ждать. Однако предпологаю, что дело не в них. При запуске под педалью газа на пару секунд появляется гул и потом комп. выводит сообщения об необходимости проверить 4WD и ESP.

Smoggy town 15.07.2012 05:18

Мих, не видно в профиле - механика?, вариатор?, автомат?
Перед этим по грязи, кустам катался? И как ведет себя при включенном 2ВД и выключенном ЕСП?

горыныч 15.07.2012 10:18

Мих, может глюк, клему не скидывал?

Мих 15.07.2012 11:40

За две недели до этого застрял в болоте (ночь, до ближ. трактора 7 км.) и что бы выбраться подкладывал ветки. Выбирался долго и в раскачку (вариатор). Во первых удивило что, через 3 минуты этих тырканий возник перегрев (закипело масло и отключилась муфта, но жженого запаха от вариатора небыло) после чего пришлось 20 минут охлаждаться. Во вторых уже стоя 2 зад. колесами на сухом и ровном, мне так и неудалось здать назад (при 2WD или Lock), хоть и вращались задние колеса, но крут. момента явно не нехватало. Посадив жену за руль и толкая вперед с большим трудом выбрались. Машине более 3-х лет. С самого начала эксплуатации заметил если посадить на брюхо (было 2 раза) колеса вообще даже и не пытаются проварачиваться (комп. как то странно воспринимает натяж. ремня). Я конечно понимаю с одной стороны это хорошо, а с другой как то ?!. Еще заметил, толи слабая муфта, а может не исправность, но если задние колеса находятся в сухой, глубокой яме не возможно сдать назад. Да и еще, если выхл. труба в воде сильно теряется в мощности (хотя не глохнет).
Колю использую редко (только для езды в деревню). Последующие две недели регулярной езды после приключения 4WD и ESP повода для беспокойства не давали. Сейчас езжу только на 2WD (вариатор работает отлично).

ilejn 15.07.2012 12:13

Мих, то, что Вы описываете - нормально.
В том смысле, что новые машины вели себя так же (перегрев вариатора, перегрев муфты, крошечный момент, особенно при движении назад).
Это не неисправность.

Какая связь между Вашими упражнениями и отказом ESP и 4WD, сказать сложно.

Мих 15.07.2012 12:17

Что то я не понимаю, разве машины последующих годов выпуска ведут себя иначе?

markiz556 16.07.2012 06:21

незнаю поможет нет, было такое Sheck 4WD выбирался с дачи после сильного дождя, машина сидела в воде, долго плюхался,выбрался!наследующие утро завожу, выгнал из гаража довольно резво трогаюсь и вот Sheck 4WD,возле муфты есть разъем закисли контакты почистил,с акума клемму сбросил,все встало на свои места!

Smoggy town 16.07.2012 07:41

Цитата:

Сообщение от Мих (Сообщение 190504)
до этого застрял в болоте (ночь, до ближ. трактора 7 км.) и что бы выбраться подкладывал ветки

Поэтому выше и задал вопрос. Для начала нужно хорошенько отмыть автомобиль снизу и всё в районе ступиц. Осмотреть и "пошевелить" проводку к датчикам вариатора, муфты и АБС (лучше поочередно снять колеса, отмыть датчики, супорты и диски). Скинуть на время клемму. Если визуально всё Ок, а чек остался - в сервис.

Цитата:

Сообщение от Мих (Сообщение 190504)
заметил если посадить на брюхо (было 2 раза) колеса вообще даже и не пытаются проварачиваться

В этом случае для начала нужно включить "Лок" и отключить ЕСП, оно "глушит", пытается определить за что зацепиться.

горыныч 16.07.2012 08:09

Smoggy town, +100

E'gen 16.07.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от Мих (Сообщение 190504)
За две недели до этого застрял в болоте (ночь, до ближ. трактора 7 км.) и что бы выбраться подкладывал ветки. Выбирался долго и в раскачку (вариатор).

Попытки использовать бензиновый Колеос как внедорожник ведут к быстрой кончине вариатора. Что уже неоднократно подтверждено соклубниками :(
Будем надеяться, что в данном случае всё обойдётся...

ТЦ Лорант 16.07.2012 12:22

Я бы посмотрел на датчики АБС, а лучше прокатиться в сервис и довериться профессионалам)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4