Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Старый 16.12.2011, 15:39   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
Cool Koleos. Особенности полного привода.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
не будет толку от стравливания резины, только колеса разбортируете.
Это от дисков зависит, на штатных, более чем возможно.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
у нас низкопрофильная резина стоит и выигрыша от стравливания никто не заметит.
У АТ резины выигрыш есть, она проектируется с возможностью её стравливания.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
в видео на горке помогли бы цепи
Цепи всегда помогают.
Вы главное не забывайте, что Koleos/X-Trail едут хорошо только до 10км/ч. Поскольку муфта блокируется фактически полностью (на муфту подаётся 12в, вместо 7-8В как у других кроссоверов), точнее нужно очень большое усилие что-бы её разомкнуть. Проблема в удержании скорости, поскольку при наборе более 10км/ч напряжение резко падает до 4-5В, и уже до 50км/ч постоянно, а на других, понижение с 7В начинается после 25-30км/ч. Наверняка ещё блокировка зависит об кол-ва об/мин. Это конечно не всё, переброска момента от разницы угловых скоростей то-же важный фактор, но так и не совсем понял зависимость переброски на Koleos.
Единственное, что показалось, наиболее проходимым режим 8-9км/ч и обороты около 2000.
Как-то так.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.12.2011, 16:09   #2
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,613
Благодарности: 4,558/724
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Единственное, что показалось, наиболее проходимым режим 8-9км/ч и обороты около 2000.
Для езды по равнине - да... это оптимальный вариант... а в горку Колеосу крутящего момента не хватит...
Из этих соображений я и устанавливал ограничитель скорости на минимально-возможные 30 км/час и принудительно подтыкал 1 передачу... Обороты как раз были в зоне максимального крутящего момента... Вот ещеб муфта не перегревалась... На Тушкане очень сложно было ее перегреть... хотя она там тоже вырубается при достижении 40 км/час...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 16:41   #3
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Для езды по равнине - да... это оптимальный вариант... а в горку Колеосу крутящего момента не хватит...
Могу сказать, что забирался в достаточно крутую горку, но именно двигаясь очень медленно. А вот Тигуаны на неё залетали.

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
. Обороты как раз были в зоне максимального крутящего момента...
Вот тут самое интересное, не уверен, что на больших оборотах у Koleos идёт передача момента и муфта не разомкнута, могу предположить отключение при превышении некоторого значения. Предполагаю, муфта и электроника настроены на дизель у которого макс крутящий как раз около 2000, а не 4000 как бензине. Опять-же, одно колесо свободно крутанулось и муфта опять может отключиться. Всё-таки у нас не постоянный полный привод. Как писал, алгоритм работы до сих пор не выяснил.
По горкам надо ползать на задней оси, так на легковушках в горку влезают - задним ходом.

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Вот ещеб муфта не перегревалась... На Тушкане очень сложно было ее перегреть... хотя она там тоже вырубается при достижении 40 км/час...
Здесь надо датчик удалять. И опять-же до 10км/ч на Koleos/X-Trail слишком большое напряжение и большее выделение тепла чем у других кроссоверов.
Скорей всего, на Тушкане идёт меньшее напряжение (6-7В, нежели 12В на Koleos/X-Trail), но постоянно до 40км/ч.

П.С. Вот схема работы Nissan 4х4.

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2011, 18:02   #4
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Читаю эту тему и становиться грустно. На Kia sportage II у меня таких проблем не возникало.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 18:09   #5
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

А в чём проблемы то?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 18:20   #6
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
А в чём проблемы то?
С муфтой. Да и на горки я такие взбирался, что самому страшно было.
Странно всё это. Мотор более мощный, чем на KIA. Геометрия (если судить по углам) лучше. А судя по форуму на бездорожье лучше не суваться. Или я как-то неправильно это воспринимаю?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 18:45   #7
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
смотря что и кто подразумевает под бездорожьем.
мое личное отношение к паркетникам такое, они позволяют проехать там же где и обычная легковушка,но без нервотрепки.
там где водиле легковушке нужен опыт и навык для преодоления,водитель паркетника просто проедет.
я плачу большую стоимость за паркетник,по сравнению с легковушкой за комфорт передвижения и свое нервное спокойствие.
никаких особых способностей у паркетников к преодолению бездорожья нет вообще-это маркетенговый ход, особенно с современными "проходимцами",где клиренс аж 180 мм.
Не согласен. Я на sportage ездил в вологодской области там, где гарантировано через 10 метров садится любая легковушка. И не важно есть опыт или нет. С опытом на 5 метров дальше на легковушке можно проехать и всё.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 18:50   #8
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

я в вологодской области не ездил. но опыта езды вне асфальта на разных авто имею.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 18:58   #9
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
я в вологодской области не ездил. но опыта езды вне асфальта на разных авто имею.
Я не умоляю ваш опыт, но весенняя грязь (жижа можно сказать) сантиметров 20 глубиной и всё это на грунтовке - это смерть для легковушки. Я на sportage это проезжал (1,5 км такого г...). Трудно, на пределе можно сказать, но проезжал каждую весну.
А судя по тому, что пишут на форуме (машина совсем свежая, сам ещё с асфальта не съезжал) Колеос там сядет. Вот и расстраиваюсь. Разубедите меня, если я не прав.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 22:28   #10
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А судя по форуму на бездорожье лучше не суваться. Или я как-то неправильно это воспринимаю?
Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А судя по тому, что пишут на форуме (машина совсем свежая, сам ещё с асфальта не съезжал) Колеос там сядет. Вот и расстраиваюсь. Разубедите меня, если я не прав.
Нет не сядет.
Мы обсуждаем нюансы полного привода Koleos, что-бы знать и использовать его возможности на 100%, ничего более. В принципе все паркетники одинаковы, за исключением нюансов, просто эти нюансы надо знать.
Для паркетника основное это шины, от них будет зависеть проходимость авто, если шина замылится никакие блокировки не помогут.
П.С. Если муфта на Koleos отключается, то достаточно подождать пару минут и он поедет дальше как ни в чём не бывало.
Мы катались со многими авто клубами на покатушки, могу с уверенностью сказать, Koleos не хуже своих одноклассников.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2011, 22:54   #11
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Нет не сядет.
П.С. Если муфта на Koleos отключается, то достаточно подождать пару минут и он поедет дальше как ни в чём не бывало.
Мы катались со многими авто клубами на покатушки, могу с уверенностью сказать, Koleos не хуже своих одноклассников.
Есть один нюанс. Если при движении по г... в натяг у вас перегреется муфта, то вы встанете. И возможно больше оттуда не уедете. Правда паркетников: пока ты едешь, ты едешь. Уж извините.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 23:15   #12
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Фёдор, не всё так страшно. Нормально Колеос едет по грязи и ухабам. Проверено на рыбалках и охоте. Но, надеюсь, вы не станете отрицать, главное - это водитель! Старую поговорку помните: "Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором!"
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 23:32   #13
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Фёдор, не всё так страшно. Нормально Колеос едет по грязи и ухабам. Проверено на рыбалках и охоте. Но, надеюсь, вы не станете отрицать, главное - это водитель! Старую поговорку помните: "Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором!"
И ведь даже спорить не буду.
Но по весне обязательно сфотографирую ту горку, в которую я въехал на Sportage (благо туда в апреле опять поедем на рыбалку).
Если будет безопасный вариант (скатиться обратно и объехать), то буду штурмовать на Коле.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 23:46   #14
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Правда паркетников: пока ты едешь, ты едешь. Уж извините.
Нет. Перегрев муфты определяет только время за которое вы преодолеете участок дороги.
Машина едет только пока едут шины, если они замылятся, машина уже не сможет двигаться и никакие блокировки не помогут. Как-то на спор соревновались два товарища, две абсолютно одинаковые машины с разными шинами, кто быстрее проедет участок внедорожья. Так вот человек на 35" колесах проехал в три раза быстрее чем другой на 31", фишка заключалась в том, что второй 98% дистанции ехал на лебёдке. Был свидетелем, когда серьёзно подготовленная машина, остановившись в поле, не смогла далее проехать и метра, поскольку её БФГ так замылился глиной, что абсолютно не цеплял грунт...
Так что муфта, это не совсем не самое главное, но знать особенностью её работы надо.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 23:56   #15
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Нет. Перегрев муфты определяет только время за которое вы преодолеете участок дороги.
Машина едет только пока едут шины, если они замылятся, машина уже не сможет двигаться и никакие блокировки не помогут. Как-то на спор соревновались два товарища, две абсолютно одинаковые машины с разными шинами, кто быстрее проедет участок внедорожья. Так вот человек на 35" колесах проехал в три раза быстрее чем другой на 31", фишка заключалась в том, что второй 98% дистанции ехал на лебёдке. Был свидетелем, когда серьёзно подготовленная машина, остановившись в поле, не смогла далее проехать и метра, поскольку её БФГ так замылился глиной, что абсолютно не цеплял грунт...
Так что муфта, это не совсем не самое главное, но знать особенностью её работы надо.
Некорректно на мой взгляд. Я сравниваю однотипные машины и одни способы передвижения. В том числе и шины. Ваш пример в данном случае не применим.

При движении в натяг и подключенном заднем мосту муфта испытывает определенные нагрузки. И если она не выдержит, то эта машина проиграет. Вот о чем речь.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 01:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4