Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 13:50   #316
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

пока проблем не было.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 22:36   #317
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

так мы катались
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2010, 23:14   #318
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
если сугроб, где паркуешься прихватит морозом, то можно и не выехать
Перед тем как заглушиться, прокатываю лунку вперед назад.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 13:21   #319
Бывалый
 
Аватар для responsible
 
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
responsible Уважаемый член клубаresponsible Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Покатушки в Подольске для меня показали, что мощности двига все-таки действительно не хватает для мягких грунтов. Толстый слой снега на ледяном покрытии площадки явился таким индикатором. Я в прошлом году ездил на Ханкуке и для того, что бы пустить в букс все 4-е колеса особых усилий не требовалось. Хорошие зимние шины, которые я поставил на эту зиму, категорически препятствовали пробуксовке и сносу в глубоком снегу несмотря на ледяной подслой. Испробовал все варианты с ЕСП, без оной, 2 ВД, 4ВД-лок, псевдомеханику (1-ю передачу), задний ход. Уверенно и наверняка раскрутить колеса с места удается только в 2ВД. Случилось даже (1-й раз за все время эксплуатации Колясика), что двиг заглох, когда я в развороте перепутал реверс с драйвом. Я не хочу сказать, что имеются какие-то трудности с троганием с места, колеса начинают крутится всегда, что вперед, что назад и в заносе машина управляема. Просто раскрутить колеса как в дрифте, чтоб дым пошел не удается.
Если "ндравится" верните назад "всесезонку"-скользить будет-мама не горюй. Только я не уверен что Вам это понравится... Вы-же поставили хорошую зимнюю резину, которая (по умолчанию) обязана бороться со скольжением, но Вам хочется что-бы она скользила... Борьба противоположностей?
__________________


Живите чтобы жить, а не существовать!
Учите то, что важно в любое время знать:
Любить родителей любовью неземною,
Чтоб в старости от согрешённого без чести не упасть.
"Омар Хайям"
responsible вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 16:52   #320
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walkman Посмотреть сообщение
Застрял в новогоднюю ночь во дворе почти на ровном месте. На улице была температура +1 градус, весь снег растаял. Зарылся в снегу и сел на дно, колеса крутились в воздухе. Кстати полный привод на задней передаче не работает и вообще у вариатора очень низкое передаточное число задней передачи, из-за чего назад вообще не выехать, если застрял.
Он работает, но у Колеоса на вариаторе слишком слабый крутящий момент, потому он не способен прокрутить все 4 колеса, или хотя бы 2 но на разных осях.
Собственно у меня на заднем ходе все нормально, но у меня дизель.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.01.2014, 18:52   #321
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Собственно у меня на заднем ходе все нормально, но у меня дизель.
...и гидротрансформатор.
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:56   #322
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение
...и гидротрансформатор.
Да, именно это и имел ввиду.
Классическая АКПП + дизель в теории более "внедорожны" чем вариатор + бензин.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 19:05   #323
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Классическая АКПП + дизель в теории более "внедорожны" чем вариатор + бензин.
Они и на практике более внедорожны.При гражданском использовании(к тому,что Коля не внедорожник в любой комплектации).Но,знаешь,на предыдущей машине,а это была Гранд Витара с блокировкой межосевой,с понижайкой и раздаткой из чугуна,я попадал в ситуации из-за недостатка в клиренсе...Я вроде не ошибаюсь,что сажевик вам на дизелях картину малость подпортил.Ну,как обычно...Бесплатных пирожных не бывает
А варик не пойдет к дизелю,так как момент его угробит легко,а главное быстро
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 19:27   #324
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

У меня с сажевиком все ОК. И его висящая посередине банка ни разу не помешала.
Если садился, то первое, что мешало - защита двигателя. В снегу на не машина ложится.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 20:01   #325
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Баловались тут на днях на ледяном бездорожье около бетонки.
Первый раз имел возможность убедиться в актуальности своей машины по проходимости именно в режиме 4х4.
До этого шёл по трассе в штатном трассовом режиме.(awto)
На видео и фото видно,как попал(не вылез в горку)1-ый раз,2-ой, и как затем на 3-ий раз машина практически "выпрыгнула" на том же участке того же подъёма.
А всего то-нажал кнопочку "look".
Там же опробовал в деле систему помощи при спуске.
Работает! И прикольно смотреть,как машина оттормаживается сама,габариты задние мигают,гаснут,..-
а ногу на тормоз не ставил,-держал рядом наготове.Всё это на льду хорошем.С крутым градусом уклона.
А вообще,доложу я Вам,господа,Колеос (даже не дизель,а бензин),но на ручке-это зверь!!!!
Специально сравнивали. Я сам не ожидал такой лёгкости в преодолевании достаточно серьёзных препятствий от такой машины. Супер!! Говорю не как владелец. а как бы взгляд со стороны.

Цитата:
Сообщение от Вазик Посмотреть сообщение
Вообщем, ладно, мы с Валерой не в обломе. Катались как хотели и где хотели, никто не мешал, никто не ругался.
Время круга не засекали, катались в свое удовольствие

С разрешения Валеры выкладываю его покатушки (за качество не пинайте, телефон все таки)

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=J6fsGAx-PPs

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=GyNOoE-ZlaI


---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

еще немного фоток от Дастер клуба ЗДЕСЬ:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=250
И видео с прохода трассы 3-мя днями ранее в трассовом режиме (awto)
http://yadi.sk/d/HvMgF43oFB82a
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось VMG; 04.01.2014 в 20:14.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.01.2014, 21:09   #326
Бывалый
 
Аватар для responsible
 
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 62
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
responsible Уважаемый член клубаresponsible Уважаемый член клуба
По умолчанию

Молодца!!!
__________________


Живите чтобы жить, а не существовать!
Учите то, что важно в любое время знать:
Любить родителей любовью неземною,
Чтоб в старости от согрешённого без чести не упасть.
"Омар Хайям"
responsible вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, грунтах, мягких, тесты


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4