Дизель первофазный
Сабж, собственно. Никто, за вменяемые деньги, отдать не хочет?
Условия: местный, можно с кузовными дефектами, желательно не устраненными:mosking: |
Цитата:
И что значит местный? В РФ произведенный? Так таких нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У меня на работе почти нет машин, где не была бы поменяна дилером какая-либо деталь кузовная после аварии. Естественно по КАСКО. Почему машина должна сать дешевле. Новая (новые) детали стоят на ней. Ну и вариант такой. Раз в 2 года у меня одна из машин кувыркается сильно сразу после выезда из салона, естественно ее восстанавливают по ОД меркам, вплоть до кузова меняют. Машине, например 3 дня было. Как вы определите, что машина битая, и как вообще такой емонт будет расцениваться? НОвая машина. Открутили не нужное и прикрутили. В чем проблема? |
Цитата:
|
Ой, долгожданная бесмассленная бумажка.
А если ввоз серый? Кто такой ОД? Никто. Просто ООО типа купившее/взявшее на реализацию кое-какое основное средство на продажу - и более ничего. При этом это основное средство все равно уже не имеет ни гарантии АФМ ни ЕСовской. Так в чем разница? Машины на одном заводе призведены. Едили слегка по разным дорогам, немного на разном топливе. По ЕСовским машинам можно получить полную историю сервиса и прохождений как ТО, так и гос.ТО. Так что ерунда. |
Цитата:
А по повреждениям. К примеру царапины или сколы на бамперах, за них можно сходу скидывать 10000-15000 рублей. А покрасить самому - стоимость лака и краски, покрасить в гаражах - 4000 рублей + стоимость краски. Или вообще можно ездить и дальше с этими царапинами, тк на скорость не влияют))))) ЗЫ. На дизелях с автоматом легко узнать честный пробег Clip'ом, там данные о пробеге хранятся в коробке. Смотрел я как-то лагуну третью м9р на автомате, пригнанную из дойчланда. На одометре 77000, последнее событие в коробке датированно на пробеге 217000. Причем двигатель и коробка работали тихо, ровно. |
Цитата:
Цитата:
|
KotLV, III007III за меня все расписал. Про книжку сервисную, разве что, забыл. На европейские ее не будет 100%. Все наше общение, с продавцом пригнанной машины, сразу начнется с обмана. Вам бы это понравилось?
Копыто, любая крашеная деталь - повод для торга. Зачем вкладывать средства в ремонт повреждений, вызванных, например, контактной парковкой, если вложенные в ремонт средства все равно скинуть придется? |
Я ни копейки не скинул бы. Ну царапин и что?
|
KotLV, по определению. Какой бы хороший маляр не был, он не положит базовый слой толщиной аналогичной заводскому покрытию.
У меня, например, открылся капот, на ходу. Капот заменен, крылья отремонтированы. Толщина покрытия на крыльях больше, а на капоте меньше, чем на остальном кузове. Как я буду объяснять менеджеру салона trade-in, что, на самом деле, было с моей машиной? С его стороны предположение о лобовом столкновении выглядело бы логичным. добавлено через 58 секунд god1941, может царапина, а может Автоботаник поработал... |
Цитата:
|
Копыто, очередь я видел лишь единожды. Продавая Honda Pilot. Представить очередь, выстроившуюся за моим Koleos, к сожалению, не могу.
|
А зря! У меня месяц назад было три реальных покупателя. Отдал первому и со скидкой, т. к. он за 4,5 т. км прилетел за моей машиной. Наверное, мне повезло.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4