Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Куплю. (http://www.club-renault4x4.ru/kuplyu/)
-   -   Дизель первофазный (http://www.club-renault4x4.ru/kuplyu/4502-dizel-pervofaznyi.html)

bodybr 28.03.2014 22:16

Дизель первофазный
 
Сабж, собственно. Никто, за вменяемые деньги, отдать не хочет?
Условия: местный, можно с кузовными дефектами, желательно не устраненными:mosking:

KotLV 28.03.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от bodybr (Сообщение 255768)
местный, можно с кузовными дефектами, желательно не устраненными

Чесслово, странные условия.
И что значит местный? В РФ произведенный? Так таких нет.

III007III 28.03.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 255770)
Чесслово, странные условия.
И что значит местный? В РФ произведенный? Так таких нет.

Российский, диллерский. За кузовные повреждения положена существенная скидка при продаже. Стоимость восстановления в гаражах, у знакомых или самому - относительно копеечная, отсюда большая выгода при покупке. =)

KotLV 28.03.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 255772)
Российский, диллерский.

Как определите, если номера шасси совпаают с ЕС-овскими?
Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 255772)
За кузовные повреждения положена существенная скидка при продаже

Это же какая?
У меня на работе почти нет машин, где не была бы поменяна дилером какая-либо деталь кузовная после аварии. Естественно по КАСКО.
Почему машина должна сать дешевле. Новая (новые) детали стоят на ней.
Ну и вариант такой. Раз в 2 года у меня одна из машин кувыркается сильно сразу после выезда из салона, естественно ее восстанавливают по ОД меркам, вплоть до кузова меняют. Машине, например 3 дня было.
Как вы определите, что машина битая, и как вообще такой емонт будет расцениваться? НОвая машина. Открутили не нужное и прикрутили. В чем проблема?

E'gen 28.03.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 255775)
Как определите, если номера шасси совпаают с ЕС-овскими?

По ПТС.

KotLV 28.03.2014 23:53

Ой, долгожданная бесмассленная бумажка.

А если ввоз серый?
Кто такой ОД? Никто. Просто ООО типа купившее/взявшее на реализацию кое-какое основное средство на продажу - и более ничего. При этом это основное средство все равно уже не имеет ни гарантии АФМ ни ЕСовской.

Так в чем разница? Машины на одном заводе призведены. Едили слегка по разным дорогам, немного на разном топливе. По ЕСовским машинам можно получить полную историю сервиса и прохождений как ТО, так и гос.ТО.

Так что ерунда.

III007III 28.03.2014 23:57

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 255779)
Ой, долгожданная бесмассленная бумажка.

А если ввоз серый?
Кто такой ОД? Никто. Просто ООО типа купившее/взявшее на реализацию кое-какое основное средство на продажу - и более ничего. При этом это основное средство все равно уже не имеет ни гарантии АФМ ни ЕСовской.

Так в чем разница? Машины на одном заводе призведены. Едили слегка по разным дорогам, немного на разном топливе. По ЕСовским машинам можно получить полную историю сервиса и прохождений как ТО, так и гос.ТО.

Так что ерунда.

Считается, что на автомобилях проданных у нас честный пробег, в отличие от забугорных.
А по повреждениям. К примеру царапины или сколы на бамперах, за них можно сходу скидывать 10000-15000 рублей. А покрасить самому - стоимость лака и краски, покрасить в гаражах - 4000 рублей + стоимость краски. Или вообще можно ездить и дальше с этими царапинами, тк на скорость не влияют)))))
ЗЫ. На дизелях с автоматом легко узнать честный пробег Clip'ом, там данные о пробеге хранятся в коробке. Смотрел я как-то лагуну третью м9р на автомате, пригнанную из дойчланда. На одометре 77000, последнее событие в коробке датированно на пробеге 217000. Причем двигатель и коробка работали тихо, ровно.

Копыто 29.03.2014 01:38

Цитата:

А по повреждениям. К примеру царапины или сколы на бамперах, за них можно сходу скидывать 10000-15000 рублей.
какой смысл продавцу скидывать 10 000 если
Цитата:

покрасить в гаражах - 4000 рублей + стоимость краски..
как то алогично

bodybr 29.03.2014 08:36

KotLV, III007III за меня все расписал. Про книжку сервисную, разве что, забыл. На европейские ее не будет 100%. Все наше общение, с продавцом пригнанной машины, сразу начнется с обмана. Вам бы это понравилось?

Копыто, любая крашеная деталь - повод для торга. Зачем вкладывать средства в ремонт повреждений, вызванных, например, контактной парковкой, если вложенные в ремонт средства все равно скинуть придется?

god1941 29.03.2014 08:38

Я ни копейки не скинул бы. Ну царапин и что?

bodybr 29.03.2014 08:46

KotLV, по определению. Какой бы хороший маляр не был, он не положит базовый слой толщиной аналогичной заводскому покрытию.

У меня, например, открылся капот, на ходу. Капот заменен, крылья отремонтированы. Толщина покрытия на крыльях больше, а на капоте меньше, чем на остальном кузове. Как я буду объяснять менеджеру салона trade-in, что, на самом деле, было с моей машиной? С его стороны предположение о лобовом столкновении выглядело бы логичным.

добавлено через 58 секунд
god1941, может царапина, а может Автоботаник поработал...

Копыто 29.03.2014 11:38

Цитата:

Сообщение от bodybr (Сообщение 255786)

Копыто, любая крашеная деталь - повод для торга. Зачем вкладывать средства в ремонт повреждений, вызванных, например, контактной парковкой, если вложенные в ремонт средства все равно скинуть придется?

я авто продавал покупану сказал честно: красили точечно эту деталь и эту, он заикнулся о скидке но был послан потому что рядом стояли еще 3-е потенциальных приобретателей, сразу же машинку и купил потому как была обслужена и ухожена

bodybr 29.03.2014 22:06

Копыто, очередь я видел лишь единожды. Продавая Honda Pilot. Представить очередь, выстроившуюся за моим Koleos, к сожалению, не могу.

владимир1 29.03.2014 22:43

А зря! У меня месяц назад было три реальных покупателя. Отдал первому и со скидкой, т. к. он за 4,5 т. км прилетел за моей машиной. Наверное, мне повезло.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4