Крышка багажника.
Уже кажется обсуждалась ее медленный подъем. Сейчас жарко, открывается оооочень медленно. что будет зимой нетрудно догадаться. Сравнивал ее работу на новых авто в салоне. Только у одного работает так, что мне понравилось: живенько вверх и вниз как бы доводит-захлопывает. ОД как гарантию рассматривать отказался. Более того. Я спрашивал о замене за свой счет. Сказали, что нет никакой уверенности, что будет лучше. Короче, снял я газовые доводчики, смазал шарнирные соединения Литолом, обильно полил ВэДэшкой петли двери. Реально стало чуть лучше. Но на удовлетворен. Оба амортизатора в руках работают симметрично одинаково - весьма туго. Что же им нужно? Может подойдут от какого-то другого авто еще более тугие? Никто не решил эту проблему?
|
К зиме один или оба упора умрут окончательно - тогда и поменяшь по гарантии.
У меня в прошлом году было именно так. |
Во-первых, дилер наверняка отморозится. Впрочем, он и так ведет себя очень порядочно: недавно жене на Мегане 2006 г.поменяли компрессор климата по гарантии (!). А мне рычаг с шаровой (пробег 50 тыс.). Так что наглеть не буду. Ну а во-вторых, стоимость пары ок. 40 $, мог бы и сам купить.Но я совсем не уверен, что после замены не будет то-же самое. Вот и спрашиваю об альтернативе.
|
Цитата:
Поменял по гарантии |
Мне по весне сказали, что при необходимости поменяют по гарантии. Посмотрим........
|
Не знаю, может уже было, но не нашёл. Давно уже напрягает плохой подъем двери багажника. Добился замены газовых упоров по гарантии, но это ничего не изменило. С помощью рулетки и интернета подобрал похожие упоры от всенародно любимых автомобилей. Купил в автомагазине за 400 р. детали, предназначенные для универсала ВАЗ-2111. Теперь дверь работает так, как я привык на своих предыдущих машинах. Рекомендую.
|
Цитата:
|
Mikec , присоединяюсь. Тоже любопытно. Как минимум для задела на будущее, т.к. особенность с открытием багажника имеет место быть на всех машинах. Если точнее, то главный вопрос - как встали упоры от ВАЗа, т.е. надо было что-то пилить и колхозить? Или прям как родные, старые снял, новые поставил?
|
Цитата:
Мне, вот, интересно, почему Рено с 2008 г. до сего дня не может начать ставить нормальные упоры?! :ireful3: |
Mikec, подробности замены интересны.
|
Какие могут быть подробности!? Упоры были Made in Russia в комплекте с шаровыми пальцами. Выкрутил старые, вкрутил новые. Кроме рожкового ключа на 12 ничего не нужно. Для удобства можно сначала снять упоры с шаров, а можно и не снимать. На время операции крышку нужно опереть на временную опору (подойдет деревянная палка подходящей длины или голова). Вазовские длиннее на 2 см, поэтому крышка поднимается чуть выше, но это ни на что не влияет. Обратите внимание, что есть упоры 2111, а есть 2112. По размерам они одинаковые, но вторые слабее, поэтому я взял 2111.
|
Mikec, а еще спрашиваете какие могут быть подробности. Вон сколько полезной инфы написали. Но самое главное, что все штатно встает. А то, что багажник чуть больше открывается это только плюс на мой взгляд. Иногда этого не хватает.
|
Цитата:
К "родным" упорам претензий нет, но за лишние см, поменяю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4