Да, кстати забыл сказать, точнее написать :) . ОД Мажор Авто на Сходне в Москве и еще, это не по ржавчине но все ровно послушайте, АФ согласовал замену всех четырех амортизаторов задней двери, верх плохо открывается, а низ просто падает летом, зимой не открывается. Почему только сейчас ко мне ОД и АФ повернулся лицом я только в догадках, ведь об амортизаторах и других недостатках я им уже целый год говорил, а тут, раз и все решилось за неделю!!!! :dntknw:
|
Цитата:
Не по теме... |
нда, начитался темы, посмотрел свои двери. На водительской есть ржавчина, правда не так страшно как тут на картинках было. Совсем чуть-чуть есть на дверях с пассажирской стороны. Засунул туда смазки. Врядли за 2-3 года двери от этого развалятся :)
Проголосовал за "легкий налёт". |
Snazar, правильно сделал, что двери на замену. Т.к. если бы согласился на их покраску, то они все равно продолжили бы ржаветь, но при этом еще бы пришлось писать расписку в отказе от будующих претензий по дверям.
|
Новость такая: вчера позвонили с сервиса и сообщили, что машина готова, но!!!! – Мы не попали в цвет и просим оставить еще на некоторое время для перекраски деталей автомобиля! С одной стороны конечно молодцы что сказали, с другой это может, выльется в очень неприятную ситуацию. Дело в том, что двери приходят с оцинковкой и грунтовкой и им остается наложить краску и лак. А при перекраске происходит немножко другая ситуация, для того чтоб выдержать нужную толщину покрытия (в случае продажи новому владельцу проверяют толщину покрытия спец прибором и чтоб потом у дилера не возникло проблем, они стараются максимально выдерживать толщину заводской покраски) они должны снять лак, краску, грунтовку и зашлифовать металл для лучшей адгезии, а это означает что оцинковка которая пришла с завода частично удаляется и в итоге получаем Жигули, которые не ржавеют год – два, а потом начинают цвести. Может, кто делал по страховке ремонт ЛКП, заметили, что через год, другой появляется ржа! Именно по этой причине! А учитывая мой объем работ (больше половины кузова) в итоге через год, другой это будут серьезные деньги для восстановления ЛКП и уже за мой счет или нового владельца!!! Короче говоря, подставила меня компания РЕНО! Будем, надеется, что они с халявят и не станут удалять полностью старую краску и грунтовку, а просто наложат новую, что, кстати, тоже не очень хорошо! :cray:
|
Ну, про одноразовые элементы крепления обшивки и т.д., которые они заказывали вместе с дверьми и ждали две недели, я вообще молчу!
|
Да, ничего страшного. Если сделают нормально то все будет ок :)
p.s. вчера обработал все двери силиконом из балончика. Надеюсь, что весной новая ржавчина не появится :) |
Цитата:
Какой смысл мазать снаружи ? Пы.Сы. Сегодня обнаружил "жучка" и на третьей двери...:cray: |
Цитата:
Цитата:
|
В моем случае, началось как раз от края, там сильнее всего проявилась коррозия (с расслоением металла) :)
|
Что бы обработать рамку двери изнутри,надо снять резинку с креплениями,это совсем не сложно.Много антикоров в аэрозольных балонах продают с длиной,гибкой трубкой-распылителем.Я просунул трубку в отверстие для крепления и обработал рамку во всех направлениях.Трубка длинной 50-60 см.
|
Цитата:
p.s. Если я знал, что такое может быть, сразу бы сделал антикоррозийную обработку как на Жигулях!!! Но, увы, на фото №5 даже это бы не помогло! :pardon: |
Я обработал двери ещё на новом авто).Если ржа пошла то обработка только задержит,но не остановит её развитие
|
Надеюсь, что правая стойка ржавеет на сварном шве только у меня!!! :)
|
Snazar,
может я ничего не понимаю, но кажется мне, что Вы думаете, что мир лучше, чем он есть на самом деле! Цитата:
Ну и про "оцинковку". Вы где-то прочитали, что двери Колеоса оцинкованы? :eek: Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4