Из какого пластика отлиты бамперы Колеоса?
Изрядное количество пластмассы в самых уязвимых местах вызывает желание узнать из чего это сделано и поддается ли это ремонту.
Например в Спортаже, горе мастера ОД при замене лампы в противотуманке хряпнули пластик в нижней "наддорожной" части бампера и залили трещину герметиком. Он через время обнаружил себя полупрозрачными лохмотьями. Трещина развивалась в некриминальном месте. Попытки подобрать клей не приводили к успеху, пока не остановил эту трещину суперсильными "жидкими гвоздями". Ездить часто приходится по гравию. Вот и охото знать чем можно будет подлечить бампер, ежели прилетит "подарочек". |
ИМХО Пластик ты всё равно даже если найдёшь, замучаешься запаивать. Т.к. скорей всего бампера льются под давлением и пластик имеет иную структуру чем получишь ты при простом расплавлении.
У меня такой проблемы не было, но если возникнет, то попробую эпоксидкой или полиуретаном замазать. Что лучше не знаю, но склоняюсь к эпоксидке, только не к той что во всех магазинах продаётся. Нужна качественная эпоксидная смола, как вариант та, что используется при производстве промышленных полов. |
Бампера вроде ни у кого от камней не кололись.
Лично я зимой в приличный мороз на покатушках заехал в мет. заборчик - и ничего, только полировка. |
Бампера паяются крайне легко, просто трещину нужно "жгутовать" металлической сеткой. Мне собирали бампер после аварии из трех частей. Посте второй аварии старые трещины не разошлись.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4