Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Кузов. Салон. » Кузов
   

Кузов Всё об экстерьере автомобиля. Уход. Ремонт.

Старый 12.09.2012, 21:03   #76
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Владимир, рукотворчество в качестве тюнинга и полезностей это одно, а лучший ремонт это замена.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:54   #77
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petr_si Посмотреть сообщение
Идея хорошая, только вместо пружины установить резиновую прокладку, чтобы не было стука при раскладывании.С пружиной заморочки по расчету толщины и усилия на сжатие пружины.
Зачем прокладку? Добавить резиновый жгут в пару к нейлоновому тросу, все это морским узлом, а для форсу в чулок из кожи дермантина! Все как раньше, да еще и эстетично!
Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Может нечего изобретать на оригинал потратить 5 тыр за 3 года эксплуатации каждый выдержит
Стесняюсь спросить, это за пару или за штуку?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
а лучший ремонт это замена.

Не по теме...


Последний раз редактировалось Балагур; 13.09.2012 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:22   #78
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

В наряд заказе 1 штука примерно 5т. За 10т. я шнурки сам поменяю.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:17   #79
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Владимир, рукотворчество в качестве тюнинга и полезностей это одно, а лучший ремонт это замена.
Весьма банально. А где полет творческой мысли?
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:27   #80
Мудрец
 
Аватар для Юрий 72
 
Регистрация: 12.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Шкода Кодиак дизель
Возраст: 52
Сообщений: 287
Благодарности: 153/68
Юрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру КлубаЮрий 72 Гуру Клуба
По умолчанию

Хочется пользоваться авто с радостью, не думая что механизм створки расчитан на определенное количество открываний. И сразу после гарантии избавлятся от авто тоже не хочется, надо будет подумать, как сей девайс простым способом привести в порядок. Наверняка среди нас есть технари? )
__________________
Юрий 72 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:07   #81
Бывалый
 
Аватар для denirator
 
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2012, Динамик, МКПП
Сообщений: 123
Благодарности: 123/25
denirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava_32 Посмотреть сообщение
Если попробовать подойти творчески,то мне,например,вариант решения сей проблемы видится подобным образом:всё довольно просто,и при наличии мало-мальски способного токаря,легко реализуемо.Понадобятся две металлические трубки разного диаметра,с ушами крепления на противоположных концах,у подвижной части (1) меньшего диаметра,противоположный проушине торец либо развальцован,либо это резьбовая "шляпа"- ограничитель.У более толстой(2),неподвижной части упора,тоже обратный торец выполнен подобным образом,но уже внутрь.Можно также установить в "конструкцию" демпфирующую пружину.
Если вместо внутреннего упора сделать поршень(может от насоса какого подобрать), а в
цилиендре сделать маааленькое отверстие, то будет опускаться плавно с шипением!
denirator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:53   #82
Бывалый
 
Аватар для Petr_si
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Петр
Откуда: Брянск
Автомобиль: Форд Куга 2 TDCi АКП PowerShift 4WD
Сообщений: 144
Благодарности: 27/18
Petr_si Уважаемый член клубаPetr_si Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Зачем прокладку? Добавить резиновый жгут в пару к нейлоновому тросу, все это морским узлом, а для форсу в чулок из кожи дермантина! Все как раньше, да еще и эстетично!
Лучше из дермантина
Petr_si вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 19:35   #83
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

На новом рейнже все гениальное просто
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 01:46   #84
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 45
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

А что все-таки на фазу-2 ставят - веревка или трос стальной?
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:47   #85
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Веревку
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:07   #86
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 45
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Веревку
хм... А кто-нибудь как-то пытался этой веревке жизнь продлить? Пропитать бы чем-нибудь, пока гнить не начала.. Только вот чем?

П.С. Вот такой рецепт нашла: - Вымачивать ткани, веревки, стропы, сети четыре - пять дней в растворе медного купороса (300 г на 12 л), потом высушить и прополоскать в мыльной воде. Это предохранит их от гниения и придаст особую прочность.
Только снять их реально для этого вымачивания?

Последний раз редактировалось Asenoc; 18.09.2012 в 12:13.
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 16:07   #87
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Снят без высверливания расклепанных штырей нет.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:55   #88
Эксперт
 
Аватар для DNK1975
 
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 48
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
DNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина КлубаDNK1975 Старейшина Клуба
По умолчанию

А если подобрать обычный пневмоцилиндр похожего размера. Festo,SMC. С одной стороны на штоке сделать проушину, с другой стороны проушина уже есть - только подогнать слегка. А отверстия для входа воздуха - готовые пневмодроссели. Ход будет плавным.
DNK1975 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 17:55   #89
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Итак по прошествии 15 месяцев после замены по гарантии упоров сегодня они опять "умерли".Буду колхозить...
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 21:01   #90
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
15 месяцев после замены
Немного они прослужили... Странно! Если будет, "колхоз", обязательно фото в студию!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
борта, газонаполненный, двери, держатель, задка, заднего, откидной, панели


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт заднего фонаря Movik Своими руками. 5 07.08.2015 16:13
Замена заднего бампера - как? Evgeny_osp Кузов 24 27.08.2014 12:00
Зеркало заднего вида с монитором metalman Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 46 06.09.2013 11:43
Испорченная спинка заднего сиденья fedot Салон 15 28.11.2012 18:08
задумчивость заднего хода Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 15 04.10.2010 14:08


Часовой пояс GMT +4, время: 19:15.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4