Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Кузов (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/)
-   -   Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/3933-remont-skolov-po-tehnologii-chipsaway-otzyvy.html)

Oden 14.05.2013 16:43

Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы.
 
Добрый день! Есть у кого то опыт обращения в данную организацию? Или в подобные, которые занимаются "локальным" ремонтом? Или вообще забить и так ездить? Как все получилось? Хотел мелкие сколы убрать с крыльев. На прошлой машине несколько раз перекрашивал всю деталь - ровно через год все отваливалось. Сервисы были и "родной" кузовной цех и просто СТО.

Land 14.05.2013 17:36

Oden, делал у них свой меган. Сделали хорошо +) Но надо помнить, что локальная покраска это не "закрасить пятнышко".

AlexandrPolonsky 14.05.2013 18:57

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 227777)
Oden, делал у них свой меган. Сделали хорошо +) Но надо помнить, что локальная покраска это не "закрасить пятнышко".

В Питере мои коллеги имели с ними дело. Очень довольны.
Но следует иметь ввиду, что каждое представительство работает по франчайзингу, т.е. качество может различаться.

Oden 15.05.2013 13:32

Спасибо за ответы! А "не закрасить пятно" это все таки деталь красят ? И они вытягивают вмятины? Небольшие?

Волька 15.05.2013 13:37

Всем привет.
Тоже у них делал свой Меган, сделали идеально. Место ремонта так и не нашел, хотя и знал где оно)

AlexandrPolonsky 15.05.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 227853)
Спасибо за ответы! А "не закрасить пятно" это все таки деталь красят ? И они вытягивают вмятины? Небольшие?

Насколько я понимаю, они кузовными работами (в смысле рихтовки) не занимаются.
Закрашивают сколы, потертости, а потом всю деталь покрывают лаком.
Получается совершенно незаметно.
Но лучше уточнить непосредственно там, где планируете ремонтировать.

Papelatz 25.05.2013 08:07

Адреса адовые в Петербурге :(

AlexandrPolonsky 25.05.2013 08:18

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 228722)
Адреса адовые в Петербурге :(

Что это значит?

Papelatz 25.05.2013 08:21

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 228725)
Что это значит?

Районы плохой доступности :). У меня есть небольшой скол 1 см^2 на двери, даже интересно стало, за сколько возьмутся отремонтировать.

AlexandrPolonsky 25.05.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 228726)
Районы плохой доступности :). У меня есть небольшой скол 1 см^2 на двери, даже интересно стало, за сколько возьмутся отремонтировать.

Сейчас посмотрел - на Седова 2 - на машине добраться без проблем, а обратно - пешком минут 15 до ближайшего троллейбуса и на метро пл. А. Невского

god1941 25.05.2013 11:33

Насколько я помню, ценник у них сравним с окраской детали целиком. Посему я так и не понял смысла.

AlexandrPolonsky 25.05.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 228729)
Насколько я помню, ценник у них сравним с окраской детали целиком. Посему я так и не понял смысла.

Деталь не становится перекрашеной, что может повлиять при продаже автомобиля.
Насколько я понимаю - они умеют "замазать" скол и далее покрыть всю деталь, например, крыло, лаком.
Толщина ЛКП увеличивается существенно меньше, чем при перекраске, деталь не снимается, сильно не греется.

god1941 25.05.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 228734)
Деталь не становится перекрашеной, что может повлиять при продаже автомобиля.
Насколько я понимаю - они умеют "замазать" скол и далее покрыть всю деталь, например, крыло, лаком.
Толщина ЛКП увеличивается существенно меньше, чем при перекраске, деталь не снимается, сильно не греется.


А какая разница, насколько увеличится толщина ЛКП? Если она отлична от завода, значит деталь красилась. И не важно, локально, или нет. И сушится лак тем же самым способом, что и при покраске целиком)))

Маразм все это, ИМХО.

Papelatz 25.05.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 228735)
А какая разница, насколько увеличится толщина ЛКП? Если она отлична от завода, значит деталь красилась. И не важно, локально, или нет. И сушится лак тем же самым способом, что и при покраске целиком)))

Маразм все это, ИМХО.

Убедили :)

kicks 25.05.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 228735)
А какая разница, насколько увеличится толщина ЛКП? Если она отлична от завода, значит деталь красилась. И не важно, локально, или нет. И сушится лак тем же самым способом, что и при покраске целиком)))

Маразм все это, ИМХО.

Имхо, тут немного все сложнее.
Во первых - на сколько увеличится толщина ЛКП? Например на 20 микрон.

А какова толщина ЛКП заводская? Многие ли "проверяльщики" перед покупкой данного авто это знают? И с какой точностью меряет их толщиномер покрытий?

Я вот например мерил ЛКП на новой машине (Форд Рейнджер), разброс толщины на разных деталях доходил до 2-х раз - с 80 до 160 микрон. Как правило перед больше, бока и зад меньше.

Т.е. все зависит на сколько увеличивается толщина при данном методе ремонта. Да и не думаю я что они покрывают всю деталь, если только не делают предварительно полировку всей поверхности, которая уменьшает толщину :)

ЗЫ: Кстати, вот нашел толщины ЛКП многих производителей в сводной таблице: тынц

от туда

****
Renault:

Fluence, Megane - 100-140
Koleos, Logan - 55-120
Sandero, Duster – 105-115


Часовой пояс GMT +4, время: 18:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4