Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос тогда, где выходной контроль у поставщика стекол.
Ярик, и логаны и сандерики |
Цитата:
Сегодня посмотрел по прайслистам Борских производителей на Рено. Есть все модели кроме Калеоса. Вспомнил как в советские времена при заводе был отдел индивидуального заказа. В пору когда иномарки стоили как 10 жигулей стекла для них было дешевле заказать индивидуально. Помню 2 варианта заказа было. По шаблону старого стекла или если старое разбито, то по замерам. В случае с шаблоном было дешево, т.к. подходило с первого раза. А вот по замерам, до трех экземпляров доходило. Вот я и подумал, ежеле что, этим и воспользоваться. По цене думаю будет одинаково, зато по качеству намного лучше. В конце концов заказать в 1,5 раза толще стеклопакет, вот вам и броня. |
Для знатоков технологии производства автостёкол. Их не льют и не прессуют. Процесс формовки в камере триплекса зависит только от соблюдения технологии процесса и качества комплектующих. Толщина стекла не может отличаться от установленной на заводе - уплотнитель и декоративная накладка не установятся. Искажение - от качества исходного стекла. У Борского качество одно из самых низких и его параметры "плавают" вплоть до выхода за рамки отраслевого стандарта. Моё мнение по лобовому остается неизменным - только оригинал. И глаза останутся, и при аварии (не дай Б-г) последствия известны (сертификация проводилась не с "колхозом".
|
Рассуждения: Машине два года, лобовое родное. В связи с ранним окончанием светового дня заметил, что блики какие-то от встречных. Вот теперь думаю, может лобовуху поменять...
|
Вряд ли стекло за два года так посекло.
|
Да, лобовое все в царапках, имеются сколы. Вообще в ужасе, поскольку за 14 лет и 7 авто такое - впервые. Когда у меня в ремонт в 2006 принимали 2114, то мастер удивился, что ни одного скола. В лобовое Рекстона прилетел кусок в шестую часть кирпича (на ТТК на скорости под 100 км/ч), по звуку, думал, что всю машину насквозь прошило. Оказался небольшой скол на лобовом в месте, которой не сразу и нашел. А на Колеосе вроде и звуков удара не слышно, но все лобовое обито, царапки от дворников (каждый год замена щеток на новые бельгийские Бошевские), следы после мойки, аки по кузову остаются от тряпок. Хорошо еще, что матовым не стало. При том на Логане стояло не борское (не знаю какое) стекло, так откатал 1,5 года без единой царапки, хотя гораздо меньше о машине беспокоился, дворники дешевые ставил. А ведь сейчас машине всего два года и пробег 25-26 тысяч.
|
Ну не знаю машине 3.5 года пробег 65 тыс. Есть один скол на лобовом уже года два, трещина не пошла. Ни каких следов от щеток нет.
|
Цитата:
Цитата:
|
dimann, Вы работаете на Борском стекольном заводе? Сколько лет было прадику?Что то не могу себе представит что на стекольеом производстве летает пыль и оседает на стекло прежде чем склеют слои. В последнее время заметил что на новых машинах разных марок стали устанавливать стёкла менне стойкие к внешним воздействиям, очень легко царапаются как лобовое так и боковые.
|
Стекла делают менее твердыми их соображений безопасности ТС.
Технология изготовления мне известна.Про культуру производства - тоже. Но как Вы можете объяснить искажения в некачественном стекле? Это ведь не дефект "бутербродообразования", коим является производство триплекса а дефект исходника? Я считал всегда так. Если неправ - жду от Вас объяснения:) |
Цитата:
Ну если вам известна технология, то почему вы задаете вопрос про искажения? Искажения на стекле это минилинзы(утолщения) и они возникают по многим причинам. Что бы небыло искажений требуется его полировка. А это доп затраты. Пыль между стеклами это еще большие затраты, т.к. необходимо создать действительно чистое помещение , а не его породию. Типа оделись как космонавты во все белое с масками и все готово. Хрупкое стекло наруку всем цепочкам по обслуживанию клиента. Сборщикам - дешево, ОД лишний кусок за работу, сервисам - по легкому бабки рубить. Только нам все это поперек. Тыкайте говнюков носом, иначе они так и будут пользоваться вашей безграмотностью. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4