Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Кузов (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/)
-   -   Замена лобового стекла. (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/472-zamena-lobovogo-stekla.html)

ТЦ Лорант 21.10.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203203)
Чуть скажу из истории запуска боровских стекол на логан и сандеро. До этого на все модели ставились стекла французский Сэйнт Гобэн. Так вот, после постановки на конвейер завода стекол с Бора началось много брака, несоответствий геометрии стекол, их кривизны и так далее. Оборудование по установке стекол отказывалось нормально работать, так как погрешность габаритов стекол выходила за рамки допустимого. Многочисленные приезды специалистов из Бора, которые никак не могли понять, почему же оборудование встает изза ихних стекол и мастика вылезает. Скажу по секрету, были стекла, габариты которых на 2см были больше допустимого. Вот оно хваленое российское качество. Напомню, что с франц стеклами вобще никаких проблем не было. Переход на русское добро дался заводу очень тяжело, потеряно несколько десятков автомобилей.

Странно, у меня с 99 года на рено исключительно Пинкльтон стоял...

sanya 21.10.2012 21:43

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 203205)
Странно, у меня с 99 года на рено исключительно Пинкльтон стоял...

Ярик, уважаемый, ну я имел ввиду на все модели, которые тут собирали :) а не вобще все

ТЦ Лорант 21.10.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203209)
Ярик, уважаемый, ну я имел ввиду на все модели, которые тут собирали :) а не вобще все

Так у нас только Логаны и собирали)))

dimann 21.10.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203203)
Скажу по секрету, были стекла, габариты которых на 2см были больше допустимого. Вот оно хваленое российское качество. ........Переход на русское добро дался заводу очень тяжело, потеряно несколько десятков автомобилей.

Дело в том что 2 см для робота стеклореза это не ошибка мастера, а неверные данные введенные в программу. Неверные данные могли получится только если цифры берутся с потолка или с обмерочной рулетки, древним способом, на глазок. А вот почему производитель кузовов не дал координатные точки нашему сборщику, который почему то решил заняться локализацией узлов против чьей то воли. Это только мои логические рассуждения на вольную тему. Но тем не менее.

sanya 21.10.2012 22:07

Вопрос тогда, где выходной контроль у поставщика стекол.
Ярик, и логаны и сандерики

dimann 21.10.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от sanya (Сообщение 203214)
Вопрос тогда, где выходной контроль у поставщика стекол.

Какой выходной контроль если представители стеклозавода ездили сами смотреть что получилось. Значит от заказчика не было четкого техзадания на продукцию. Иначе бы это все не имело смысла делать. Все бы заканчивалось на техконтроле.

Сегодня посмотрел по прайслистам Борских производителей на Рено. Есть все модели кроме Калеоса. Вспомнил как в советские времена при заводе был отдел индивидуального заказа. В пору когда иномарки стоили как 10 жигулей стекла для них было дешевле заказать индивидуально. Помню 2 варианта заказа было. По шаблону старого стекла или если старое разбито, то по замерам. В случае с шаблоном было дешево, т.к. подходило с первого раза. А вот по замерам, до трех экземпляров доходило. Вот я и подумал, ежеле что, этим и воспользоваться. По цене думаю будет одинаково, зато по качеству намного лучше. В конце концов заказать в 1,5 раза толще стеклопакет, вот вам и броня.

Movik 24.10.2012 22:38

Для знатоков технологии производства автостёкол. Их не льют и не прессуют. Процесс формовки в камере триплекса зависит только от соблюдения технологии процесса и качества комплектующих. Толщина стекла не может отличаться от установленной на заводе - уплотнитель и декоративная накладка не установятся. Искажение - от качества исходного стекла. У Борского качество одно из самых низких и его параметры "плавают" вплоть до выхода за рамки отраслевого стандарта. Моё мнение по лобовому остается неизменным - только оригинал. И глаза останутся, и при аварии (не дай Б-г) последствия известны (сертификация проводилась не с "колхозом".

Литейщик 24.10.2012 23:57

Рассуждения: Машине два года, лобовое родное. В связи с ранним окончанием светового дня заметил, что блики какие-то от встречных. Вот теперь думаю, может лобовуху поменять...

alx8319 25.10.2012 00:21

Вряд ли стекло за два года так посекло.

Denius 25.10.2012 00:27

Да, лобовое все в царапках, имеются сколы. Вообще в ужасе, поскольку за 14 лет и 7 авто такое - впервые. Когда у меня в ремонт в 2006 принимали 2114, то мастер удивился, что ни одного скола. В лобовое Рекстона прилетел кусок в шестую часть кирпича (на ТТК на скорости под 100 км/ч), по звуку, думал, что всю машину насквозь прошило. Оказался небольшой скол на лобовом в месте, которой не сразу и нашел. А на Колеосе вроде и звуков удара не слышно, но все лобовое обито, царапки от дворников (каждый год замена щеток на новые бельгийские Бошевские), следы после мойки, аки по кузову остаются от тряпок. Хорошо еще, что матовым не стало. При том на Логане стояло не борское (не знаю какое) стекло, так откатал 1,5 года без единой царапки, хотя гораздо меньше о машине беспокоился, дворники дешевые ставил. А ведь сейчас машине всего два года и пробег 25-26 тысяч.

alx8319 25.10.2012 00:32

Ну не знаю машине 3.5 года пробег 65 тыс. Есть один скол на лобовом уже года два, трещина не пошла. Ни каких следов от щеток нет.

dimann 25.10.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 203820)
Для знатоков технологии производства автостёкол. Их не льют и не прессуют. Процесс формовки в камере триплекса зависит только от соблюдения технологии процесса и качества комплектующих.

Извините но текст не о чем. Значит так. Любое стекло льют как текучую, расплавленную массу, раскатывая ее в одно ровное и тонкое полотно. После этого его уже нарезают , кладут на оправку и снова в печь для придания формы. От того как сделана форма зависит геометрия стекла.
Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 203830)
лобовое родное. В связи с ранним окончанием светового дня заметил, что блики какие-то от встречных. Вот теперь думаю, может лобовуху поменять...

А вот это как раз говорит о качестве склейки стекла. Оно склеивается в чистом помещении, если оно недостаточно чистое, но получается паразитная засветка. Это светится пыль между двумя стеклами. В свое время мы поспорили с другом что борские стекла лучше японских. Я был на 2114, он на Прадике. Встали лобовыми против солнца. Вот тут он обомлел. У него была белая пелена во все стекло. На ВАЗе стекло осталось прозрачным как стеклышко. После этого он больше ни когда со мной не спорил.

горыныч 25.10.2012 07:28

dimann, Вы работаете на Борском стекольном заводе? Сколько лет было прадику?Что то не могу себе представит что на стекольеом производстве летает пыль и оседает на стекло прежде чем склеют слои. В последнее время заметил что на новых машинах разных марок стали устанавливать стёкла менне стойкие к внешним воздействиям, очень легко царапаются как лобовое так и боковые.

Movik 25.10.2012 16:34

Стекла делают менее твердыми их соображений безопасности ТС.
Технология изготовления мне известна.Про культуру производства - тоже. Но как Вы можете объяснить искажения в некачественном стекле? Это ведь не дефект "бутербродообразования", коим является производство триплекса а дефект исходника? Я считал всегда так. Если неправ - жду от Вас объяснения:)

dimann 25.10.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 203894)
Стекла делают менее твердыми их соображений безопасности ТС.
Технология изготовления мне известна.Про культуру производства - тоже. Но как Вы можете объяснить искажения в некачественном стекле?

Предпологаю, что пост выше адресован ко мне. Я не работник Борского, но связан с технологическими процессами производств. Стекла менее твердые - это ухудшение безопасности. Если уж они трескаются от маленьких камушков, то целый кирпич, летящий из встречного грузовика они точно не смогут остановить. А должны!
Ну если вам известна технология, то почему вы задаете вопрос про искажения? Искажения на стекле это минилинзы(утолщения) и они возникают по многим причинам. Что бы небыло искажений требуется его полировка. А это доп затраты. Пыль между стеклами это еще большие затраты, т.к. необходимо создать действительно чистое помещение , а не его породию. Типа оделись как космонавты во все белое с масками и все готово.
Хрупкое стекло наруку всем цепочкам по обслуживанию клиента. Сборщикам - дешево, ОД лишний кусок за работу, сервисам - по легкому бабки рубить. Только нам все это поперек. Тыкайте говнюков носом, иначе они так и будут пользоваться вашей безграмотностью.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4