Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Кузов. Салон. » Кузов
   

Кузов Всё об экстерьере автомобиля. Уход. Ремонт.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 21:13   #241
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya Посмотреть сообщение
Чуть скажу из истории запуска боровских стекол на логан и сандеро. До этого на все модели ставились стекла французский Сэйнт Гобэн. Так вот, после постановки на конвейер завода стекол с Бора началось много брака, несоответствий геометрии стекол, их кривизны и так далее. Оборудование по установке стекол отказывалось нормально работать, так как погрешность габаритов стекол выходила за рамки допустимого. Многочисленные приезды специалистов из Бора, которые никак не могли понять, почему же оборудование встает изза ихних стекол и мастика вылезает. Скажу по секрету, были стекла, габариты которых на 2см были больше допустимого. Вот оно хваленое российское качество. Напомню, что с франц стеклами вобще никаких проблем не было. Переход на русское добро дался заводу очень тяжело, потеряно несколько десятков автомобилей.
Странно, у меня с 99 года на рено исключительно Пинкльтон стоял...
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:43   #242
Эксперт
 
Аватар для sanya
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
sanya Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Странно, у меня с 99 года на рено исключительно Пинкльтон стоял...
Ярик, уважаемый, ну я имел ввиду на все модели, которые тут собирали а не вобще все
sanya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:47   #243
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya Посмотреть сообщение
Ярик, уважаемый, ну я имел ввиду на все модели, которые тут собирали а не вобще все
Так у нас только Логаны и собирали)))
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 22:04   #244
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya Посмотреть сообщение
Скажу по секрету, были стекла, габариты которых на 2см были больше допустимого. Вот оно хваленое российское качество. ........Переход на русское добро дался заводу очень тяжело, потеряно несколько десятков автомобилей.
Дело в том что 2 см для робота стеклореза это не ошибка мастера, а неверные данные введенные в программу. Неверные данные могли получится только если цифры берутся с потолка или с обмерочной рулетки, древним способом, на глазок. А вот почему производитель кузовов не дал координатные точки нашему сборщику, который почему то решил заняться локализацией узлов против чьей то воли. Это только мои логические рассуждения на вольную тему. Но тем не менее.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 22:07   #245
Эксперт
 
Аватар для sanya
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
sanya Член Клуба
По умолчанию

Вопрос тогда, где выходной контроль у поставщика стекол.
Ярик, и логаны и сандерики
sanya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 22:54   #246
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya Посмотреть сообщение
Вопрос тогда, где выходной контроль у поставщика стекол.
Какой выходной контроль если представители стеклозавода ездили сами смотреть что получилось. Значит от заказчика не было четкого техзадания на продукцию. Иначе бы это все не имело смысла делать. Все бы заканчивалось на техконтроле.

Сегодня посмотрел по прайслистам Борских производителей на Рено. Есть все модели кроме Калеоса. Вспомнил как в советские времена при заводе был отдел индивидуального заказа. В пору когда иномарки стоили как 10 жигулей стекла для них было дешевле заказать индивидуально. Помню 2 варианта заказа было. По шаблону старого стекла или если старое разбито, то по замерам. В случае с шаблоном было дешево, т.к. подходило с первого раза. А вот по замерам, до трех экземпляров доходило. Вот я и подумал, ежеле что, этим и воспользоваться. По цене думаю будет одинаково, зато по качеству намного лучше. В конце концов заказать в 1,5 раза толще стеклопакет, вот вам и броня.

Последний раз редактировалось dimann; 22.10.2012 в 22:07. Причина: на следующий день.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:38   #247
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Для знатоков технологии производства автостёкол. Их не льют и не прессуют. Процесс формовки в камере триплекса зависит только от соблюдения технологии процесса и качества комплектующих. Толщина стекла не может отличаться от установленной на заводе - уплотнитель и декоративная накладка не установятся. Искажение - от качества исходного стекла. У Борского качество одно из самых низких и его параметры "плавают" вплоть до выхода за рамки отраслевого стандарта. Моё мнение по лобовому остается неизменным - только оригинал. И глаза останутся, и при аварии (не дай Б-г) последствия известны (сертификация проводилась не с "колхозом".
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:57   #248
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Рассуждения: Машине два года, лобовое родное. В связи с ранним окончанием светового дня заметил, что блики какие-то от встречных. Вот теперь думаю, может лобовуху поменять...
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:21   #249
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Вряд ли стекло за два года так посекло.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:27   #250
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Да, лобовое все в царапках, имеются сколы. Вообще в ужасе, поскольку за 14 лет и 7 авто такое - впервые. Когда у меня в ремонт в 2006 принимали 2114, то мастер удивился, что ни одного скола. В лобовое Рекстона прилетел кусок в шестую часть кирпича (на ТТК на скорости под 100 км/ч), по звуку, думал, что всю машину насквозь прошило. Оказался небольшой скол на лобовом в месте, которой не сразу и нашел. А на Колеосе вроде и звуков удара не слышно, но все лобовое обито, царапки от дворников (каждый год замена щеток на новые бельгийские Бошевские), следы после мойки, аки по кузову остаются от тряпок. Хорошо еще, что матовым не стало. При том на Логане стояло не борское (не знаю какое) стекло, так откатал 1,5 года без единой царапки, хотя гораздо меньше о машине беспокоился, дворники дешевые ставил. А ведь сейчас машине всего два года и пробег 25-26 тысяч.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:32   #251
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Ну не знаю машине 3.5 года пробег 65 тыс. Есть один скол на лобовом уже года два, трещина не пошла. Ни каких следов от щеток нет.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 01:01   #252
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Для знатоков технологии производства автостёкол. Их не льют и не прессуют. Процесс формовки в камере триплекса зависит только от соблюдения технологии процесса и качества комплектующих.
Извините но текст не о чем. Значит так. Любое стекло льют как текучую, расплавленную массу, раскатывая ее в одно ровное и тонкое полотно. После этого его уже нарезают , кладут на оправку и снова в печь для придания формы. От того как сделана форма зависит геометрия стекла.
Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
лобовое родное. В связи с ранним окончанием светового дня заметил, что блики какие-то от встречных. Вот теперь думаю, может лобовуху поменять...
А вот это как раз говорит о качестве склейки стекла. Оно склеивается в чистом помещении, если оно недостаточно чистое, но получается паразитная засветка. Это светится пыль между двумя стеклами. В свое время мы поспорили с другом что борские стекла лучше японских. Я был на 2114, он на Прадике. Встали лобовыми против солнца. Вот тут он обомлел. У него была белая пелена во все стекло. На ВАЗе стекло осталось прозрачным как стеклышко. После этого он больше ни когда со мной не спорил.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:28   #253
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

dimann, Вы работаете на Борском стекольном заводе? Сколько лет было прадику?Что то не могу себе представит что на стекольеом производстве летает пыль и оседает на стекло прежде чем склеют слои. В последнее время заметил что на новых машинах разных марок стали устанавливать стёкла менне стойкие к внешним воздействиям, очень легко царапаются как лобовое так и боковые.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:34   #254
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Стекла делают менее твердыми их соображений безопасности ТС.
Технология изготовления мне известна.Про культуру производства - тоже. Но как Вы можете объяснить искажения в некачественном стекле? Это ведь не дефект "бутербродообразования", коим является производство триплекса а дефект исходника? Я считал всегда так. Если неправ - жду от Вас объяснения
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:43   #255
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Стекла делают менее твердыми их соображений безопасности ТС.
Технология изготовления мне известна.Про культуру производства - тоже. Но как Вы можете объяснить искажения в некачественном стекле?
Предпологаю, что пост выше адресован ко мне. Я не работник Борского, но связан с технологическими процессами производств. Стекла менее твердые - это ухудшение безопасности. Если уж они трескаются от маленьких камушков, то целый кирпич, летящий из встречного грузовика они точно не смогут остановить. А должны!
Ну если вам известна технология, то почему вы задаете вопрос про искажения? Искажения на стекле это минилинзы(утолщения) и они возникают по многим причинам. Что бы небыло искажений требуется его полировка. А это доп затраты. Пыль между стеклами это еще большие затраты, т.к. необходимо создать действительно чистое помещение , а не его породию. Типа оделись как космонавты во все белое с масками и все готово.
Хрупкое стекло наруку всем цепочкам по обслуживанию клиента. Сборщикам - дешево, ОД лишний кусок за работу, сервисам - по легкому бабки рубить. Только нам все это поперек. Тыкайте говнюков носом, иначе они так и будут пользоваться вашей безграмотностью.
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена, лобового, стекла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4