Что такое полноприводный автомобиль
|
Да уж насчет разрыва трансмисси страшно написано...
|
ага, зашугали
|
Так и представляется картина:
Ползеш где-нибудь по колее, а на встречу тебе тоже кто -то ползет, выходишь из машины и говоришь ему: "Извините, не могли бы отъехать, а то если колеса поверну у меня трансмиссию разорвет!" |
Если на передней оси стоит мост, то при поворотах угловые скорости каждого колеса не совпадают с проиденным путем. Т.к. колесо внутреннего радиуса проходит меньший путь, чем колесо наружнего радиуса. Но на скользком покрытиии это не так важно. А на асфальте не рекомендуется ездить на полном приводе, на двух мостовых машинах. Хотя есть самоблокирующие диференциалы, которые при разнице скоростей отключают одно колесо.
|
На самом деле все проще. Можно прочитать здесь.
|
Цитата:
|
К Колеосу это не относится.
|
Grey Dynamiq, спасибо. замечательная статья, стало многое понятней
|
Вот это ОХИНЕЯ!
Явно писал крайне далекий от техники человек, начитавшийся квантовой психологии. :-D |
Андрей, Ваш комментарий относится к первой статье
Цитата:
Цитата:
И что такое "квантовая психология"? |
Цитата:
конечно же к первой. :-) А квантовая психология - это подобного типа ЦЕЛАЯ КНИГА!!!!! (автор Роберт А.Уилсон, кстати) Я про нее по Маяку услышал от Трахтенберга кажется... Такое если читать - заворот и дистрофия мозгов наступит. :stop: |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя цифирки, в случае скорости равной 0 или 1, будут совпадать с пройденным рассотянием (во втором случае по прошествии единицы времени) Самоблокирующийся дифференциал ничего не отключает, а наоборот можно сказать включает небуксующую ось или вал На асфальте очень даже хорошо ездиется на полном приводе А вообще "разрыв всей трансмиссии" - бред человека весьма далекого от азов технической грамотности |
Цитата:
Есть предложение - прекратить обсуждать первую статью - в ней явно "бред человека весьма далекого от азов технической грамотности". Вторая статья грамотная. Давайте на ней остановимся. Насчет скорости - так формула ее расчета всем известна со школы. И если уж рассуждать как Leon, то скорость левой и правой частей автомобиля в повороте разные. Хотя эта разница в милионные доли км/ч кому-то важна?! Более существенные погрешности дает радиус качения колеса. А насчет дифференциала поддерживаю! Оч. жаль, что на Колеосе межколесные не блокируются. |
Вчера заезжал левым передним колесом на бугор. Как только правое переднее и левое заднее потеряли контакт с землей, авто остановился. До 2500 мин-1 колеса буксовали, пыль столбом, авто стоял на месте. Больше газу давать не стал, т.к. дело было во дворе жилого дома. Переключение между 4wd и auto ситацию никак не меняло.
А теперь внимание вопрос! :) Наверняка кто-то пробовал в аналогичной ситуации дать больше газу. Если больше газу дать, электроника подтормозит вывешенные колеса (имитируя блокировку дифференциала) или облом? |
Странно это. У меня так было позавчера, колеса вывесились, чирканули, загорелся желтый треугольник и машина поехала дальше. Ехал на подъем и с грузом. Режим - авто.
|
Что-то я вчера стормозил. Сейчас еще разок попробовал. Действительно, где-то тысяч после двух с чем-то начинает моргать желтый треугольник и авто ползет вверх. Правда вывешенные колеса буксуют нещадно, но ползет потихонечку. :mosking:
|
Скажите пожалуйста, а муфта интегрирована с ЕСП или они работатют отдельно. Привод как на первом иксе или как на Т31?
|
smf, Муфта сама по себе, ЕСП само по себе. Ну работают они как бы в тандеме, но реально совершенно независимые ситемы.
П.С. Колеос 4х4 может быть и без ЕСП, и наоборот с только 2ВД может быть оборудован ЕСП (в РФ не поставляются) |
Константин, как это не поставляется? Была же инфа что будут поставки 2WD в Россию.
Я даже в прайсах видел |
Цитата:
|
KotLV Костя, в суботу был в ОД Петровский автоцентр в СПб, и пока делали зв. сигнал по гарантии, бродил по залу и прихватил прайс на Колеос, посмотрел уже дома, и там, 2 первых столбца - автомобили в разных комплектациях именно 2WD. Раньши их в прайсах не было вообще!
|
Цитата:
|
ALEX 47, вы правы - в прайсах у некоторых ОД такие машины появились. Но их, похоже, собираются привозить в Россию только под заказ.
|
Цитата:
Не знаю, как отреагирует ваша электроника, но обычно (на менее "интеллектуальных" машинах) это помогает. Просто для справки. :yes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Странно. Ну а привод все таки как на Т31 или я ошибаюсь? Просто везде пишут про интеллектуальную систему полного привода? В чем она тогда интеллектуальная?
|
smf, Интеллектуальность в том, что в "авто" режиме она сама в зависимости от ситуации подключает или отключает задний мост.
|
Это делает любая, даже самая тупая муфта...
|
|
Цитата:
|
И все таки, какая у нас система полного привода? Как на Nissan X-trail первого поколения (Т-30) All-mode 4x4 или как на втором поколении (Т-31) All-mode 4x4i. Я недавно поинтересовался об этом в нашем представительстве рено и мне ответили, что мол стоит именно All-mode 4x4i. А когда я задал вопрос, а на машинах без ЕСП, ответили тоже All-mode 4x4i, что меня немного шокировало:eek:, так как на форумах Nissan X-trail я прочитал информацию, что именно на втором поколении X-trail система полного привода и система ЕСП работают вместе (интеллектуально). От сюда и появилось в названии All-mode 4x4 буква i.
|
Ilya_79, у нас стоит All-mode 4x4i
|
Ilya_79, а что Вас смущает? Система полного привода у нас такая же как и на Т31. Если машина с ESP - то системы работают вместе "интеллектуально". А если без - то система привода трудится в одиночку.
|
Цитата:
|
ЗачОтный некропост.
|
Этот памяник людской глупости уже проскакивал
|
Во истину, чем курче джип, тем дольше пилить за трактором!!!!! :mosking:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4