Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мир 4х4 (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/)
-   -   Что такое полноприводный автомобиль (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/113-chto-takoe-polnoprivodnyi-avtomobil.html)

kotya 13.05.2009 17:39

Что такое полноприводный автомобиль
 
http://avtopol.ru/?p=126

Guest_82 14.05.2009 01:10

Да уж насчет разрыва трансмисси страшно написано...

kotya 14.05.2009 01:16

ага, зашугали

Guest_82 14.05.2009 01:27

Так и представляется картина:
Ползеш где-нибудь по колее, а на встречу тебе тоже кто -то ползет, выходишь из машины и говоришь ему: "Извините, не могли бы отъехать, а то если колеса поверну у меня трансмиссию разорвет!"

Neprin 14.05.2009 09:52

Если на передней оси стоит мост, то при поворотах угловые скорости каждого колеса не совпадают с проиденным путем. Т.к. колесо внутреннего радиуса проходит меньший путь, чем колесо наружнего радиуса. Но на скользком покрытиии это не так важно. А на асфальте не рекомендуется ездить на полном приводе, на двух мостовых машинах. Хотя есть самоблокирующие диференциалы, которые при разнице скоростей отключают одно колесо.

Grey Dynamiq 14.05.2009 19:10

На самом деле все проще. Можно прочитать здесь.

Волан 14.05.2009 22:32

Цитата:

Сообщение от Neprin (Сообщение 1593)
Если на передней оси стоит мост

Извините, не совсем понял эту фразу :-)

Neprin 15.05.2009 10:34

К Колеосу это не относится.

Sergei 25.05.2009 20:42

Grey Dynamiq, спасибо. замечательная статья, стало многое понятней

Андрей 02.06.2009 17:57

Вот это ОХИНЕЯ!
Явно писал крайне далекий от техники человек, начитавшийся квантовой психологии.
:-D

Sergei 02.06.2009 18:19

Андрей, Ваш комментарий относится к первой статье
Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 1400)
http://avtopol.ru/?p=126

или ко второй?

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 1749)
Можно прочитать здесь.


И что такое "квантовая психология"?

Андрей 02.06.2009 19:31

Цитата:

Сообщение от Sergei (Сообщение 4907)
Андрей, Ваш комментарий относится к первой статье

или ко второй?




И что такое "квантовая психология"?

Sorry.
конечно же к первой.
:-)

А квантовая психология - это подобного типа ЦЕЛАЯ КНИГА!!!!! (автор Роберт А.Уилсон, кстати)
Я про нее по Маяку услышал от Трахтенберга кажется...
Такое если читать - заворот и дистрофия мозгов наступит. :stop:

Sergei 02.06.2009 19:37

Цитата:

Сообщение от Андрей (Сообщение 4923)
Sorry.
конечно же к первой.
:-)

Если к первой , то присоединяюсь:)

Leon 03.06.2009 10:58

Цитата:

Если на передней оси стоит мост, то при поворотах угловые скорости каждого колеса не совпадают с проиденным путем. Т.к. колесо внутреннего радиуса проходит меньший путь, чем колесо наружнего радиуса. Но на скользком покрытиии это не так важно. А на асфальте не рекомендуется ездить на полном приводе, на двух мостовых машинах. Хотя есть самоблокирующие диференциалы, которые при разнице скоростей отключают одно колесо.
Не хочу никого обидеть, но скорость (хоть угловая, хоть линейная) никак не может совпадать с пройденным путем, то бишь расстоянием
Хотя цифирки, в случае скорости равной 0 или 1, будут совпадать с пройденным рассотянием (во втором случае по прошествии единицы времени)
Самоблокирующийся дифференциал ничего не отключает, а наоборот можно сказать включает небуксующую ось или вал
На асфальте очень даже хорошо ездиется на полном приводе


А вообще "разрыв всей трансмиссии" - бред человека весьма далекого от азов технической грамотности

Андрей 04.06.2009 07:34

Цитата:

Сообщение от Leon (Сообщение 5046)
Не хочу никого обидеть, но скорость (хоть угловая, хоть линейная) никак не может совпадать с пройденным путем, то бишь расстоянием
Хотя цифирки, в случае скорости равной 0 или 1, будут совпадать с пройденным рассотянием (во втором случае по прошествии единицы времени)
Самоблокирующийся дифференциал ничего не отключает, а наоборот можно сказать включает небуксующую ось или вал
На асфальте очень даже хорошо ездиется на полном приводе


А вообще "разрыв всей трансмиссии" - бред человека весьма далекого от азов технической грамотности

Поддерживаю!
Есть предложение - прекратить обсуждать первую статью - в ней явно "бред человека весьма далекого от азов технической грамотности". Вторая статья грамотная. Давайте на ней остановимся.
Насчет скорости - так формула ее расчета всем известна со школы. И если уж рассуждать как Leon, то скорость левой и правой частей автомобиля в повороте разные. Хотя эта разница в милионные доли км/ч кому-то важна?! Более существенные погрешности дает радиус качения колеса. А насчет дифференциала поддерживаю! Оч. жаль, что на Колеосе межколесные не блокируются.

ballmer 09.07.2009 12:36

Вчера заезжал левым передним колесом на бугор. Как только правое переднее и левое заднее потеряли контакт с землей, авто остановился. До 2500 мин-1 колеса буксовали, пыль столбом, авто стоял на месте. Больше газу давать не стал, т.к. дело было во дворе жилого дома. Переключение между 4wd и auto ситацию никак не меняло.
А теперь внимание вопрос! :) Наверняка кто-то пробовал в аналогичной ситуации дать больше газу. Если больше газу дать, электроника подтормозит вывешенные колеса (имитируя блокировку дифференциала) или облом?

Scientist 09.07.2009 13:37

Странно это. У меня так было позавчера, колеса вывесились, чирканули, загорелся желтый треугольник и машина поехала дальше. Ехал на подъем и с грузом. Режим - авто.

ballmer 09.07.2009 14:44

Что-то я вчера стормозил. Сейчас еще разок попробовал. Действительно, где-то тысяч после двух с чем-то начинает моргать желтый треугольник и авто ползет вверх. Правда вывешенные колеса буксуют нещадно, но ползет потихонечку. :mosking:

smf 28.10.2009 19:52

Скажите пожалуйста, а муфта интегрирована с ЕСП или они работатют отдельно. Привод как на первом иксе или как на Т31?

KotLV 29.10.2009 12:36

smf, Муфта сама по себе, ЕСП само по себе. Ну работают они как бы в тандеме, но реально совершенно независимые ситемы.
П.С. Колеос 4х4 может быть и без ЕСП, и наоборот с только 2ВД может быть оборудован ЕСП (в РФ не поставляются)

Land 29.10.2009 12:43

Константин, как это не поставляется? Была же инфа что будут поставки 2WD в Россию.
Я даже в прайсах видел

KotLV 29.10.2009 13:19

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 27222)
Была же инфа что будут поставки 2WD в Россию.

Ключевое слово Будут. Пока, как я понимаю желающих не оказалось.

ALEX 47 29.10.2009 14:34

KotLV Костя, в суботу был в ОД Петровский автоцентр в СПб, и пока делали зв. сигнал по гарантии, бродил по залу и прихватил прайс на Колеос, посмотрел уже дома, и там, 2 первых столбца - автомобили в разных комплектациях именно 2WD. Раньши их в прайсах не было вообще!

Andru 29.10.2009 20:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 27219)
Колеос 4х4 может быть и без ЕСП

например у меня такой (механика)

владимир1 29.10.2009 20:32

ALEX 47, вы правы - в прайсах у некоторых ОД такие машины появились. Но их, похоже, собираются привозить в Россию только под заказ.

Kron 30.10.2009 10:39

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 11530)
Как только правое переднее и левое заднее потеряли контакт с землей, авто остановился.

Коллеги, если машина не зарыта по уши в грязь, от диагонального вывешивания обычно (не знаю, как с Koleos) помогают либо легкое подтормаживание рабочей тормозной системой одновременно с газом, либо легкое натягивание ручника (без фиксации) - тоже с газом.

Не знаю, как отреагирует ваша электроника, но обычно (на менее "интеллектуальных" машинах) это помогает.

Просто для справки.

:yes:

Lёhin 30.10.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 27379)
не знаю, как с Koleos

у Koleos такой проблемы нет. Включенная ESP подтормаживает сама висящие колеса и передает момент на два других колеса (ну или как минимум на одно, чего уже вполне достаточно). :) если не прав - поправьте!

Андрей 30.10.2009 20:40

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 27448)
Включенная ESP подтормаживает сама висящие колеса и передает момент на два других колеса (ну или как минимум на одно, чего уже вполне достаточно). :) если не прав - поправьте!

ESP только подтормаживает буксующие колеса. А момент передается через дифференциал и межосевую муфту (для полноприводного авто). Дифференциал передает момент туда, где легче крутить, а если колесо подтормаживается, то в какой-то момент времени (с ростом тормозного момента на буксующем колесе) на других колесах момент становится достаточным для их вращения. В результате автомобиль сдвигается с места.

smf 31.10.2009 10:21

Странно. Ну а привод все таки как на Т31 или я ошибаюсь? Просто везде пишут про интеллектуальную систему полного привода? В чем она тогда интеллектуальная?

KotLV 31.10.2009 12:15

smf, Интеллектуальность в том, что в "авто" режиме она сама в зависимости от ситуации подключает или отключает задний мост.

smf 31.10.2009 12:52

Это делает любая, даже самая тупая муфта...

nicolson 22.11.2009 18:46

интересная и полезная статья про блокировки

рекомендую...

smf 23.11.2009 11:45

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 30260)
интересная и полезная статья про блокировки

рекомендую...

Тут тоже хорошо описано: Различия в системах полного привода

Ilya_79 25.01.2011 22:37

И все таки, какая у нас система полного привода? Как на Nissan X-trail первого поколения (Т-30) All-mode 4x4 или как на втором поколении (Т-31) All-mode 4x4i. Я недавно поинтересовался об этом в нашем представительстве рено и мне ответили, что мол стоит именно All-mode 4x4i. А когда я задал вопрос, а на машинах без ЕСП, ответили тоже All-mode 4x4i, что меня немного шокировало:eek:, так как на форумах Nissan X-trail я прочитал информацию, что именно на втором поколении X-trail система полного привода и система ЕСП работают вместе (интеллектуально). От сюда и появилось в названии All-mode 4x4 буква i.

Excalibur 26.01.2011 09:51

Ilya_79, у нас стоит All-mode 4x4i

YuraG 26.01.2011 09:55

Ilya_79, а что Вас смущает? Система полного привода у нас такая же как и на Т31. Если машина с ESP - то системы работают вместе "интеллектуально". А если без - то система привода трудится в одиночку.

Деда Митя 06.04.2011 01:15

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 96514)
4x4i

YouTube - Ржака. Русский тестдрайв. Russian offroad.flv

Plukh 06.04.2011 02:27

ЗачОтный некропост.

alx8319 06.04.2011 02:57

Этот памяник людской глупости уже проскакивал

jon 06.04.2011 15:07

Во истину, чем курче джип, тем дольше пилить за трактором!!!!! :mosking:


Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4