Вариаторы
Вложений: 1
Вот новый вариатор на Subaru Outback:
|
Это другая ветвь вариаторов. КПД и передаваемый момент выше. Цепь дороже ремня, ее сплести же надо. И каждое звено самой должно иметь очень высокую надежность, если отбросить всю остальную механику и электронику. А изюминка просто компромисс из-за существенно меньшего радиуса изгиба цепи по сравнению с ремнем. Что лучше еще вопрос. Хрустеть не будет (будет звенеть).:rofl:
|
:):rofl::D:mosking:
|
Кто нибудь знает про методику диагностирования вариаторов? Вот наш пресловутый "хруст или хрюканье". Как его искать? :)
|
Тут частично описываются симптомы подохшего в последствии варика.
Цитата:
|
Надо регистрироваться, Александр, можете текст перекинуть оттуда?
|
Цитата:
|
В самом начале хода педали газа такое происходит очень часто. Все это связываю с тем, что
- электроника плохо работает в области нулевых значений сигнала, - вариатор то адаптивный и после нескольких резких ускорений он должен адаптироваться к спокойной манере езды в пробке. По многим описаниям начало конца варика связано с переключениями на более высоких передачах, чем первая. Она обычно работает вплоть до механического разрушения варика. |
у меня утром как из Р переводишь в Д и начинаешь трогаться слегка заметный толчок. Но потом нет ничего такого. В пробках все чик чик
|
Цитата:
|
не в момент переключения толчок, а в момент трогания.
|
Цитата:
|
по-моему чтобы тронуться после стоянки ночью мне приходится нажимать на газ.. попробую завтра утром - точно скажу. На ходу все в поряде. Варик конечно шустро соображает у меня - натренировал видимо.
|
Вот наш вариатор (JF011E) на сайте производителя:
JATCO Ltd ||| Product Lineup :: CVT ||| За ссылку спасибо tolivan (Аутлендер-Клуб) |
У меня слышится щелчок, когда только завел, трогаешься с места и набрал скорость более 10км/ч. Причем такой щелчок быват только когда машина долго постоит. Потом в процессе езды ничего такого не наблюдаю. На следующий день снова...
|
Jonny, разговор идёт не о щелчке, а о толчке! Кстати, у меня толчок тоже иногда ощутим. Правда, это проявляется периодически( очень редко) при трогании с места. Мне кажется, этот толчок во многом зависит от исходного положения машины. Если стоит на уклоне (даже минимальном) толчок есть, если горизонтально - толчка нет. Как то так!
|
владимир1, У меня, кстати тоже есть такой толчок сзади, и тоже не всегда. Думаю это нормально, просто при каких либо условиях машина трогается на 4-х ведущих, потому думаю и есть такой толчок от заднего моста.
|
KotLV, не уверен, что это следствие 4-х ведущих колёс. Толчок бывает и при одном переднем мосте.
|
владимир1, Вполне возможно, я просто крайне редко на чистом 2ВД езжу, надо как-нибудь попробовать. Хотя может это даже не мост "толкает" а просто карданный вал слегка перемещается в продольном отношении и куда-нибудь с легким толчком упирается.
|
Цитата:
|
Чего то не нашел тему про конструкцию вариаторов, напишу здесь, если что админы - не пинайте!
Сама статья здесь, не помню было это или нет, но: Цитата:
|
Хорошая статья, я теперь хоть понял, что это за зверь и как устроен )
Думаю менять нужно будет, а как же ищо? |
Вложений: 1
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4