Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мир 4х4 (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/)
-   -   Вариаторы (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/652-variatory.html)

GERR 09.09.2009 13:57

Вариаторы
 
Вложений: 1
Вот новый вариатор на Subaru Outback:

Grey Dynamiq 09.09.2009 14:36

Это другая ветвь вариаторов. КПД и передаваемый момент выше. Цепь дороже ремня, ее сплести же надо. И каждое звено самой должно иметь очень высокую надежность, если отбросить всю остальную механику и электронику. А изюминка просто компромисс из-за существенно меньшего радиуса изгиба цепи по сравнению с ремнем. Что лучше еще вопрос. Хрустеть не будет (будет звенеть).:rofl:

kotya 09.09.2009 15:40

:):rofl::D:mosking:

Land 09.09.2009 16:33

Кто нибудь знает про методику диагностирования вариаторов? Вот наш пресловутый "хруст или хрюканье". Как его искать? :)

nominal 09.09.2009 16:37

Тут частично описываются симптомы подохшего в последствии варика.

Цитата:

Ускорить, заправляем хреновый бензин, такой, чтобы движок колбасило, он будет ТАААААК дергать коробку, что та и 1000 не отходит.
Поведение - при легком нажатии на газ машинка не плавно катится, в в начале меленько тупит, а потом чувствуется легкий рывочек.
немногословное описание скажем так, у меня также((( бывает подергивается иногда когда газ нажать просто несильно

Land 09.09.2009 17:09

Надо регистрироваться, Александр, можете текст перекинуть оттуда?

Serg 09.09.2009 21:59

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 20486)
Тут частично описываются симптомы подохшего в последствии варика.



немногословное описание скажем так, у меня также((( бывает подергивается иногда когда газ нажать просто несильно

Бывает такое в вялотякущих пробках )) Все у Вас нормально! Я в этих случаях перехожу в ручной режим, и подергивания исчезают. Видимо несильные нажатия на газ совпадают с "переключениями" между первой и второй, отсюда иногда и возникает легкое подергивание.

Grey Dynamiq 09.09.2009 22:18

В самом начале хода педали газа такое происходит очень часто. Все это связываю с тем, что
- электроника плохо работает в области нулевых значений сигнала,
- вариатор то адаптивный и после нескольких резких ускорений он должен адаптироваться к спокойной манере езды в пробке.
По многим описаниям начало конца варика связано с переключениями на более высоких передачах, чем первая. Она обычно работает вплоть до механического разрушения варика.

максич 10.09.2009 12:14

у меня утром как из Р переводишь в Д и начинаешь трогаться слегка заметный толчок. Но потом нет ничего такого. В пробках все чик чик

Grey Dynamiq 10.09.2009 14:03

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 20628)
у меня утром как из Р переводишь в Д и начинаешь трогаться слегка заметный толчок. Но потом нет ничего такого. В пробках все чик чик

В Р планетарный механизм разъединят вариатор от двигателя, так же и в нейтрали. Когда переводим селектор из Р или N в положение для движения варик подключается и получается толчок, который смягчает гидротрансформатор.

максич 10.09.2009 15:31

не в момент переключения толчок, а в момент трогания.

Grey Dynamiq 10.09.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 20704)
а в момент трогания.

Уже на небольшой скорости, или с места? А если при отпускании тормоза машина имеет возможность двигаться самостоятельно (т.е. без нажатия на педаль газа), толчок то же ощущается?

максич 10.09.2009 15:55

по-моему чтобы тронуться после стоянки ночью мне приходится нажимать на газ.. попробую завтра утром - точно скажу. На ходу все в поряде. Варик конечно шустро соображает у меня - натренировал видимо.

GERR 18.09.2009 11:16

Вот наш вариатор (JF011E) на сайте производителя:

JATCO Ltd ||| Product Lineup :: CVT |||


За ссылку спасибо tolivan (Аутлендер-Клуб)

Jonny 18.09.2009 12:50

У меня слышится щелчок, когда только завел, трогаешься с места и набрал скорость более 10км/ч. Причем такой щелчок быват только когда машина долго постоит. Потом в процессе езды ничего такого не наблюдаю. На следующий день снова...

владимир1 18.09.2009 18:43

Jonny, разговор идёт не о щелчке, а о толчке! Кстати, у меня толчок тоже иногда ощутим. Правда, это проявляется периодически( очень редко) при трогании с места. Мне кажется, этот толчок во многом зависит от исходного положения машины. Если стоит на уклоне (даже минимальном) толчок есть, если горизонтально - толчка нет. Как то так!

KotLV 18.09.2009 18:46

владимир1, У меня, кстати тоже есть такой толчок сзади, и тоже не всегда. Думаю это нормально, просто при каких либо условиях машина трогается на 4-х ведущих, потому думаю и есть такой толчок от заднего моста.

владимир1 18.09.2009 23:16

KotLV, не уверен, что это следствие 4-х ведущих колёс. Толчок бывает и при одном переднем мосте.

KotLV 20.09.2009 16:16

владимир1, Вполне возможно, я просто крайне редко на чистом 2ВД езжу, надо как-нибудь попробовать. Хотя может это даже не мост "толкает" а просто карданный вал слегка перемещается в продольном отношении и куда-нибудь с легким толчком упирается.

E'gen 20.10.2009 11:57

Цитата:

Сообщение от Jonny (Сообщение 22029)
У меня слышится щелчок, когда только завел, трогаешься с места и набрал скорость более 10км/ч. Причем такой щелчок быват только когда машина долго постоит. Потом в процессе езды ничего такого не наблюдаю. На следующий день снова...

У меня тоже самое. Интересно, что это щелкает? Вроде бы звук идет откуда-то спереди справа.

Guest_82 15.12.2009 09:28

Чего то не нашел тему про конструкцию вариаторов, напишу здесь, если что админы - не пинайте!
Сама статья здесь, не помню было это или нет, но:
Цитата:

Масло при этом стоит несколько дороже, чем для «автомата», но зато менять его можно чуть реже — ориентировочно через 40—50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.
У нас тоже надо менять или вариатор не обслуживаемый?

Hooch 18.12.2009 14:08

Хорошая статья, я теперь хоть понял, что это за зверь и как устроен )

Думаю менять нужно будет, а как же ищо?

Grey Dynamiq 30.12.2009 23:47

Вложений: 1
Ссылка такая или похожая где-то была. Общее понятие статья дает. Но более подробно лучше почитать ЗДЕСЬ.. Или в прилагаемом описании. Ну и на нашем форуме.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4