Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   МКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/)
-   -   Умерло сцепление на 24000 км (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/1145-umerlo-sceplenie-na-24000-km.html)

SerJK 23.02.2010 14:35

Умерло сцепление на 24000 км
 
умерло СРАЗУ. Т.е. вечером побуксовал паркуясь, причем без фанатизма, даже муфта не перегрелась. Следующим утром машина тронулась, я проехал километр, понял, что со сцеплением что то не так, остановился и больше машина не могла двигаться. Вскрытие у дилера показало полную смерть диска, корзины, выжимного, были вопросы к маховику.

По результатам вскрытия и поиска запчастей возник ряд вопросов:
1. Запчасти Рено и Ниссан взаимозаменяемы, например номер 30100ja00a и там и там имеет диск сцепления. Почему цена между ними (взаимозаменяемыми запчастями Renault и Nissan) отличается в ДВА раза? Принципиальные различия в комплектах есть, т.е. можно ли купить комплект Nissan?
2. Знает ли кто нибудь каталожный номер рем. комплекта сцепления на Колеос(диск + корзина и т.д.) и существует ли он в природе?
3. Дилеры. Я так и не понял, обзвонив 4 дилеров, почему у двух (Musa Motors и Реномакс) стоимость замены заявляется в ~ 18000, а у двух других (Major и Петровский автоцентр) ~ 14000 рублей? И это базовая цена, без учета скидок. Что двое первых будут делать еще на 4000 рублей?

P.S. Ненавижу новые модели машин - ни нормального каталога запчастей в интернете, ни их наличия у продавцов :ireful1:

P.P.S. На заметку другим владельцам Колеосов с МКПП: с 20% на работу и 10% на запчасти решение проблемы запчастями Renault обходится в 32 000 руб. Тоже самое с запчастями Nissan - ~ 22000руб.

kotya 23.02.2010 19:36

А почему по гарантии не менят
24 шт это не пробег…

shurman 23.02.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43672)
Что двое первых будут делать еще на 4000 рублей?

возможно у них дороже "нормочас"

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 43696)
А почему по гарантии не менят
24 шт это не пробег…

диск сцепления такой же расходник, как и торм.колодки

Qwert76 23.02.2010 20:17

может с Моvikom созвониться...

kotya 23.02.2010 20:30

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 43697)
диск сцепления такой же расходник, как и торм.колодки

Если фрикцион в нормальном состоянии, это гарантия
если сгоревший, ремонт за свой счет.
Мне на Трафике два раза по гарантии меняли сцепление
В первом случае пружины вылетали, во втором выжимной сыпался
и пробеги побольше были

добавлено через 4 минуты
С таким подходом, ремень варика тоже можно к расходнику отнести

Aleksey-F 23.02.2010 20:33

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43672)
Почему цена между ними (взаимозаменяемыми запчастями Renault и Nissan) отличается в ДВА раза? Принципиальные различия в комплектах есть, т.е. можно ли купить комплект Nissan?

Потому что, в нашей цепочке, производитель - потребитель, ещё присутствуют Renault и АФМ, которые тоже хотят подзаработать, плюс оф. накрутки ОД (под 80%).


Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 43711)
Если фрикцион в нормальном состоянии, это гарантия
если сгоревший, ремонт за свой счет.
Мне на Трафике два раза по гарантии меняли сцепление
В первом случае пружины вылетали, во втором выжимной сыпался
и пробеги побольше были

Кость, в гарантийной книжке написано, что сцепление не попадает под гарантию, наряду с лампочками и предохранителями, если конечно не заводской брак.

kotya 23.02.2010 20:37

Здорово……………… просто слов нет

ALEX 47 23.02.2010 20:38

SerJK, А что, бывали случаи сильно буксовал ? Или ещё что-то ? В чём причина, как сам думаешь? У меня тоже МКПП, и я вроде бы лицо заинтересованное.:(

Aleksey-F 23.02.2010 20:40

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43672)
2. Знает ли кто нибудь каталожный номер рем. комплекта сцепления на Колеос(диск + корзина и т.д.) и существует ли он в природе?

Попробуйте обратится в Renomag, может что подскажут.

NLK 23.02.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 43716)
В чём причина, как сам думаешь?

Присоединяюсь к вопросу.

SerJK, а сам присутствовал при "вскрытии" сцепления? И какие "вопросы" были к маховику?

SerJK 23.02.2010 21:00

Про буксовал
 
в отличии от прошлых машин тут все случаи пробуксовки были на пересчет, поэтому неприятно удивлен нежностью сцепления. А главное неожиданностью смерти сцепления, т.е. вечером паркуемся, а утром уже не едем. За год эксплуатации побуксовал до появления запаха пару-тройку раз в снегу и один раз вытаскивая лодку на прицепе.
На вскрытии не присутствовал, хотя наверное надо было. Вскрытие состоялось сегодня в 8 утра, поэтому смотреть не пошел. По словам ОД - смерть диску, корзине, выжимному. Что то говорили, что неплохо бы и маховик поменять, но без уверенности, поэтому - отказал. Буду получать машину - внимательно осмотрю снятые детали.

Да, кстати, вспомнил один момент - когда утром отезжал, включил задний ход, обороты выросли, но машина стояла на месте. Потом раздался звонкий шелчёк и она поехала, но увы не далеко.

P.S. В очередной раз выяснилось, что все больные места в Колеосе от Ниссана. Буду краток, сцепление на X-Trail кончается также быстро, также неожиданно и так же на пустом месте Ссылка на X-Trail клуб. Лучше бы Рено с Хёнде дружило, а не Ниссаном. Получилась бы надежная корейская машина с французким интерьером и экстерьером, а не хворающее японское непонятно что с французкой эмблемой.

NLK 23.02.2010 21:06

Цитата:

Сообщение от SerJK (Сообщение 43723)
На вскрытии не присутствовал, хотя наверное надо было

Не хочется думать плохо о ОД (они бывают разные), но так как случай негарантийный, то за "ваши деньги" могли "прицепить" еще и несуществующие поломки в этом узле...

SerJK 23.02.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43714)
Потому что, в нашей цепочке, производитель - потребитель, ещё присутствуют Renault и АФМ, которые тоже хотят подзаработать, плюс оф. накрутки ОД (под 80%).

Дык, желание заработать мне понятно, но ... не думаю, что у Ниссана что то в структурах продаж в России отличное. Т.е. есть те же посредники, а цена запчастей в два раза ниже ( сравнивал по exist-у).
И второе - краем глаза увидел цену на замену сцепления в X-Trail-е у ОД - она также в два раза ниже.
И третье, опять краем глаза посмотрел стоимость ТО на такую "помойку" как Range Rover. Так вот она банально ниже и само ТО делается реже.

Короче, расстроился я.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 43724)
Не хочется думать плохо о ОД (они бывают разные), но так как случай негарантийный, то за "ваши деньги" могли "прицепить" еще и несуществующие поломки в этом узле...

Поэтому с маховиком и отказал, а вот про желательность замены и корзины, диска и выжимного услышал от нескольких дилеров. Поэтому и согласился. Ибо полетит выжимной ( а у него пластиковая обойма и он вполне мог приехать) - опять придется платить за вскрытие от 12 до 18 т.руб.

ALEX 47 23.02.2010 21:56

SerJK, Ну побуксовал, сжёг накладки, ну выжимной понятно, раз вскрыл - лучше заменить. Но корзина, что с ней такого может случится, и что случилось? И ещё - задрать маховик ? Это вообще почти из области фантастики.....
Надо обязательно смотреть! Раз меняют не по гарантии, а за деньги, наговорить можно что угодно!!!.
С нетерпением ждём информации.
п.с. Если делают не по гарантии, наверно можно найти замену (работу) подешевле, чем 8-12 тыр. Что такого сложного - отсоединить кардан, снять коробку и сцепление и, затем, поставить обратно ?

SerJK 23.02.2010 22:03

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 43731)
SerJK
С нетерпением ждём информации.
п.с. Если делают не по гарантии, наверно можно найти замену (работу) подешевле, чем 8-12 тыр. Что такого сложного - отсоединить кардан, снять коробку и сцепление и, затем, поставить обратно ?

Машина будет готова только в воскресенье. Тогда и расскажу, что увидел. А про цены (только не 8-12, а 12-18 т.руб.) - пока посмотрю, как ОД сделает.

Если ситуация повторится, то видимо будут Ниссановские неоригинальные запчасти и неофициалы.

А потом буду искать более надежную марку чем Ниссан и более дешевую, чем Рено. Ибо Ниссан мне начинает казаться катастрофически ненадеженой маркой, а Рено, как это не странно, не оправданно дорогой в обслуживании.

К LR подамся :)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4