Умерло сцепление на 24000 км
умерло СРАЗУ. Т.е. вечером побуксовал паркуясь, причем без фанатизма, даже муфта не перегрелась. Следующим утром машина тронулась, я проехал километр, понял, что со сцеплением что то не так, остановился и больше машина не могла двигаться. Вскрытие у дилера показало полную смерть диска, корзины, выжимного, были вопросы к маховику.
По результатам вскрытия и поиска запчастей возник ряд вопросов: 1. Запчасти Рено и Ниссан взаимозаменяемы, например номер 30100ja00a и там и там имеет диск сцепления. Почему цена между ними (взаимозаменяемыми запчастями Renault и Nissan) отличается в ДВА раза? Принципиальные различия в комплектах есть, т.е. можно ли купить комплект Nissan? 2. Знает ли кто нибудь каталожный номер рем. комплекта сцепления на Колеос(диск + корзина и т.д.) и существует ли он в природе? 3. Дилеры. Я так и не понял, обзвонив 4 дилеров, почему у двух (Musa Motors и Реномакс) стоимость замены заявляется в ~ 18000, а у двух других (Major и Петровский автоцентр) ~ 14000 рублей? И это базовая цена, без учета скидок. Что двое первых будут делать еще на 4000 рублей? P.S. Ненавижу новые модели машин - ни нормального каталога запчастей в интернете, ни их наличия у продавцов :ireful1: P.P.S. На заметку другим владельцам Колеосов с МКПП: с 20% на работу и 10% на запчасти решение проблемы запчастями Renault обходится в 32 000 руб. Тоже самое с запчастями Nissan - ~ 22000руб. |
А почему по гарантии не менят
24 шт это не пробег… |
Цитата:
Цитата:
|
может с Моvikom созвониться...
|
Цитата:
если сгоревший, ремонт за свой счет. Мне на Трафике два раза по гарантии меняли сцепление В первом случае пружины вылетали, во втором выжимной сыпался и пробеги побольше были добавлено через 4 минуты С таким подходом, ремень варика тоже можно к расходнику отнести |
Цитата:
Цитата:
|
Здорово……………… просто слов нет
|
SerJK, А что, бывали случаи сильно буксовал ? Или ещё что-то ? В чём причина, как сам думаешь? У меня тоже МКПП, и я вроде бы лицо заинтересованное.:(
|
Цитата:
|
Цитата:
SerJK, а сам присутствовал при "вскрытии" сцепления? И какие "вопросы" были к маховику? |
Про буксовал
в отличии от прошлых машин тут все случаи пробуксовки были на пересчет, поэтому неприятно удивлен нежностью сцепления. А главное неожиданностью смерти сцепления, т.е. вечером паркуемся, а утром уже не едем. За год эксплуатации побуксовал до появления запаха пару-тройку раз в снегу и один раз вытаскивая лодку на прицепе.
На вскрытии не присутствовал, хотя наверное надо было. Вскрытие состоялось сегодня в 8 утра, поэтому смотреть не пошел. По словам ОД - смерть диску, корзине, выжимному. Что то говорили, что неплохо бы и маховик поменять, но без уверенности, поэтому - отказал. Буду получать машину - внимательно осмотрю снятые детали. Да, кстати, вспомнил один момент - когда утром отезжал, включил задний ход, обороты выросли, но машина стояла на месте. Потом раздался звонкий шелчёк и она поехала, но увы не далеко. P.S. В очередной раз выяснилось, что все больные места в Колеосе от Ниссана. Буду краток, сцепление на X-Trail кончается также быстро, также неожиданно и так же на пустом месте Ссылка на X-Trail клуб. Лучше бы Рено с Хёнде дружило, а не Ниссаном. Получилась бы надежная корейская машина с французким интерьером и экстерьером, а не хворающее японское непонятно что с французкой эмблемой. |
Цитата:
|
Цитата:
И второе - краем глаза увидел цену на замену сцепления в X-Trail-е у ОД - она также в два раза ниже. И третье, опять краем глаза посмотрел стоимость ТО на такую "помойку" как Range Rover. Так вот она банально ниже и само ТО делается реже. Короче, расстроился я. добавлено через 4 минуты Цитата:
|
SerJK, Ну побуксовал, сжёг накладки, ну выжимной понятно, раз вскрыл - лучше заменить. Но корзина, что с ней такого может случится, и что случилось? И ещё - задрать маховик ? Это вообще почти из области фантастики.....
Надо обязательно смотреть! Раз меняют не по гарантии, а за деньги, наговорить можно что угодно!!!. С нетерпением ждём информации. п.с. Если делают не по гарантии, наверно можно найти замену (работу) подешевле, чем 8-12 тыр. Что такого сложного - отсоединить кардан, снять коробку и сцепление и, затем, поставить обратно ? |
Цитата:
Если ситуация повторится, то видимо будут Ниссановские неоригинальные запчасти и неофициалы. А потом буду искать более надежную марку чем Ниссан и более дешевую, чем Рено. Ибо Ниссан мне начинает казаться катастрофически ненадеженой маркой, а Рено, как это не странно, не оправданно дорогой в обслуживании. К LR подамся :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4