Шлифовка двухмассового маховика
Приветствую Вас уважаемые одноклубники!
Симптоматика проблемы в следующем: в прошлом году в пробке внезапно умерло сцепление. Мафын ехать отказался-на эвакуаторе довезли до ОД "ТТС-Уфа". Тогда заменили выжимной, диск и корзину. Маховик имел следы перегрева-синева по рабочей поверхности. От его замены я отказался из-за конского ценника, да и менеджер сказал что вроде как еще послужит, по его словам: "другие тоже так ездят и ниче!". На днях при подьеме в горку с "радостью" обнаруживаю признаки пробуксовки. До этого изменилось поведение педали она стала явно жестче и схватывало с какими то мелкими рывочками. Созвонился с "Монсиньером" (помоему самый грамотный сервис по "французам" в нашей стороне) там говорят давай разберем и попробуем шлифануть-у них вроде как толковые ребята есть. Так вот: вопрос в следующем - возможно ли провести шлифовку рабочей поверхности нашего двухмассового маховика? Может у кого есть подобный опыт? Либо сразу под замену? Зеленая душит сразу отдать 35 тонн рупий за неоригинал (LUK). Да и пепелац охота до майских восстановить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4