Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » МКПП
   

Старый 18.05.2009, 20:18   #1
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию Эксплуатация МехКПП

Думаю владельцев "механических" Колянов достаточно для открытия данной темы.
Здесь разбираем и обсуждаем все тонкости эксплуатации, достоинства и недостатки авто с МКПП.
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 15:05   #2
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Сегодня заметил когда Колян едет на 1 или 2-й передаче, то вибрация передается на рычаг кпп (он прям трясется когда на него положишь руку). Также есть небольшая вибрация на педале сцепления когда выжимаешь сцепление - опять же только на 1,2 передаче, иногда трудно включаться стала 1, 2 передача - как-то жестко, слышно даже металлический глухой звук. Раньше было мягкое включение.
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 12:15   #3
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Прочитав предыдущее сообщение, еще раз обратил внимание на "указанные недостатки". Ничего подобного у меня нет. Один раз только трудно включилась 1 передача.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 15:33   #4
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Заметил следующее: при включении "AUTO" переключения КПП мягкие. А предыдущее сообщение было при режиме 2ВД.
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 10:42   #5
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

По идее работа режима трансмиссии не должна влиять на включение передач. Это никак не связано.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 14:06   #6
Мудрец
 
Аватар для ДимаН
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique МКП6 Русский
Сообщений: 286
Благодарности: 16/12
ДимаН Почётный член клуба
По умолчанию

Приветствую коллег!!!
С механикой у меня проблем особых не возникало, имеется ввиду коробка, да и передачи конечно потяжелее чем в Логане включаются, но все же приемлемо.....
Ну а сцепление децл подкачало должны на днях по гарантии поменять механизм..
С уважением
ДимаН вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 13:56   #7
Мудрец
 
Аватар для ДимаН
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique МКП6 Русский
Сообщений: 286
Благодарности: 16/12
ДимаН Почётный член клуба
По умолчанию

Коллеги у кого коробка механика, пару раз поймал себя на моменте когда с первого раза не включилась первая передача приходилось второй раз отжимать сцепление и тогда включается, я думал такие проблемы давно осталиись в прошлом, а тут такая шляпа, и сцепление выжимал как обычно и делал все вроде правильно а нет, не лезет с первого раза и все........
ДимаН вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 14:00   #8
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаН Посмотреть сообщение
я думал такие проблемы давно осталиись в прошлом
Если бы...
Скажу по своему опыту: на ВСЕХ машинах такое бывало, и на тазиках, и на немцах свежих.
Обычное решение, когда затыкается - вторую, а потом первую.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2009, 14:45   #9
Мудрец
 
Аватар для ДимаН
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique МКП6 Русский
Сообщений: 286
Благодарности: 16/12
ДимаН Почётный член клуба
По умолчанию

Во про такой вариант я не думал......
Сначала подумал ну все ЗИЛ-131 перегазовка (шутка) но честно сказать данный факт меня несколько озодачил, так как до 30000 пробега такое не наблюдалось...
Один раз не мог с места воткнуть, а один раз со второй на первую не получилось..
ДимаН вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 15:04   #10
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Я имел ввиду именно с места.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 15:36   #11
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаН Посмотреть сообщение
Коллеги у кого коробка механика, пару раз поймал себя на моменте когда с первого раза не включилась первая передача приходилось второй раз отжимать сцепление и тогда включается, я думал такие проблемы давно осталиись в прошлом, а тут такая шляпа, и сцепление выжимал как обычно и делал все вроде правильно а нет, не лезет с первого раза и все........
Есть такое... я считаю, что это не страшно. на бмв тож такое было
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2009, 16:26   #12
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

ДимаН При трагании с места проблем с включением первой передачи не было, а вот при переходе со второй на первую да, было,пару раз, но не считаю это критичным, возможно скорость а/м была великовата для первой и синхронизаторы дали это понять.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2009, 17:35   #13
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Да, считается, что редкое "не включение" первой на любой машине не критичне, т.к. обороты двигателя маленькие и синхронизатор может "не попасть". В общем нормально все это.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2011, 16:46   #14
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

нигде не смог найти схемы разборки МКПП на коле. ответ в нете найти не возможно? для снятия коробки необходимо снимать раму? кто может посоветовать необходимые ресурсы?
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 16:47   #15
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Женя, рекомендую обратиться к диалоджису. Может там что есть. А что случилось?
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мехкпп, эксплуатация


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4