Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 18:14   #16
Бывалый
 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 56
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
Жуков Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
Каким же образом? На "механике" можно на 1-2 передаче "крутить" хоть до "красной зоны" тахометра.
Крутить-то можно, а нужно ли. Управлять моментом, чтобы не сорвать колеса в пробуксовку и не застрять в выкопоной тобой же яме, как раз удобней на АКПП. А вот на механике закопаться, как нечего делать.
Жуков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 00:23   #17
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
Грэг извиняюсь что не в тему но за аватарку респект
+1000
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 00:50   #18
Новичок
 
Аватар для nevada7
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Владимир
Откуда: Rostov-on-Don
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
nevada7 Член Клуба
Smile

А вот на механике закопаться, как нечего делать --------------полностью согласен.
__________________
Благими намерениями вымощена дорога в ад....
nevada7 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 18:44   #19
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

Зенит - СИЛА! Я тоже думал - нафига на руле 4 кнопки круиза.. А пока покатался по кольцевой - понял очень удобно. единственное раздражает, так это то, чтобы включить круиз надо нажать кнопку на панели - тупизм. А так согласен в принципе - единственное я ездил по сухому бездорожью - конечно геометрическая проходимость хорошая у коляна.
Я машиной ДОВОЛЕН. Лишь бы не ломалась.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 17:31   #20
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Спортивность или комфорт? Кроссоверам Nissan Qashqai и Renault Koleos этот вопрос не дает покоя - статьи на Drom.ru
почитайте тест с кашкаем
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 18:12   #21
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

ИМХО - очередной полубред с неточным переводом и техническими ошибками.
Но как всегда, самое интересное в комментах ....
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 18:27   #22
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
а мне так управление круизом на руле самое ОНО! выезжаешь на МКАД, врубаешь круиз и как в компьютерной игре одной рукой управляешь и регулируешь скорость кнопочками
100 % согласен. левая кнопка круиза стоит в нужном месте, а вот вместо правой клавишы было бы удобнее и практичнее (лично мне) иметь функцию переключения рециркуляции воздуха. Что бы камазы было удобнее и прятнее обгонять

Вообще,пора уже переходить к возможности програмирования подобных клавиш...
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 19:20   #23
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
ИМХО - очередной полубред с неточным переводом и техническими ошибками.
Но как всегда, самое интересное в комментах ....
Иногда мне кажется, что комменты пишут дети, школьники или недалекие люди. Я говорю о комментах типа: "Гуамно Рено в любом виде. Вот хонда рулит...Мой скай уйдет от мегана на три кузова ... ".
Купят себе цивик какой нибудь 91-го года и радуюстся что могут колеос обогнать со светофора

А никто не пробовал проехать на этой хонде 1000 км.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 22:40   #24
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
...4.Туговаты в работе подрулевые переключатели..[/COLOR]
Полная херня! Несколько раз страдал через их мягкость. Бывает моргнешь встречным дальним светом, а после этого все вырувается. Очень мягкие переключатели.

Цитата:
5.На руль вынесены два блока управления круиз-контролем, вместо традиционного дополнения круиз-контроля блоком кнопок управления магнитолой.
Они вынесены под руль, что ничуть не хуже (читай - лучше) потому как руль, это чтоб рулить.

Цитата:
...1.Немного подтормаживает вариатор в режиме «тапочка в пол»....
Немного подтормаживает мозг у тестера! Прочесть пару-тройку постов Грея по этому поводу и проблема испарится. Адаптивность - это не просто слова, дави все время тапку в пол и ничего тормозить не будет. И еще, законы физики никто не отменял, есть такая вещь, называется - инерция (7-й класс средней школы...)

Цитата:
...2.Тяжеловата педаль тормоза....
Это верно самое мудовое заявление. Иначе могло бы быть только "слишком легкая педаль тормоза..." С чем сравнивал, тестер, с самолетом Мересьева?

Цитата:
...1.Перегружена центральная консоль, в том числе, за счет того, что управление климатом разбито на отдельные кнопки....даже если водитель предпочитает использовать всего один-два режима, и способен быстро их находить, «лишние» кнопки затрудняют быстрый поиск других органов управления...
Если водитель-даун и купил права... (далее по тексту) Возникают большие сомнения насчет его способности вообще рулить... И нафига нужны кнопки и куда их деть-то. Если есть температура воздуха в салоне? Что это за привычка лезть в работу электроники? Нарекание только к кнопке внутрисалонной циркуляции воздуха. Все остальные вообще нафиг ненужны, по большому счету...

Цитата:
...3.Трехпозиционную кнопку управление режимами трансмиссии нужно искать глазами перед каждым использованием. Быстрое нахождение кнопки, равно как и поиск на ощупь – затруднены из-за наличия по соседству других аналогичных по форме кнопок...
Если крендель постоянно ездит по говнам, то рука привыкнет после пары-тройки переключений. Если он раз в год туда влезает, то он один хрен ее потеряет, даже поставь ее вместо клаксона...

Цитата:
...5.Внутренние ручки открывания передних дверей расположены близко к передней части дверей и далеко от замков, создавая таким образом «невыгодное» плечо. Как правило, ручку делают длиннее или двойную, чтобы, с одной стороны, к ней не нужно было тянуться при открытой двери, а с другой – более «выгодное» плечо снижало усилия закрывания, и делало захлопывание двери более мягким.
Руки растут из задницы или слишком короткие. Ну не в состоянии дизайнеры сделать ручки с регулировкой по длине, как передние сидения. Вот и рассчитывают на нормальный рост и длину руки. Карликам, полагаю, даже до педалей будет трудно дотянуться (так что ж , машинка таперича совсем гумно из-за них?)

Цитата:
4.Возможно, мне показалось, но я не видел режима работы заднего очистителя без омывателя – только в паре с ним. Так иногда делают, но лучше – когда эти функции разнесены.
Не видел то, не видел это... А нафига тогда было писать бредни! Ну увидел бы, а потом писал. Все работает порознь, кстатати...

Цитата:
...1.При сбросе тяги в поворотах на скользкой дороге без ESP автомобиль показался склонным к переходу в глубокий, но медленно развивающийся занос...
Однако скользкая дорога, тварисчь... Физику учите. Чудес в мире не бывает...

Остальное в целом подмечено верно. Однако...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...

Последний раз редактировалось kent; 08.09.2009 в 22:55.
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 23:25   #25
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Ну не в состоянии дизайнеры сделать ручки с регулировкой по длине, как передние сидения. Вот и рассчитывают на нормальный рост и длину руки. Карликам, полагаю, даже до педалей будет трудно дотянуться (так что ж , машинка таперича совсем гумно из-за них?)
Есть упоминание что машина гумно из-за ручек?

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Они вынесены под руль, что ничуть не хуже (читай - лучше) потому как руль, это чтоб рулить.
Где написано что хуже?

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Полная херня!

Немного подтормаживает мозг у тестера! Прочесть пару-тройку постов Грея по этому поводу и проблема испарится. Адаптивность - это не просто слова, дави все время тапку в пол и ничего тормозить не будет. И еще, законы физики никто не отменял, есть такая вещь, называется - инерция (7-й класс средней школы...)

Это верно самое мудовое заявление. Иначе могло бы быть только "слишком легкая педаль тормоза..." С чем сравнивал, тестер, с самолетом Мересьева?

Если водитель-даун и купил права... (далее по тексту) Возникают большие сомнения насчет его способности вообще рулить... И нафига нужны кнопки и куда их деть-то. Если есть температура воздуха в салоне? Что это за привычка лезть в работу электроники? Нарекание только к кнопке внутрисалонной циркуляции воздуха. Все остальные вообще нафиг ненужны, по большому счету...

Руки растут из задницы или слишком короткие.

Не видел то, не видел это... А нафига тогда было писать бредни! Ну увидел бы, а потом писал. Все работает порознь, кстатати...
В остальном, какая-то хулиганско-хамская рецензия, не понятно почему.

Это не был тест машины, который печатали в журнале, а ответ на мою просьбу сказать что-нибудь о машине, первые впечатления, после проезда 300км и 8-ми часов за рулём. Цитата - ...Вообще говоря, заметки по машине нужно делать не после того, как отдаешь автомобиль, а во время работы с ним. На память это обычно не делается. Тем не менее, попробую написать что-нибудь из того, что осталось в памяти. И то что некоторые моменты были упущены, не говорит о проф непригодности или подтормаживании, это была обыкновенная поездка, никак и никоим образом не связанная с желанием оттестировать машину!

Собственно говоря, если данный материал вызывает столь бурную реакцию, его можно просто удалить, дабы не напрягать нервы и не терзать форумчан бреднями и необъективностью. Как-то так, однако.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 23:49   #26
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
1.Высокая чувствительность к колейности.
А я вот с этим не согласен.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 00:04   #27
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

С этим аспектом "чувствительность к колейности" то же не согласен, но тут могут быть виноваты шины, липучка Geolander I/T.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 00:05   #28
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
но тут могут быть виноваты шины
Согласен. На штатном отлично стоит.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 00:35   #29
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Что-то тут опять назревает? По колейности: у меня на зиму липучка Грандтрек - плавает за милу душу, на лето Nokian Hakka SUV - как на легковом автомобиле "шахматит" на трассе, а за весь сезон ни разу не слышал свиста ни в одном повороте. Но на самом деле всё субъективно. От резины конечно очень многое зависит, но от кренов высокого автомобиля не застрахован даже автомобиль в разы дороже и выше классом...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 00:52   #30
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

А я считаю, что у каждого должно быть свое мнение. Не надо так кидаться на людей, кторые что-то не так сказали про "твою" машину. Необходимо уважать мысли других. Человек ничего плохого не сказал, просто высказал свое первое впечатление. Ну и что? У всех есть какое-то первое впечатление. Зачем его в грязь сразу втаптывать?! Тем более все написано просто и понятно, ну вот такое впечатление произвела машина и все тут.
Я, например тоже скажу, что впервые Колеос никакого впечатления не произвел - просто как новинка Рено и все. Я уже до этого этих "новинок" объелся... Ну и что?
Я бы на месте Кента извинился. Человек в общем-то "наш" писал.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Колеос, Правдивый, тест


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4