Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Тест Колеос. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/125-test-koleos.html)

Aleksey-F 14.05.2009 12:40

Тест Колеос.
 
Вложений: 1
Собственно говоря это не тест, а испытательные заметки. Зимой посадил друга за руль и поехали по его делам, накатали примерно 300км. После попросил написать свои мысли. Мнению этого человека доверяю полностью, он хорошо знаком со всей российской автопрессой, имеет к ней непосредственное отношение, плюс он хорошо знаком с методиками тестов зарубежных автоиздательств и настоящий испытатель. Мысли привожу как есть, без редактуры.


Про Колю. Заметки

...Вообще говоря, заметки по машине нужно делать не после того, как отдаешь автомобиль, а во время работы с ним. На память это обычно не делается. Тем не менее, попробую написать что-нибудь из того, что осталось в памяти.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1.Высокая чувствительность к колейности.
2.Характеристика рулевого механизма вместе с малым диаметром рулевого колеса создают излишнюю для такого автомобиля остроту в «околонулевой» зоне.
3.Весьма низкий уровень вибраций на руле при езде по разбитым дорогам (хорошо).
4.Туговаты в работе подрулевые переключатели.
5.На руль вынесены два блока управления круиз-контролем, вместо традиционного дополнения круиз-контроля блоком кнопок управления магнитолой.


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ (разгон - торможение)

1.Немного подтормаживает вариатор в режиме «тапочка в пол». Однако, это меньше раздражает, чем несвоевременные переключения на одну-две передачи вниз, свойственные некоторым автомобилям с традиционным автоматом, работающим в паре с мотором относительно небольшого рабочего объема.
2.Тяжеловата педаль тормоза.


ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1.Перегружена центральная консоль, в том числе, за счет того, что управление климатом разбито на отдельные кнопки. Желание выбрать какой-либо конкретный режим работы системы вентиляции – ведет к необходимости поиска нужной кнопки глазами. Но даже если водитель предпочитает использовать всего один-два режима, и способен быстро их находить, «лишние» кнопки затрудняют быстрый поиск других органов управления.
2.Неудачно расположена ручка управления зеркалами. Во-первых, она напоминает ту сосну, которая «на севере диком стоит одиноко на голой вершине». Во-вторых, для адекватного управления зеркалами в координатах «верх-низ» и «лево-право» – управляющий орган должен быть расположен примерно в плоскости зеркал, а не под значительными углами к ним, причем сразу в двух плоскостях.
3.Трехпозиционную кнопку управление режимами трансмиссии нужно искать глазами перед каждым использованием. Быстрое нахождение кнопки, равно как
и поиск на ощупь – затруднены из-за наличия по соседству других аналогичных по форме кнопок.
4.Довольно тихо работает вентиляция. На машинах этого класса не редко встречается более шумная система вентиляции.
5.Внутренние ручки открывания передних дверей расположены близко к передней части дверей и далеко от замков, создавая таким образом «невыгодное» плечо. Как правило, ручку делают длиннее или двойную, чтобы, с одной стороны, к ней не нужно было тянуться при открытой двери, а с другой – более «выгодное» плечо снижало усилия закрывания, и делало захлопывание двери более мягким.
6.Весьма удобны две «полки» под локоть на двери – на дух уровнях.


ОБЗОРНОСТЬ

1.Зеркала – хорошие, большие.
2.Левая передняя стойка расположена под малым углом от направления основного взгляда. Это создает иллюзию, будто стойка ухудшает обзорность, что некоторым водителям будет создавать дискомфорт. Объективно стойка не мешает – вопрос только в привычках того, кто сидит за рулем.
3.Омыватель – очень слабый. Струи едва добивают до нижней части зоны очистки стекла – как спереди, так и сзади.
4.Возможно, мне показалось, но я не видел режима работы заднего очистителя без омывателя – только в паре с ним. Так иногда делают, но лучше – когда эти функции разнесены.


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

1.При движении по бездорожью, электроника иногда имитирует блокировки, но за короткую поездку не удалось понять, что именно делает система – корректирует направление движения или работает на проходимость.
2.Внедорожные возможности трансмиссии при использовании хороших шин – для «паркетника» достаточны. Если не создавать искусственных сложностей, а ограничиться преодолением коротких участков бездорожья – машина, оборудованная CVT, с умеренным бездорожьем справляется неплохо. Вряд ли это будет в полной мере относиться к «механике».
3.Подвеска хорошо отрабатывает разбитые дороги, но излишне подробно информирует водителя о проезде коротких волн на асфальте. Это вполне очевидное следствие компромисса между желанием иметь нормальную управляемость на шоссе и нормальную энергоемкость на проселке. На более крупных SUV конструкторам удается достичь указанных результатов без указанного «побочного эффекта», но для машин этого класса – результат вполне ожидаем.


УПРАВЛЯЕМОСТЬ

1.При сбросе тяги в поворотах на скользкой дороге без ESP автомобиль показался склонным к переходу в глубокий, но медленно развивающийся занос.
К сожалению, утверждать более категорично не могу – не было возможности проверить это в надлежащих условиях.
2.Совершая быстрые перестроения или имитируя объезд небольшого, но поздно обнаруженного препятствия, машину нетрудно «раскачать» до состояния очевидного «подмахивания задом». Однако, такое «подмахивание» довольно легко корректируется опережающей работой руля – по крайней мере, на средних амплитудах кол****ий и умеренных скоростях. Установленная на машине ESP не дает довести это «подмахивание» до опасных амплитуд, но оставляет не очень опытному водителю возможность чуть-чуть испугаться (система не спешит вмешиваться, пока не почувствует более-менее реальную угрозу).
3.Подвеску в целом можно охарактеризовать как «плотную», но не «цепкую». Конструкторы старались, прибегая к не очень дорогим решениям, научить машину нормально ехать по шоссе, но до уровня действительно «цепких» подвесок, свойственных более дорогим машинам, конечно, далеко. Скорее всего, в подвеске есть крупные «резинки» (сайлент-блоки и др.), упругость которых и делает машину «плотной, но не очень цепкой». С одной стороны, эта «плотность» заставляет автомобиль довольно подробно повторять мелкие волны
(о чем сказано выше). С другой стороны, это позволяет добиться не плохой энергоемкости подвесок при их относительно не больших ходах.

Большего, наверное, не скажу – не готовился к этому.

Fresh 15.05.2009 21:50

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 1645)
Если не создавать искусственных сложностей, а ограничиться преодолением коротких участков бездорожья – машина, оборудованная CVT, с умеренным бездорожьем справляется неплохо. Вряд ли это будет в полной мере относиться к «механике».

Что-то не понял про "механику". Поясните, пожалуйста.

Жуков 15.05.2009 23:18

А на механике машина потеряет в проходимости, однозначно!

NLK 16.05.2009 14:33

Цитата:

Сообщение от Жуков (Сообщение 2056)
А на механике машина потеряет в проходимости, однозначно!

Каким же образом? На "механике" можно на 1-2 передаче "крутить" хоть до "красной зоны" тахометра.

Злой 16.05.2009 17:02

Не совсем однозначно написано! Как будто писали с пассажирского сиденья. Многие недостатки не указаны а достоинства например джойстик подрулевой "РЕНО", описаны как недостатки. Кнопки управления магнитолой на руле это бред. А действия антизаноса описаны как будто наш корреспондент сам испугался ESP и написал что "если бы на его месте был новичок" наверное сам сиденье намочил.

KotLV 16.05.2009 20:42

Ну почему же "Злой", это же просто мнение. А вот, кстати на счет кнопок на руле для Аудио-системы. Это как, кто привык. У меня на СААБе тоже на руле, считаю что удобно, но и при этом на Рено джойстик тоже удобен. Ко всему надо привыкать просто.
Вот управление круизом на руль, можно было бы и не выводить. На мой взгляд на джойстие, например ли отдельном слева (как на Пежо), либо на том же, где поворотники+свет, на мой взгляд удобнее. На руль было бы прикольно вывести ручной режим АКПП (варика) - вот это точно удобно.

Lёhin 16.05.2009 21:17

а мне так управление круизом на руле самое ОНО! выезжаешь на МКАД, врубаешь круиз и как в компьютерной игре одной рукой управляешь и регулируешь скорость кнопочками :) Супер!

GERR 16.05.2009 22:00

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 2155)
одной рукой управляешь

Согласен!

Злой 16.05.2009 22:30

А я и не претендую на лавры эксперта Журнала за рублем. Это мое мнение

KotLV 16.05.2009 23:02

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 2155)
а мне так управление круизом на руле самое ОНО! выезжаешь на МКАД, врубаешь круиз и как в компьютерной игре одной рукой управляешь и регулируешь скорость кнопочками :) Супер!

А представь себе, управляешь одной рукой АКПП, и второй рукой круизом :), а третьей куиришь, а четвертой я люблю телефон держать :D
Ну да ладно, какая разница, где кнопки находятся? Главное, чтобы удобно было.

Craig 16.05.2009 23:25

Управление магнитолой джойстиком - очень удобная для меня вещь. Сначала, тыкал, врубался.. В первый раз, же...) А потом, все прям красота...

Злой 17.05.2009 12:06

Цитата:

Сообщение от Craig (Сообщение 2177)
Управление магнитолой джойстиком - очень удобная для меня вещь. Сначала, тыкал, врубался.. В первый раз, же...) А потом, все прям красота...

Грэг извиняюсь что не в тему но за аватарку респект

Craig 17.05.2009 12:49

Сколько себя помню, только Спартак! )

Lёhin 17.05.2009 18:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 2174)
Ну да ладно, какая разница, где кнопки находятся? Главное, чтобы удобно было.

если бы кнопки +/- были с другой стороны, то уже не было бы так удобно. Так что в данном случае - это большая разница :) Хотя если учесть, что я не курю, то третья рука еще в запасе :)

Aleksey-F 18.05.2009 12:48

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 2142)
Не совсем однозначно написано! Как будто писали с пассажирского сиденья. Многие недостатки не указаны а достоинства например джойстик подрулевой "РЕНО", описаны как недостатки. Кнопки управления магнитолой на руле это бред.

Злой, где видишь, что джойстик отнесен к недостаткам? Там констатация того, что он в другом месте и всё. Плохо это или хорошо решает каждый самостоятельно.
Это не было тест драйвом с бальной системой, мы не ставили задачи тестить Колеос. Человек описал свои ощущения как испытатель, коим и является, а не эксперт какого-то журнала, в котором он, кстати, не работает.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4