Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Результаты опроса: Что после Koleos?
Freelander 2 48 9.50%
Volvo XC60 34 6.73%
Volvo XC90 44 8.71%
BMW X3 31 6.14%
BMW X5 14 2.77%
Suzuki Grand Vitara 1 0.20%
Murano 51 10.10%
X-Trail 21 4.16%
Sportage 3 0.59%
Sorento 21 4.16%
Santa Fe 22 4.36%
MB GLK 25 4.95%
Antara 4 0.79%
Пересяду на хороший рамник 50 9.90%
Опять Koleos 155 30.69%
Forester 8 1.58%
Outback 12 2.38%
BMW X1 6 1.19%
Honda CRV 8 1.58%
Toyota RAV4 8 1.58%
Toyota Highlander 40 7.92%
Mazda 7 3 0.59%
Mazda 9 2 0.40%
Touareg 29 5.74%
Juke 3 0.59%
Audi Q5 2 0.40%
Duster 0 0%
Catur 3 0.59%
Cherokee New 1 0.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2018, 16:11   #4051
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть рычажок на себя, но не до конца. Нельзя, как в Колеосе, толкнуть его вперед. Потянешь чуть сильнее, свет включается на постоянку. Можно ослепить встречного.
Пока, за год, вроде. все.
У Вольво также. Привык, проблем не возникает.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 16:44   #4052
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

У меня на древнем Пассате 1977 года так же было.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 22:37   #4053
Бывалый
 
Аватар для Xabngab
 
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 132
Благодарности: 17/16
Xabngab Почётный член клуба
По умолчанию

4. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть рычажок на себя, но не до конца. Нельзя, как в Колеосе, толкнуть его вперед. Потянешь чуть сильнее, свет включается на постоянку. Можно ослепить встречного.
Пока, за год, вроде. все.



Не понял как это , что бы мигнуть дальним рычажок на себя,но не до конца ?
Вроде всегда было дальний от себя на постоянку... для того что бы мигнуть просто на себя пальчиком и он не фиксируется....
Xabngab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.06.2018, 22:41   #4054
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xabngab Посмотреть сообщение
Не понял как это , что бы мигнуть дальним рычажок на себя,но не до конца ?
Ну, да. Также включается и троекратное мигание поворотником. Слегка тянешь рычажок на себя, не до щелчка, только мигнет. Потянешь сильнее - включается. Только отключается поворотник толчком от себя, а дальний свет, повторным "включением".
Привыкаешь, конечно. Но, на Колеосе удобнее.

Еще, вспомнил, из мелких неудобств: кнопка включения обдува задних сидений расположена далеко от водителя. Регулятор только для пассажиров. Салон большой, в жару долго остывает, если задний обдув не включен.
Но, это лечится выведением дополнительной кнопки на торпедо.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 08:49   #4055
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xabngab Посмотреть сообщение
Не понял как это , что бы мигнуть дальним рычажок на себя,но не до конца ?
Там сделано по-принципу как кнопка в электрическом звонке. Нет стопорящего положения как у нас.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 14:42   #4056
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Тут дело в привычке. Сначала кажется неудобно, потом привыкаешь и нормально....
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 17:42   #4057
Бывалый
 
Аватар для Xabngab
 
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 132
Благодарности: 17/16
Xabngab Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Ну, да. Также включается и троекратное мигание поворотником. Слегка тянешь рычажок на себя, не до щелчка, только мигнет. Потянешь сильнее - включается. Только отключается поворотник толчком от себя, а дальний свет, повторным "включением".
Привыкаешь, конечно. Но, на Колеосе удобнее.

Еще, вспомнил, из мелких неудобств: кнопка включения обдува задних сидений расположена далеко от водителя. Регулятор только для пассажиров. Салон большой, в жару долго остывает, если задний обдув не включен.
Но, это лечится выведением дополнительной кнопки на торпедо.
Блин запишите видео ... какая то жесть... а то может я не знаю чего (представить это ну не могу )как так едешь и ищешь рукой положение, что бы не до конца включить а только мигнуть...
Xabngab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 19:48   #4058
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xabngab Посмотреть сообщение
Блин запишите видео ... какая то жесть... а то может я не знаю чего (представить это ну не могу )как так едешь и ищешь рукой положение, что бы не до конца включить а только мигнуть...
Так на половине машин уже 😀 дальний включается на себя, если тянуть ручку до упора, а моргание до середины. Ну и ещё есть варианты, что отключение опять на себя до упора, а есть как раз от себя.
Ничего страшного ко всему привыкаешь.

Также есть варианты где тупо нет вариантов включить дальний свет вручную, а можно только моргнуть. Дальний, точнее адаптивный дальний свет включен всегда, когда в нём есть необходимость.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 20:44   #4059
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Я добавлю для всех по выбору авто в этом и следующем десятилетии.

Никому ничего не навязываю, просто описываю ситуацию, которая прослеживается на все последних презентациях.

1. Автопилот "пробочный", именно полный автопилот, но до скорости примерно 40 км/ч уже не будущее. Даже в малом классе, типа Polo, Corsa и т.п. малолитражки в 2019 году это идет либо как опция, либо как стандартное оснащение. (Зависит от производителя). Представьте себе, как можно хорошо отдохнуть, пока тыркаешься 20 и более минут в пробке? Я испытал на себе это пока правда на "премиум" классе. Можно хоть фильмы смотреть, газету читать, что угодно. При задачи маршрута система заранее попросит принять управление на себя, если требуется перестроение в другой ряд для поворота налево, или направо.
Работает ли это в дождь или снег? Работает, пока вы сами вообще что-то видите. Пешеходов, резко подрезающих и другую обстановку на дороге система прекрасно видит.
2. Автопилот на шоссе. Тут, конечно лидер Tesla, но существуют варианты и дешевле. В общем есть варианты, когда можно просто бросить руль минуты на 2-3. Если система потеряет траекторию, то сможет следовать за впереди следующей машиной, либо по столбам справа (разделительной и т.п.) и ориентироваться на встречную полосу. При всех наших "тестых стараниях" эти машины хрен на встречку загонишь, как впрочем и на обочину.
3. Слежение за линиями разметки, пешеодами и в целом система предупреждения от столкновения идет уже в базе у многих. Ничего не стоит. Или стоит так мало (100-200 евро), что можно говорить, что идет в базе.
4. Вообще все, что связано со "слепыми" зонами начинает становиться стандартом. Приближение в потоке к близко идущему ТС уже будет стандартом буквально "вот-вот-вот".

Далее в другую тему...
Эти моменты они более экономические и экологические, потому могут не сразу затронуть будущий рынок, но о них следует может быть не знать, но помнить.
Гибриды (кстати не плохая вещь не тоько в городе, но и на шоссе), электромобили (есть у меня уже такой один - вещь! 500 км ходу, зарядка три копейки, едет как Bently Flying Spur, комфорта хватает.

Последний раз редактировалось KotLV; 06.06.2018 в 21:22.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.06.2018, 21:48   #4060
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Константин, а что за электромобиль? Тесла, небось?))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 22:18   #4061
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
1. Автопилот "пробочный", именно полный автопилот, но до скорости примерно 40 км/ч уже не будущее.
Работает ли это в дождь или снег? Работает, пока вы сами вообще что-то видите. Пешеходов, резко подрезающих и другую обстановку на дороге система прекрасно видит.
2. Автопилот на шоссе.
3. Слежение за линиями разметки, пешеодами и в целом система предупреждения от столкновения идет уже в базе у многих. Ничего не стоит. Или стоит так мало (100-200 евро), что можно говорить, что идет в базе.
4. Вообще все, что связано со "слепыми" зонами начинает становиться стандартом. Приближение в потоке к близко идущему ТС уже будет стандартом буквально "вот-вот-вот".

Далее в другую тему...
Эти момента они более экономические и экологические, потому могут не сразу затронуть будещий рынок, но о них следует может быть не знать, но помнить.
Гибриды (кстати не плохая вещь не тоько в городе, но и на шоссе), электромобили (есть у меня уже такой один - вещь! 500 км ходу, зарядка три копейки, едет как Bently Flying Spur, комфорта хватает.
Ну, мы не Европа... Понимаю, что от прогресса никуда не денешься...
Если продолжить про ПС, то на самой высокой комплектации стоят комплексы парковки, предотвращения лобовых столкновений, контроля слепых зон, контроля полосы, адаптивный круиз-контроль. Еще не автопилот, но позволяет бросить педали, ибо будет держать скорость потока и дистанцию соответствующую скорости и состоянию дороги.
Стоит это, правда, не 100-200 евро, а 400 000 рубликов, почти 20% от стоимости авто.
Но, насколько я понимаю, этими шалабушками никто, почти, не пользуется. По крайней мере, предотвращение лобовых столкновений на трассе никто не тестировал. Так, в поле, с легким препятствием, пробовали...
О контроле полосы, вообще, лучше помолчать. У нас, полоса-то, на 20% трасс намалевана. Это на Путинскую Ниву можно контроль полосы ставить. Потому, что куда бы он ни поехал, перед ним будут чиновники бежать и полосу рисовать...
Оно, и с обычным круиз-контролем, я многих знаю, кому инстинкт не дает ногу с педали убрать. Обычный парктроник, нет-нет, да и пискнет в ливень, или поймав сигнал аналогичного устройства от попутного автомобиля. А, если, вместо писка, ему дай волю включать экстренное торможение, да на 100-120 км/час?...

Насчет гибрида, согласен.
Ну, а электромобиль, с нормальным комфортом, да с 500 км хода? Подскажите, это кто?
Хвастаются такими многие. Но, начинаешь уточнять, оказывается 80, а если точнее 50 км в реальных российских условиях, иногда, проехать можно. Если не жарко, не холодно, под горку, не включая фары, кондиционер, обогрев салона, радио и без багажа. Например, для Ниссана Лифа, полно в Ютубе таких тестов. 70 км максимум, при обещанных 250 км хода.
505 км - это только для Теслы S производители обещают, за 150 килобаксов.

Ну, и батарейка, которая стоит, как вариатор Колеоса, служит 3 года. И ремонту не поддается...
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 23:18   #4062
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
то на самой высокой комплектации стоят комплексы парковки, предотвращения лобовых столкновений, контроля слепых зон, контроля полосы, адаптивный круиз-контроль. Еще не автопилот, но позволяет бросить педали, ибо будет держать скорость потока и дистанцию соответствующую скорости и состоянию дороги.
Про такие мелочи я даже не упоминаю, так как эти функции есть в стартовой комплектации, например VW Golf 7 рестайл 2017-18 года.

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Но, насколько я понимаю, этими шалабушками никто, почти, не пользуется. По крайней мере, предотвращение лобовых столкновений на трассе никто не тестировал. Так, в поле, с легким препятствием, пробовали...
О контроле полосы, вообще, лучше помолчать. У нас, полоса-то, на 20% трасс намалевана.
Не поверите, но это работает в почти любых условиях. Контроль полос, если нет машин вокруг ориентируется на полосы, если полос нет, то следует за впереди идущей машиной или ориентируется на борбюры и рядом идущие машины. Если ничего из этого не доступно, либо это вдруг "пропало", то крайне заранее предупредит водителя об этом, либо, если ситуация экстренная остановит машину максимально быстро и безопасно.
Если что я не так редко по РФ езжу на машине именно с полу-автопилотом (C-HR не умеет долго пилотировать, секунд 30-60 не более). Lexus RX чуть интереснее в данном плане. При этом он вообще на счет линий не парится а рулит по обстановке вокруг.

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Ну, а электромобиль, с нормальным комфортом, да с 500 км хода?
Leaf 2018 года легко проезжает 450, e-NV200 300 км. e-Golf, e-Up более 500 (Речь о новых рестайлах).
Есть еще несколько вариантов, но пока не представлены широкой публике.

В июле будет большая закрытая презентация по этой теме. Если разрешат озвучить хотя бы без фото суть новинок - может быть напишу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2018, 12:29   #4063
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Про такие мелочи я даже не упоминаю, так как эти функции есть в стартовой комплектации, например VW Golf 7 рестайл 2017-18 года.
Константин! Может, у Вас и собака друг человека...
А, у нас в базовой комплектации Гольфа 7 (2018)- Comfortline, нет, даже, кондиционера. И пакеты с доп. функциями, доступны только в следующей версии - R-Line. И за розетку в салоне надо почти 1000 баксов платить...

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не поверите, но это работает в почти любых условиях. Контроль полос, если нет машин вокруг ориентируется на полосы, если полос нет, то следует за впереди идущей машиной или ориентируется на борбюры и рядом идущие машины. Если ничего из этого не доступно, либо это вдруг "пропало", то крайне заранее предупредит водителя об этом, либо, если ситуация экстренная остановит машину максимально быстро и безопасно.
Если что я не так редко по РФ езжу на машине именно с полу-автопилотом (C-HR не умеет долго пилотировать, секунд 30-60 не более). Lexus RX чуть интереснее в данном плане. При этом он вообще на счет линий не парится а рулит по обстановке вокруг.
Понятно! А, я-то, вчера, по своей улице, в продолжении 3 км, на Лексус все маты складывал.
Думал, это водятл - идиот обкуренный. Занял строго среднее положение, не давая объехать его, ни справа, ни слева. Где появлялась полоса, он вилял в левый ряд (правый, наполовину, припаркованными авто занят), потом, опять на середину проезжей части. Остановится перед светофором, прямо на пешеходном переходе, с давно стертой разметкой. Секунд 5 стоит, после зеленого света и по газам. Перед следующим - по тормозам, и опять на пешеходный переход...
А, это - оказывается, его автопилот рулил, по обстановке.


Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Leaf 2018 года легко проезжает 450
"Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км."

Источник: https://auto.ironhorse.ru/leaf-2_19782.html © IronHorse.ru

И, это паспортная. И, цикл движения, у нас, даже не американский. И, климат - тоже.
Электромобиль, в отличии от авто с ДВС, тепло от двигателя на обогрев салона использовать не может. Да, и емкость батарейки, при -20, ниже паспортной на 40%.
Так, что отзывы, по которым, на 70% зарядки, (правда на предыдущей версии Лифа) ребята не смогли проехать от Московского вокзала (центр СПб) до Веселого поселка (спальный район) - около 20 км - недоверие не вызывают.
__________________

Последний раз редактировалось sergmax; 07.06.2018 в 12:42.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2018, 13:51   #4064
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,030
Благодарности: 669/302
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
правда на предыдущей версии Лифа) ребята не смогли проехать
Смотрел я этот цирк)))
Первый Лиф вообще демомобилем был, только между зарядниками мог ездить)))
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 14:21   #4065
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Смотрел я этот цирк)))
Первый Лиф вообще демомобилем был, только между зарядниками мог ездить)))
Но, в Японии его паспотный пробег между зарядками значился, как 245 км.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos`а, после, что


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:13.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4