Белые пафики тоже редкость, но встречаются!
|
INDIGO, Игорь, цвет у моей Наварки NAF - сиренево-серый по каталогу, но некоторые менеджеры называют его коричневым, женушка назвала его цветом горячего шоколада (но отличается от шоколадного Колеоса).
|
Цитата:
|
Необычное мнение о практически идоле автовладельцев России:mosking:
|
Цитата:
|
Ну как почему? Кларксон взял и разнес в пух и прах икону нашу. Злодей:rofl:
|
Цитата:
Возможно TLC, да и Toyota в целом утратила былую надёжность и практичность в угоду маркетинговым и экономическим трендам. Но, как показывает статистика продаж и практика эксплуатации даже нового поколения TLC - поменялся только "тон бухтения отстающих", машины продолжают покупаться и ездить. Надёжность? Это понятие не сопоставимо с условиями современного рынка. Надёжно - значит невыгодно: только так можно заставить людей отдавать деньги автопрому хотя бы каждые 3 года. За последние 2-3 года, к сожалению, и "немецкая тройка" свалилась в это вынужденное болото. Другое дело - качество сервиса и обслуживания, этот инструмент выходит на первое место. Не важно надёжен твой автомобиль или нет, если тебе его вовремя, качественно и наименее затратно чинят - ты ездишь на престижном ликвидном авто. Иными словами, автомобиль - инструмент, а его обслуживание - расходный материал. Это в былые времена можно было купить бритвенный станок и пользоваться им год, сейчас же нужно каждый месяц покупать новое лезвие. Причём, чем круче станок, тем дороже лезвия. Маркетинг. Вольво, Тойота, прочие, разница во вкусе и "испорченности" мировоззрения. Ну не во всём конечно, но всё же. Есть люди, которые на работу ездят на TLC потому, что "так надо", а на дачу едут на XC90 - потому, что так удобно и комфортно. Это как "есть Мерс и все остальные машины", но есть Тойота и чтобы кто не говорил, очереди на них в салонах не убывают. Highlander - ну никакая ведь машина: весь ввоз 10-го года распродан и очередь на 11-ый год. |
Да все понятно! Неужели никто кроме меня не видит смайлик в моем посте? Что вы так серьезно то?
|
Витамин, :) - забыл добавить. Toyota - для меня "больное место". Было у меня их две - Карина Е и Авенсис в первом кузове, обе универсалки. С тех пор у меня субъективная неразделённая любовь к этому производителю, не смотря на то, что в дальнейшем владел немцами и пытался променять "её" на Мицу.
Сейчас мне Тойота тоже "нравится", но это уже по привычке :). Часто доводится перемещаться на Prado 120 и сравнивать её со 150-ой живьём (обе машины доступны для управления, обе на бензине). Дальше можно писать много слов, но, если коротко, то "это моё" и ни один "немец" меня не переубедит, не говоря об "английских шоуменах". Жду не дождусь появления веских аргументов для приобретения, т.к. не люблю покупать "условно необходимые" вещи без функциональной оправданности. Да и мечта должна хотя бы какое-то время оставаться мечтой. О Прадо у нас есть отдельная тема, там много слов было сказано уже по этому автомобилю. |
А мне хайлендер нравится в общем..! Почему он плох??
|
Цитата:
|
У меня двое коллег на прошлой неделе взяли себе 2 Х6... один 4.0 дизель, другой 3.5 бензин...
Вобщем на дизельном через 500 км сломался электроусилитель руля, а на бензиновом... ВНИМАНИЕ.. через 500 МЕТРОВ сломалась накер АКПП! |
В субботу был в Major City на ТО дизельной Jetta.
Пока проводились необходимые операции прошелся по автосалонам. Честно говоря, ничего не впечатлило и даже не зацепило. Может потому что я пока не собираюсь менять Koleos? Помнится, похожие ощущения были у Дяди(Деда) Мити. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4