Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Результаты опроса: Что после Koleos?
Freelander 2 48 9.50%
Volvo XC60 34 6.73%
Volvo XC90 44 8.71%
BMW X3 31 6.14%
BMW X5 14 2.77%
Suzuki Grand Vitara 1 0.20%
Murano 51 10.10%
X-Trail 21 4.16%
Sportage 3 0.59%
Sorento 21 4.16%
Santa Fe 22 4.36%
MB GLK 25 4.95%
Antara 4 0.79%
Пересяду на хороший рамник 50 9.90%
Опять Koleos 155 30.69%
Forester 8 1.58%
Outback 12 2.38%
BMW X1 6 1.19%
Honda CRV 8 1.58%
Toyota RAV4 8 1.58%
Toyota Highlander 40 7.92%
Mazda 7 3 0.59%
Mazda 9 2 0.40%
Touareg 29 5.74%
Juke 3 0.59%
Audi Q5 2 0.40%
Duster 0 0%
Catur 3 0.59%
Cherokee New 1 0.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 505. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 20:24   #346
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

К вопросу о потере в стоимости автомобиля. Друг год назад приобрёл Прадо 120 на бензине с пробегом в 30 тыс. км. за 1.45 млн. За этот год он по еще действующей гарантии поменял оба сиденья третьего ряда (на ТО нашли небольшую потёртость), все 4 колёсных диска (была точка ржавчины на одном из них), обивку передней пассажирской двери (царапинка на ручке), решётку радиатора (трещинки от камней), и что-то еще из декоративных деталей. Всё по гарантии, то бишь бесплатно. Недавно выставил автомобиль на продажу с пробегом в 57 тысяч км. Забрали у него его за 1.55 млн. Итого 100 тысяч разница в цене плюсом. То есть, человек целый год даже на бензин не тратился можно сказать. Взял машину, поездил, довёл до состояния новой по гарантии и продал на 100 тысяч дороже.
Поэтому, в нашей стране есть такие категории автомобилей, которые можно не просто покупать новыми, но и потом еще на них заработать при продаже. Простой пример из жизни опять же: сосед по даче купил в 2008 г. новый TLC 200 за 2.2 млн. Сейчас новый TLC 200 стоит 2.8 млн. TLC соседа с пробегом в 60 тысяч сейчас можно продать за 2.3, а то и 2.5 млн. То есть, даже через год он сможет продать свой автомобиль не дешевле, чем купил его в 2008 году.
Всему виной экономические аномалии и структура ценообразования в РФ применимо к "правильным маркам" автомобилей. Поэтому ликвидными и престижными марками у нас признаются абсолютно иные автомобили, нежели в развитых странах. В Европе спрос на большие прожорливые машины гораздо ниже и С-класс там помимо того, что изначально стоит дешевле, так еще и теряет в цене гораздо медленнее внедорожников и иже с ними.
Мы же приобретали Колеос не в угоду рынку, а в угоду себе любимым. Да и судя по продажам, рынок и Колеос находятся по разные стороны баррикад. Поэтому, купив изначально неликвидную в РФ марку и потом удивляться серьёзной потере в цене при возможной продаже - как минимум не логично.
Идеальным вариантом продажи Колеоса лично я для себя вижу в обмене по трейд-ину на ту же марку (не из-за лояльности, а как раз из экономических соображений). Еще более идеальным - получить уверенность в полной безопасности передвижения на своём автомобиле, в том, что вариатор не развалится и еще на пару-тройку лет отказаться от мыслей о его продаже.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 20:45   #347
Эксперт
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Andrey
Откуда: Москва
Автомобиль: Dinamique 2,5 CVT + city
Возраст: 53
Сообщений: 207
Благодарности: 24/16
Silver Уважаемый член клубаSilver Уважаемый член клуба
По умолчанию

не знаю...
если Рено что то предложит побольше года через три - возьму...
из существующих - не нравится ничего...
Были бы деньги на Крузер - взял бы. А так - рассуждать - глупо.
__________________
Why join the navy if you can be a pirate?
Silver вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 23:33   #348
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
Были бы деньги на Крузер - взял бы. А так - рассуждать - глупо.
Совершенно верно. При этом, даже если и есть деньги на "Крузер", то это полдела. Должна быть уверенность в стабильной возможности его содержать безболезненно для своего бюджета. А это учитывают не все. И ради престижной железяки готовы жертвовать гораздо более важными в жизни, ну или пусть даже в быту вещами.
До Колеоса у меня были и более дорогие машины и машины гораздо дешевле, при чём возрастающей составляющей не было. Жизнь кидала от князей в большие грязи. Знаю что такое пересесть с "дёшево" в "дорого" и обратно, при чём не однократно. Именно поэтому, при покупке Колеоса, имея возможность приобрести автомобиль существенно дороже, я не делал резких движений и взял именно то, что мне действительно было нужно, а не то, что можно было бы назвать условной необходимостью с последующей "расплатой" за её содержание.
Сейчас очень рад своим затратам на обслуживание Рено, не смотря ни на какие мнения людей из своего круга общения - любителей "как у всех". Не дорого, не боязно, не напряжно и при этом комфортно, функционально и достаточно. В перспективе будет не хватать третьего ряда сидений для возможности возить всю семью на дачу обходясь одним автомобилем. Пожалуй, для меня это единственный повод для возможного перехода на более дорогой автомобиль в будущем. А судя по тенденциям рынка, скоро можно будет найти трёхрядник оставаясь в этом же ценовом сегменте.
Если через год однокулбники-дизелисты будут так же безоблачно рассказывать об эксплуатации своих Колеосов, то, если не превращусь в "быдло" , буду тщательно думать в сторону замены "шила на мыло", но с дизельным движком. Если всё хорошо, то зачем платить больше?
А почувствовать себя "выше" можно построив новую беседку с грилем на даче или сменив катер на более эргономичный для рыболовных нужд. Эти вещи и душе приятны и "статус" в глазах "понимающих" поднимут куда больше новой машины с "правильным шильдиком".
А Дяде Мите по прежнему советую посмотреть в сторону Прадо, коли уже есть желание взять что-то и для души и для тела, при наличии возможности всё это содержать.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.08.2010, 11:42   #349
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioM Посмотреть сообщение
Тогда Автоваз нас всех спасёт с таким подходом ))) Дёшево,сердито, а главное с экономической точки зрения каково. Если по серъёзному, то автомобиль - это убыток с точки зрения вложения средств, поэтому покупая авто, нужно быть готовым к тому, что "пролетишь" с деньгами это 100%-в. И самое главное надо понимать, что "автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения", но в России эту фразу извращают и из авто делают специально "культ роскоши", и вводят непонятные налоги на растаможку, поэтому,к примеру, в Белоруссии не понимают, как Россияне покупают авто "класса С" на 10-15 тыс $ дороже чем они берут в Европе.

с экономической говорите?
Вот в 2007 купил жене КИА Спортаж. стоил он 816000. (2л. АКПП)

при пробеге 30000 он на авто ру. тянет сейчас 670 000....получается 4.3р/км .
по потере цены. а Колеос 18р./км .
Причём тут автоваз?

так что с пониманием, как вы говорите, у меня всё хорошо.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 11:52   #350
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Совершенно верно. При этом, даже если и есть деньги на "Крузер", то это полдела. Должна быть уверенность в стабильной возможности его содержать безболезненно для своего бюджета. А это учитывают не все. И ради престижной железяки готовы жертвовать гораздо более важными в жизни, ну или пусть даже в быту вещами.
вот на 1000% согласен.
Сосед сверху работает мастером в сервисе дас ауто...
купил себе Туарег б/у....а на вентиляторы (в такую жару то) в дом ...денег нет
окна на распашку...здравствуй дым .


Цитата:
сли через год однокулбники-дизелисты будут так же безоблачно рассказывать об эксплуатации своих Колеосов, то, если не превращусь в "быдло" , буду тщательно думать в сторону замены "шила на мыло", но с дизельным движком. Если всё хорошо, то зачем платить больше?
Вот это мне очень понравилось. Сам об этом думаю.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 11:55   #351
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
с экономической говорите?
Вот в 2007 купил жене КИА Спортаж. стоил он 816000. (2л. АКПП)

при пробеге 30000 он на авто ру. тянет сейчас 670 000....получается 4.3р/км .
по потере цены. а Колеос 18р./км .
Свой ЛП покупал за 986000. сейчас пробег 65000км, узнавал по цене вопроса, есть реально человек взявший бы его за 850000., даже если цена упадёт до 800000.00
то получается в районе 3р/км.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 12:06   #352
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
даже если цена упадёт до 800000.00
то получается в районе 3р/км.
Покупал свой DC за 925.
Продать реально, видимо, за 750.
Пробег - 50 тыс.
Т.е. цена километра аммортизации - 3,5 коп.
ИМХО, не самый плохой результат.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 12:08   #353
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Свой ЛП покупал за 986000. сейчас пробег 65000км, узнавал по цене вопроса, есть реально человек взявший бы его за 850000., даже если цена упадёт до 800000.00
то получается в районе 3р/км.
Сравнивать тенденцию с частным случаем из категории " взявший БЫ"....
мне кажется как то не корректно.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 12:18   #354
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Сравнивать тенденцию с частным случаем из категории " взявший БЫ"....
мне кажется как то не корректно.
Некорректно - это поделить снижение стоимости на мизерный пробег.

При таком подсчете при выезде из автосалона стоимость километра аммортизации будет стремиться к бесконечности.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 12:24   #355
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цена при продаже авто в большей степени уменьшается от лет, чем от пробега. Поэтому, как ни странно, чем больше ездишь, тем меньше теряешь.....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 13:05   #356
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
потеря цены в 200 000р. при пробеге (моём) 13000км... рисует 15р.40коп. за 1 км.пробега без учёта бензина и ТО.
Это просто брильянтовый автомобиль
Все индивидуально. Расчет угнетает, если брать среднестатистического водятла (15-20 тык/год). Я вот лично чуть ли не бесплатно на всех авто катаюсь, 50-60 в год. Уже сейчас стоимость километра на моем колеосе 9,6р (покупал за 996 в начале февраля) к моменту продажи упадет до 2-3 рублей. Проблем не вижу.

А по теме я уже морально подготовился к классу ниже. Какой-нибудь Киа Соул дизель или вообще пошлый и банальный Фокус, тоже дизельный, его практически в любом гараже починят и совершенно не жалко будет в хвост и гриву гонять.
Танк типа Прады/Паджеры/Патруля мне даром не нужен, в Москве не развернешься, а я не любитель с достоинством стоять в левой полосе. Бензиновые машины в скором времени станет жутко дорого содержать. Прикинул на свой колян - 210-220 рублей за 2011 год (топливо + ТО), в то время как что-то дизельное и попроще всего 90-100р. Денег-то практически на все есть, но как-то попахивает маразмом за год отдавать стоимость нового тазика просто для того, чтобы машина ездила и меня возила.
Ближайший вменяемый дизель - Фрил2, но уже за 1,4. Тем более у них напрягает межсервисный пробег. Киа/Хундаи за 1,3-1,5 с их "гарантией" идут лесом. Машины, собираемый в России, мною за машины вообще не считаются. Вот так и пришел к решению купить что-то дешевое, дизельное и сердитое. И ждать на этом очередного кризиса и оверстоков машин позапрошлого года выпуска у дилеров.

Последний раз редактировалось Brandon; 05.08.2010 в 13:50.
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.08.2010, 13:46   #357
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

ща прошкайен дизельный будет! тема. 240 сил 3 литра.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 14:00   #358
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Цена при продаже авто в большей степени уменьшается от лет, чем от пробега. Поэтому, как ни странно, чем больше ездишь, тем меньше теряешь.....
да это как раз не странно и логично...

Но, ссссссууууууука абыдна, да?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 14:08   #359
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brandon Посмотреть сообщение
Все индивидуально. Расчет угнетает, если брать среднестатистического водятла (15-20 тык/год). Я вот лично чуть ли не бесплатно на всех авто катаюсь, 50-60 в год. Уже сейчас стоимость километра на моем колеосе 9,6р (покупал за 996 в начале февраля) к моменту продажи упадет до 2-3 рублей. Проблем не вижу.

А по теме я уже морально подготовился к классу ниже. Какой-нибудь Киа Соул дизель или вообще пошлый и банальный Фокус, тоже дизельный, его практически в любом гараже починят и совершенно не жалко будет в хвост и гриву гонять.
Танк типа Прады/Паджеры/Патруля мне даром не нужен, в Москве не развернешься, а я не любитель с достоинством стоять в левой полосе. Бензиновые машины в скором времени станет жутко дорого содержать. Прикинул на свой колян - 210-220 рублей за 2011 год (топливо + ТО), в то время как что-то дизельное и попроще всего 90-100р. Денег-то практически на все есть, но как-то попахивает маразмом за год отдавать стоимость нового тазика просто для того, чтобы машина ездила и меня возила.
Ближайший вменяемый дизель - Фрил2, но уже за 1,4. Тем более у них напрягает межсервисный пробег. Киа/Хундаи за 1,3-1,5 с их "гарантией" идут лесом. Машины, собираемый в России, мною за машины вообще не считаются. Вот так и пришел к решению купить что-то дешевое, дизельное и сердитое. И ждать на этом очередного кризиса и оверстоков машин позапрошлого года выпуска у дилеров.
убедительно.
Я читал в ж. Автомир :
тестили Приус, дизель Соул и Фолькс .пассат (типа пробный маркетинговый ход) на газе

они шли по маршруту Москва-Калуга -Москва.

потом считали деньги. Приус съел 390р., Соул-412р. а газовый (с завода) Пассат....148р.
Типа немцы думают запускать его в продажу .

мне кажется очень интересным такой вариант.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 14:38   #360
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Сегодня парковался рядом с мураной - клиренс больше НАМНОГО + колесища на ~ треть больше + профиль резины больше - поэтому и мягко.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos`а, после, что


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 01:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4