Koleos vs Kia Sportage New
Собираюсь не позднее этой зимы поменять своего Сеньку на что либо из кроссоверов. В принципе, вопрос выбора уже решен в пользу Коляныча. Но в эти выходные был со знакомым на двух подряд тест-драйвах: Спортейдж и практически сразу Колян. Спорт был 2- х литровый, автомат, передний привод. Колян стандартный ДК на вариаторе. Так как машины тестились одна за другой, получилось их сравнить. Сразу скажу, сидел на заднем сидении, т.к. тест брал приятель. Понимаю всю разницу этих авто, понимаю, что Спорт просто подросший хетч с небольшим(по меркам кроссов) клиренсом, но все же таки у него есть варианты с 4х4, да и цены близки к Коляну, так что, думаю, сравнить можно.
И вот что осталось после сравнения, плюсы Спорта: - значительно(!!!) лучше шумка, на заднем диване вообще был поражен тишиной, - приятнее и "тише" подвеска, - он совсем не валкий, но при этом и не жесткий как немец,, - звук "разгоняющегося" вариатора, просто убил после стандартного звука автомата Спорта, да и не такой он навязчивый, как у Коляна. Интерьер с экстерьером сравнивать не буду- это дело вкуса. Скажу, что салон у Спорта в целом понравился,а вот пластик- нет. Вот и хотел бы услышать мнения клубней: конкурент он или как? Стоит его рассматривать как альтернативу Коляну? эксплуатация у меня в основном городская, редкие выезды на природу. В "говны" не лазаю))). |
Мне очень не понравился обзор. Лобовое стекло наклонено так что если сесть повыше, остается мало обзора. Жутко.
|
Да, линия стекол там очень высокая. Мне такой вариант тоже меньше нравится, чем у Коляна, например.
|
Цитата:
|
мне только 2 вещи понравилось. Багажник и место для пассажиров. Но лобовое перевесит эти +. Да и ценник в топе кусается.
|
Сразу скажу, не ездил на нём и даже не сидел внутри. Желание сесть внутрь пропало, когда, заскочив по пути в салон киа, увидел ценник на выставленный экземпляр.
Снаружи не нравится. У нас в городе уже минимум 2 катаются. У одного половина дневных огней слева перегоревшая :( Но мотор у него работает тихо, когда рядом стоишь, это да. |
Цитата:
|
если отталкиваться от типа эксплуатации, то сюда подойдут практически все паркетники. Почему сравниваются эти двое - непонятно, всмысле почему не сравниваются другие?
Мое мнение - спортаж заметно теснее, салон проще. Он безликий (тк похож и на новую соренту и на тучу других паркетников). В итоге - всеравно что брать, тут просто объективно нечего сравнивать. В похожих паркетниках все примерно одинаковое. Изюма нет. Поэтому берите по чисто субъективным оценкам. Если у него клиренс 172 - то это даже не паркет, паребрики будут озадачивать. Клиренс колеоса - реальный плюс. |
Цитата:
|
Сравниваю этих двух, потому что в свое время (как и большинство выбирающих), перечитав кучу материалов, потестив, и просто по принцыпу "нравится-не нравится", остановил свой выбор на Коляне. А сейчас вот неожиданно попал в поле зрения новичок, который имеет несколько сильных плюсов. В том числе серьезных для меня лично. Вот отсюда и вопросы..
добавлено через 3 минуты Цитата:
Оценка шумки без оборудование- занятие неблагодарное и бесперспективное. Кроме того еще и субъективное. Все понимаю. Но! На мой взгляд, взгляд жены, приятеля( все мы тестили машины в разное время и в разных составах) шумка Спорта лучше. Это трудно не признать просто проехав на обеих машинах. |
Цитата:
Ещё раз повторюсь - судя по публикациям в разных автоизданиях и отзывам на клубах этих авто, ix35 и Kia Sportage близнецы-братья. Как минимум по двигателю и трасмиссии. |
Витамин, самый крутой минус новичка это то что он новичок. Неизвестно как он себя поведет в жизни. Хотите стать первоиспытателем? :)
Не забывайте истории новых туарегов, крузаков и тд. |
Цитата:
Цитата:
|
Может и близнецы, но точно не по содержанию: салоны, материалы разные.
У Спорта связка движок-коробка понравилась. Едем динамично, переключения незаметны. А насчет секунды в разгоне... Мне этот критерий практически не важен- не те машины, чтоб на этом заморачиваться. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Моё мнение - чисто субъективно, но я бы его не купил.:pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4