Koleos vs Citroen C5 Tourer
Citroen C5 Tourer 2.0 HDi Confort AT Hydractive 3+: цены, опции, характеристики
Уже второй мой знакомый на дизельном С5,правда универсале. Достойная машинка,комфортная(и высокая до 210мм поднимается,если надо на бордюр залезть...),а сколько всякого барахла влезает в багажник!!!!!! Думаю некоторым неопределившимся и терзающимся стоит присмотреться... Мне-то такой дрендноут комфортабельный не нужен(я свой выбор сделал,езжу чаще всего один,да и ставить такой самолёт негде),а кому-нибудь может пригодится. |
Давно смотрю на эту машину, правда, с дрыгателем 1,6THP.
Нравится межсервисный пробег в 20 тык. Кстати, с нового года обещают начать поставки легкого рестайлинга, представленного в Париже. И говорят, что, наконец, будет доступен сарай в Эксклюзиве. Очень напрягают несколько моментов: - 210 см сдуваются уже при 10 км/ч, а 180 см сдуваются до базового клиренса при 40 км/ч. - бесключевого доступа и запуска двигателя нет даже в опциях. Почему - непонятно. - россыпь кнопок на руле. Наверное, дело привычки. - передние стойки (не гидроцилиндры, а именно стойки) - были расходным материалом. Пофиксили или нет - непонятно. - общая надежность Ситроена под вопросом, условия гарантии фиговые, а сервис, говорят, просто дерьмо. |
Про сервис подтверждаю.
У друзей у дочери на ситре было 2 некрупных дтп, делали у разных ОД, была куча проблем, ругани и оба раза заняло по 4 месяца. |
Видно как повезёт.У сестры моей соседки в семье два Ситроена,правда один из них С4,только положительные отзывы.Сам когда жене машину апгрейдил после аварии поглядывал на С4.Но она заявила,что машины могут делать только немцы и японцы,в результате катается на Ниссан Тииде.
Правда после покупки Фрилендера на эту тему даже не заикается... |
По поводу сервиса. На ситроене с3 (половины старая машина ) пробег под 120 серьезная проблема была одна когда навернулся калькулятор и его везли месяц из славного города Парижу. 2 аварии полностью разбитая морда 2 недели и машина на ходу. Остальное замена расходников колодки грм пружины и тп. С5 седан снначала директора нашего возил лет 8-10 назад. А сейчас его сотрудник купил года 4 назад доволен как слон и проблем особых нет. Очень доволен изменяемым клиренсом. Еще один с5 универсал с год ездит тоже без проблем правда на комплектацию и двигатель не смотрел.
Если интересно могу поинтересоваться более подробно проблемами и ощущениями |
Ездил в прошлые выходные на тест-драйв на С5. Всё неплохо, но также как и некоторые на форуме владельцев ситроенов отметил возникающую раскачку при торможении (что особенно заметно в пробках и которая сохраняется довольно долгое время, в отличии, например, от нашей машины). Действительно может укачать (сын ехал на заднем сиденье и его несколько подукачало).
|
Цитата:
|
Ну так полного привода же нет... Думаю, люди, выбирающие кроссовер, в основном ищут модификацию 4wd.
А с этой точки зрения, если уж смотреть на универсалы, то самое "красивое" решение - Skoda Superb. |
Мой друг через несколько дней забирает С5 2.0 дизель седан. Универсал ему не подходит. Выбирал как раз между Колеосом, Лагуной, Мондео, Пассатом и С5. Колеос отмёл за отсутствием функциональной необходимости (дачи нет, передвижение только по Москве и трасса, нужен крейсерский комфорт), Лагуна поиграла Ситроену по некоторым несущественным параметрам, а Мондео и Пассат - отметены после минутного сидения в них. В итоге, человек после Мегана 1.6 уходит на С5 2.0 дизель. Будем посмотреть, покататься и понаблюдать. Отпишусь о впечатлениях своих и будущего владельца по поводу сего чуда.
Чисто внешне и функционально лично мне С5 Турер очень нравится, но отсутствие полного привода и смутная "гидравлика", не проявившая себя в качестве надёжной на прошлых поколениях, вряд ли когда-то сподвигла бы меня на его приобретение. |
ездил позавчера на Мондео - действительно стремно. понравилась Шкода Суперб, ну а новый Туарег - вне конкуренции. правда ценовая категория совсем другая.
|
C5 деликатес из Парижа
Очень понравилась машинка и уже думал брать (перед тем как заказать Лео) но напрягло несколько моментов
- у дизеля = частые жалобы на заметную вибрацию в салоне - новый движок 150 лс = капризный он какой то (как впрочем большинство форсированных моторов) по мнению многих (в частности владельцев Peugeot 308) и очень требователен к качеству топлива - много нареканий на хром (плесень) и лаковое покрытие - знаменитая гидравлика оказалась почему то менее надежной чем на прошлом С5 - ну и откровенный пофигизм дилеров :dirol: а так авто конечно же красивый без спору |
Насколько я понимаю, с Гидроактивом проблем, как раз, практически нет.
Если у кого сфера и потечет то ее без проблем меняют по гарантии, в крайнем случае она стОит совсем не дорого. По двигателю 1,6THP тоже все исправили, вроде, еще 2 года назад. Он, кстати, совсем не высокофорсированный. На RCZ с этого же двигателя снимают 200 лошадей, а здесь всего 150... |
Когда то хотел C5-ый. Очень нравится, даже сейчас.
Слышал что ужасный сервис и "тупой" 4-х ступенчатый автомат. А так, машина очень нравится. Жена всегда смотрит на C5-ые на дороге и говорит: "Какая красивая машина" :) |
Цитата:
|
Цитата:
Возможно случай не массовый, но не одиночный точно, и оказаться в такой ситуации никому не пожелаешь... Все имхо конечно |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4