Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Помогите новичку (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/1843-pomogite-novichku.html)

alexnat 10.04.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от ushes (Сообщение 112428)
А что скажут опытные колеосоводы по-поводу поведения варика на бездорожье, особенно при движении задним ходом?

а что тут скажешь, задним ходом машина ездить не умеет и это факт! И никто меня в этом не переубедит. На бездорожье, лучше очень аккуратно... не джип ни фига. Хотя, сейчас многие начнут про свои подвиги рассказывать. А так для покатушек, варик очень даже хорошо, кабы не хрюканье на ранних авто. Думайте, но второй раз такой автомобиль не купил бы. Если цена, ну уж очень привлекательная может ещё есть смысл.

Alexemir 11.04.2011 07:33

Мой друг пересел на Колеос LP как раз с тюссона 2.7 в ноябре. Вот, уже к первому ТО приближается, доволен - на 150% !! Больше всего доволен снижением расхода топлива почти на 5!! литров на сотню. По проходимости - где Тюссон проходил - пройдёт и этот.

P.S.
То ли у меня с прошивкой что-то не так, то ли что, но у меня задом и на поребрик заезжает, и в горку.
Буксовать - не буксовал, ни задом ни передом, но пока ни разу никаких ограничений не чувствовал.

alexnat 11.04.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 112453)
То ли у меня с прошивкой что-то не так, то ли что, но у меня задом и на поребрик заезжает, и в горку.
Буксовать - не буксовал, ни задом ни передом, но пока ни разу никаких ограничений не чувствовал.

У меня ситуация совсем как раз наоборот. Порой бывает, что с места, задом не заехать даже на маленькое препятствие, приходится "газовать" как будто что держит авто.. потом выстреливает-приходиться ловить авто. Выезжал из гаража, есть ступенька... я думал кончу на этой ступеньке вместе с Колеосом, потом как всытрелит... еле успел от тормозиться перед следующим гаражом. да и потом, задняя передача соответствует условной третьей передачи. Потому Koleos ездить задом не умеет. С наскока да, можно заехать. С места нет!

SunLion 11.04.2011 13:00

alexnat, вот коментарии по этому поводу представителя официального дилера

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 111861)
Чтобы разрешить все сомнения приведу тех. рекомендацию Рено для дилеров:

ОЩУЩЕНИЕ КЛИЕНТА: Автомобиль не поднимается или поднимается с трудом вверх по склону задним ходом (передача: задний ход).

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Ошибка конфигурации ПО модуля управления двигателя.

ДИАГНОСТИКА: Проверить движение автомобиля (передача заднего хода) задним ходом вверх по склону.

РЕШЕНИЕ ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:
1.Перепрограммировать ЭБУ двигателя при помощи CLIP DVD-диска версии 106 и DVD-диска для перепрограммирования версии 96.
2.Все процедуры перепрограммирования должны соответствовать общему руководству по перепрограммированию (Техническая Нота 3585A)

Если у кого-то есть сомнения в исправности машины, лучше обратиться к дилеру.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 112016)
Машина должна преодолевать соответствующие ее геометрии углы съезда и въезда.


владимир1 11.04.2011 15:33

Если с ума не сходить, всегда выедешь!:)

Viva 11.04.2011 16:41

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 112453)
То ли у меня с прошивкой что-то не так, то ли что, но у меня задом и на поребрик заезжает, и в горку.
Буксовать - не буксовал, ни задом ни передом, но пока ни разу никаких ограничений не чувствовал.

Аналогично.

Viva 11.04.2011 16:48

Цитата:

Сообщение от alexnat (Сообщение 112522)
У меня ситуация совсем как раз наоборот. Порой бывает, что с места, задом не заехать даже на маленькое препятствие, приходится "газовать" как будто что держит авто.. потом выстреливает-приходиться ловить авто.

Цитата:

Сообщение от alexnat (Сообщение 112522)
Потому Koleos ездить задом не умеет

Не Колеос не умеет, а мы. Потренируйтесь в движении задом с препятствиями. Примените "педалирование" (кратковременное многократное резкое нажатие на педаль акселератора) при должной тренировке получится и на поребрик заезжать и на бордюр и на т.п. препятствия.

alexnat 11.04.2011 17:32

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 112636)
Не Колеос не умеет, а мы. Потренируйтесь в движении задом с препятствиями. Примените "педалирование" (кратковременное многократное резкое нажатие на педаль акселератора) при должной тренировке получится и на поребрик заезжать и на бордюр и на т.п. препятствия.

Спасибо за советы :) если передача заднего хода соответствует 3 передней условной передаче, о чём может идти речь??? По пробуйте на другом авто хотя бы тронуться на 3 передаче, не говорю уже о преодолении препятствий. Да, конечно, нужны определённые навыки с вариатором на Колеосе, не спорю. Давно ли народ пробовал на других авто двигаться задом, наверное просто подзабыли как должна работать задняя передача :) И Колеос конечно заедет, но только благодаря мощности двигателя. Возможно, конкретно мой экземпляр так себя ведёт... не знаю. Но что-то я сильно сомневаюсь...

alexnat 11.04.2011 17:44

к сожалению быстрый поиск не дал результатов по вариатору.. Но смотрим передаточные числа на АКПП на Koleos с турбодизелем:
Коробка передач Автомат
Передаточные числа:
I 4,20
II 2,41
III 1,58
VI 1,16
V 0,86
VI 0,69
Задний ход 3,41
Главная передача 3,57
Тип полного привода Автоматический
Так вот, если мне не изменяет память, на вариаторе задний ход как раз 0.86 (по правьте если чуть ошибся)

Viva 12.04.2011 07:08

Цитата:

Сообщение от alexnat (Сообщение 112655)
Но смотрим передаточные числа на АКПП на Koleos

Цитата:

Сообщение от alexnat (Сообщение 112655)
на вариаторе задний ход как раз 0.86

Вариатор и автомат имеют разную конструкцию, можно ещё и коробку приплести. Читайте матчасть. У них у всех есть свои преимущества и соответственно недостатки.

Nike 12.04.2011 10:04

alexnat, вариатор в первую очередь отличается от АКПП тем что он "бесступенчатый", т.е. у него не фиксированные передаточные числа.

alexnat 12.04.2011 11:40

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 112791)
Вариатор и автомат имеют разную конструкцию, можно ещё и коробку приплести. Читайте матчасть.

Матчасть выучил, АКПП привёл для наглядности.
Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 112797)
вариатор в первую очередь отличается от АКПП тем что он "бесступенчатый", т.е. у него не фиксированные передаточные числа.

И за это спасибо :) открыли мне глаза наконец...

alexnat 12.04.2011 12:18

Ок.
Для наглядности, опять же :) Привожу примеры других вариаторов, указываю только передаточное число заднего хода:
1.Toyota RAV4 - 1,668
2.Toyota Avensis - 2,505
3. Subaru Outback - 2,358
4. Nissan X-trail - 1,75
5. Mitsubishi Outlander XL - 1,75
Ну и повторюсь... Renault Koleos - 0.86
Все цифры указаны только для вариаторов

SunLion 12.04.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от alexnat (Сообщение 112874)
4. Nissan X-trail - 1,75

интересно - если учесть что мотор и коробка такая же как и у нас...

alexnat 12.04.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 112875)
интересно - если учесть что мотор и коробка такая же как и у нас...

всё мозги решают...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4