Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KOLEOS фаза 2 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2353-koleos-faza-2-a.html)

Alexemir 18.12.2012 09:28

Maxymus, Ну вот, фольксвагеноводов добавляется... Мои поздравления, и хочется увидеть впоследствие может быть и темку про Туарега, как он да что он... :)

Копыто 18.12.2012 11:44

Maxymus, достойный выбор, поздравляю!

Frimen 21.12.2012 00:21

Всем добрый день. Недавно был у официального дилера - посидел в новом колеусе фаза 2, как мне показалось подголовники на новой машине меньше наклоняют голову вперед, для меня крайне актуально так как люблю ездить практически вертикально( тему про подгибание видел, но пока не созрел) может кто из гуру подскажет номер - можно будет заказать отдельно новые ( если они действительно новые и мне не показалось )) подголовники. Все лучше, чем подгибать. И станет гораздо комфортнее сидеть любителям вертикальной посадки.
З.ы. Кстати добавил немного фото в свой отзыв на drom'е Renault Koleos 2008, бензин, 2500 куб.см, 171 л.с. - отзыв владельца

Aleksey-F 10.01.2013 16:51

Пару заметок по Ф2, относительно Ф1.
Хотя удалось проехать не так много ~ 700км. Некоторыми мыслями поделюсь.
_ Внутренняя эстетика стала более гармонична, ещё-бы за заменить подсветку панели на подсветку приборки и окончательно заменить жуткие серые вставки на металлические, было-бы совсем хорошо, хотя, на скорость не влияет.
_ Руль, показался тоньше Ф1 и тактильные ощущения от кожзама на Ф2 так-же не порадовали.
_ Подвеска, не сказал-бы, что сильно поменялась, но точно стала ещё "плотнее", что положительно сказалось на кренах в поворотах. Энергоёмкость, вроде, на уровне (хорошем)Ф1 и при штатном давлении в шинах (стоят 225/65) табуреточностью не отдаёт. В общем, подвеска не разочаровала.
_ Вариатор. Однозначно, стал более шустро реагировать на «обогнать» и «чуть рвануть», пока всё чудесно, но тем не менее, вернуть уверенность в надежность уже не получиться, посмотрим далее по пробегу, как себя поведёт к 25000-30000км.
_ Навигатор. Чего-то показывает. Наличие данной фишки оправдываю уже тем, что не придётся, находясь в другом конце города у тел., ломать ум, экстрасенсорно определяя где на 3-ке «я заблудилась!» и «куда сейчас сворачивать?».
В остальном, вроде всё как и раньше. :pardon:

ahsas 10.01.2013 18:15

Алексей, а Вы дизельную версию Ф2 рассматривали?

Aleksey-F 10.01.2013 18:45

Да, но в РФ нет комплектации дизель ЛП :(, так-бы не задумываясь взяли именно дизель.

fedot 10.01.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 214626)
_ Вариатор. Однозначно, стал более шустро реагировать на «обогнать» и «чуть рвануть», пока всё чудесно, но тем не менее, вернуть уверенность в надежность уже не получиться, посмотрим далее по пробегу, как себя поведёт к 25000-30000км.

У меня Ф1, но одна из самых последних машин (последняя в Питере, как потом выяснилось, далее только Ф2). Пробег 34700, с вариатором проблем никаких, тьфу 3 раза.
Как читал здесь про то, что твориться с вариатором, так сильно напрягался, а сейчас как-то уже и не волнуюсь. В общем все :ok:

3ne 11.01.2013 01:50

Цитата:

Сообщение от Frimen (Сообщение 212339)
Всем добрый день. Недавно был у официального дилера - посидел в новом колеусе фаза 2, как мне показалось подголовники на новой машине меньше наклоняют голову вперед, для меня крайне актуально так как люблю ездить практически вертикально( тему про подгибание видел, но пока не созрел) может кто из гуру подскажет номер - можно будет заказать отдельно новые ( если они действительно новые и мне не показалось )) подголовники. Все лучше, чем подгибать. И станет гораздо комфортнее сидеть любителям вертикальной посадки.
З.ы. Кстати добавил немного фото в свой отзыв на drom'е Renault Koleos 2008, бензин, 2500 куб.см, 171 л.с. - отзыв владельца

Как вариант - просто переверните подголовник задом на перед и он не будет мешать. Езжу так с первого дня владения - все устраивает. с точки зрения безопасности и мягкости - разницы не почувствовал. так что попробуйте.

Frimen 21.01.2013 01:18

Цитата:

Сообщение от 3ne (Сообщение 214712)
Как вариант - просто переверните подголовник задом на перед и он не будет мешать. Езжу так с первого дня владения - все устраивает. с точки зрения безопасности и мягкости - разницы не почувствовал. так что попробуйте.

Добрый день ! Я совершенно не специалист в этой области, но говорят это крайне опасно, т.к подголовник при перевертывании не выполяет своих функий - при аварии предотвратить перелом шеи. Как я уже говрил я не специалист, и решать безусловно Вам, но все равно крайне рекомендую Вам вернуть подголовник в первоначальное состояние - т.е. перевернуть его обратно..

Рен 01.02.2013 01:02

Цитата:

Сообщение от Frimen (Сообщение 212339)
Всем добрый день. Недавно был у официального дилера - посидел в новом колеусе фаза 2, как мне показалось подголовники на новой машине меньше наклоняют голову вперед, для меня крайне актуально так как люблю ездить практически вертикально( тему про подгибание видел, но пока не созрел) может кто из гуру подскажет номер - можно будет заказать отдельно новые ( если они действительно новые и мне не показалось )) подголовники. Все лучше, чем подгибать. И станет гораздо комфортнее сидеть любителям вертикальной посадки.
З.ы. Кстати добавил немного фото в свой отзыв на drom'е Renault Koleos 2008, бензин, 2500 куб.см, 171 л.с. - отзыв владельца

Поначалу тоже раздражали подголовники. И сидения казались крайне неудобными (спина затекала). За три года все притерлось, подголовники отрегулировались, спина не затекает. Или привык, или отрегулировал,..., сам не пойму, но все нормально.

Рен 01.02.2013 01:07

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 214660)
У меня Ф1, но одна из самых последних машин (последняя в Питере, как потом выяснилось, далее только Ф2). Пробег 34700, с вариатором проблем никаких, тьфу 3 раза.
Как читал здесь про то, что твориться с вариатором, так сильно напрягался, а сейчас как-то уже и не волнуюсь. В общем все :ok:

У меня тоже ф1, одна из первых, и тоже 35 тыс. Так вот, недавно при ТО перепрошили по акции вариатор. И все! Все проблемы исчезли. Больше не рычит, и машинка заметнее стала шустрее.

SerSok 01.02.2013 01:14

Омыватели фар на ксенон на ф2 есть? Смотрю свою комплектацию. Динамик. Вроде должны быть, а их следов и следов их работы не видно.

Рен 01.02.2013 01:15

Про крепление номера
 
Коллеги, вы о чем? Бампер же пластмассовый. Крепи саморезом не думая, все равно под номером (под рамкой) дырок не видно.

Литейщик 01.02.2013 01:26

SerSok, если есть ксенон, омыватели идут паровозом без вариантов. Но в комплектации "Динамик" изначально ксенона нет. Так что это "Колхоз", т.е. самопал, и естественно, омывателей нет.
У Вас видимо должен быть регулятор положения фар, предусмотренный для галогена. Это так, к слову.

SerSok 01.02.2013 02:12

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 218003)
SerSok, если есть ксенон, омыватели идут паровозом без вариантов. Но в комплектации "Динамик" изначально ксенона нет. Так что это "Колхоз", т.е. самопал, и естественно, омывателей нет.
У Вас видимо должен быть регулятор положения фар, предусмотренный для галогена. Это так, к слову.

В комплектации Динамик, ксенон есть в виде допа. (+25т.) прайс посмотрите. И омывайка должа быть по бумагам. Регулятора положения фар на панели у меня нет.
А вот в комплектации Экспрешн, нет даже в таком качестве.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4