Renault Koleos vs Opel Antara
Мне кажется такого сравнения еще не было.
После нового года обещают обновленную Антару в салонах дилеров. Цены: - ANTARA Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000,00 - ANTARA Cosmo дизель 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 тыс.руб. - ANTARA Cosmo V6 бензин 3.0 (264 л.с.), AT6 1 258 тыс.руб. Вот информация из пресс-релиза: Для комплектации Enjoy доступен пакет дополнительного оборудования Enjoy Plus, при покупке которого автомобиль будет дополнен бортовым компьютером, круиз-контролем, системой помощи при парковке, графическим информационным дисплеем и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Стоимость пакета составляет 44 000 рублей. Комплектация Cosmo уже включает в себя пакет Enjoy Plus , а также датчики дождя, кожаную отделку салона, би-ксеноновые фары, 19-дюймовые колесные диски, атермальное ветровое стекло, систему омывателей фар, складываемые наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Покупателям также предлагатеся пакет дополнительных опций Cosmo Premium Plus, стоимостью 70 000 рублей, который состоит из люка с электроприводом, навигационной системы Touch & Connect и водительского сиденья с возможностью электрорегулировки по восьми направлениям. По моему цены очень интересные. Антара 2,4 с пакетами опций 1 060+44+70= 1174 тыс руб. Колеос на 100 тыс дороже. кто что думает? |
Это 2012?
? Opel Antara 2012 TRAILER - YouTube |
Когда машину выбирал в дженсере мне сказали что антару совсем новую ждут и якобы с гораздо большим ценником - дескать на поле мурано играть будет...
А тут на видео я только в фонарях отличия нашел :) |
пишут, что изменился салон, теперь такой же электроручник как на Колеосе, а главное это новая гамма двигателей.
уж очень заманчиво V6 3.0 249 сил за 1258 тыс. |
интересно с аппетитом вопрос решили?
|
пишут что решили- двигатель с непосредственным впрыском
|
У Антары была "беда" с моторами, 2,4 на автомате совсем не ехал, а 3,2 имел отменный апетит. В остальном вполне себе среднестатистический корейский авто, как в принципе и Колеос.:pardon:
|
ZORRO, а почему корейский???
|
Так этож "близнец" Каптивы, а Шевроль это Деу:wink3:
Тот же маркетинговый ход что и Хитрила-Колеос-Самсунг :pardon: |
ZORRO, тогда Вольво это китайцы, а Лэндроверы это индусы.
Опель, Шевроле, Дэу- все это GM. Daewoo Winstorm и Chevrolet Captiva производились в Корее, Opel Antara в Германии. позднее Chevrolet Captiva и Opel Antara стали производить у нас. Новая же Антара пока будет немецкой. В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей. Среди таких компаний Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu), Suzuki Motor Corp. of Japan (Suzuki). Кроме того, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года. так что лучше сказать не кореец, а американец ))) |
ошибся, машины для России будут производиться в Калининграде.
|
Цитата:
Колеос как и Антара разрабатывались корейцами, а кому принадлежит компания, это уже так сказать вторично. |
ZORRO, новые двигатели и шасси это уже не корейские разработки
|
Полноприводный вариант так и не сделали? Тогда не интересно :pardon:
|
TopSpeed,
полноприводный вариант чего? Вообще то Антара всегда была полноприводная |
Цитата:
У Колеоса мотор тоже не корейский, да и не европейский :pardon:. Мне как потребителю пох, был бы надежен, экономичен... Чет от темы в сторону уходим. Антарка с обновлением линейки моторов должна составить вполне серьезную конкуренцию Колясику, особенно с младшеньким мотором и дизельком. Дизелек кстати помощнее Реношного.:wink3: Кстати, вспомни, на нашем форуме некоторым не хватало мотора 2,5:pardon:, для таких у Антары есть 3,0 единственное, могли бы дефорсировать до 250 лыс. А в общем, вполне интересное предложение. |
Цитата:
|
бабай, нет, так же как и у всех одноклассников он подключаемый
добавлено через 33 секунды ZORRO, Российские версии будут 249 сил :) да и динамику обещают на дизеле с автоматом оч неплохую! порядка 9,5 сек до сотни |
На старой антаре не было блокировок, только автоматический полный привод, а что на новой?
|
как я понимаю, блокировок нет.
|
Цитата:
Электроника че нить поиметирует ;), при необходимости |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго дня всем! Итак, имею обе машины в пользовании : Опель - служебный, 2012 год, рестайлинг, База + Enjoy Plus, автомат. Колеос Ф2 ЛП купил из первой партии в начале декабря прошлого года. Разница в цене - около 230 000 руб в пользу Опеля. Едет Колеос комфортнее, Опель пожестче, но и резина у него на 18 (Данлоп). Клиренс у Опеля убит юбкой переднего бампера, буду демонтировать. Автомат Опеля работает отлично, переключения плавные, разгон вялый в режиме Эконом, при отключении пободрее. Материалы и уровень отделки откровенно проигрывают Кольке, и не только из-за разницы в комплектациях. Кузов Опеля однозначно проигрывает в жесткости и качеству сборки, закрыть заднюю дверь Опела удается иногда с 3-4 попыток. Более детально: с фото и размерами отчитаюсь чуть позже.
|
НА СТО где я менял жижу в варике, они занимаются АКПП, утверждали что на астре и антаре стоят чисто китайские коробки. И якобы сыроваты они.
|
Вложений: 1
Цитата:
Сразу за защитой торчит муфта кардана, так что при диагональном пролезании бордюра или при заднем ходу зимой запороть девайс расплюнуть. А в целом очень приятная автомобилька получилась после рестайлинга. В комплектации с дизелем на 184 кобылы обладает, возможно, лучшим сочетанием цена/ТТХ/фарш в сегменте кроссовок. |
Еще камешек в Антару - не удалось опелевцам победить проблемы с ржавчиной. Машине полгода (22 т. км), два очага ржавчины - на пятой двери уже 5 мм. в диаметре, краска пузырем, повреждений не видно, на правой двери чуть меньше, есть скол микроскопический. Что интересно - капот пока держится. Буду тестировать гарантийную политику GM.
|
у Антары и Каптивы очень слабые рулевые рейки и движки 230 л.с. у моего знакомого на 60 к.км. началось осыпание...
проблема не единичная... на форуме многие жалются. |
Цитата:
У корейцев металл даже с низу не оцинкованный.... Не удивлюсь, если и грут не цинкосодержащий. (экология же:pardon:) |
Цитата:
|
Цитата:
Выше ржа появилась, причем не только под уплотнителями на дверях (на всех 4-х). Так же ржа была случайно выявлена под уплотнителем 5-й двери :pardon: Цитата:
По гарантии уже перекрасил 5-ю дверь (жуки) с проемом (протелось ЛКП уплотнителем стекла). Сейчас красят пороги (в местах прилегания пластиковых порогов песчинами так же повреждено ЛКП, как результат жуки). http://www.veracruzclub.ru/forum/sho...&postcount=840 http://www.veracruzclub.ru/forum/sho...&postcount=879 |
Скол на капоте уже 3 год не ржавеет. Под уплотнителем на дверях рты тоже нет. Если появляется в период гарантии меняют либо красят бесплатно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4