Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос Дизель в сибири (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3128-koleos-dizel-v-sibiri.html)

AlexVS 04.05.2012 05:41

Колеос Дизель в сибири
 
Привет владельцам дизельных Колеосов!
А есть ли среди вас жители сибири?
Вчера общался с менеджером из салона Рено, спросил про дизельные версии. Его ответ меня удивил: "Слава богу ни одного дизеля не привозили и соответственно не продали."
На вопрос почему так, ответил, что у него (Колеоса) якобы очень нежные и дорогие форсунки и от нашей чудо-солярки им быстро придет кирдык!
Та к ли это? А то я все настойчивее смотрю в сторону дизельной версии.

Балагур 04.05.2012 07:24

По более раннему опыту(не Колеос): Если честно покупать ДТ на нормальной заправке, при нынешней цене, экономия кажется призрачной, при переходе лето- зима и в зимний период - возможны проблемы с запуском, из-за кол****ий температуры, обслуга и ремонт - чаще и дороже, насос-форсунка - цена для астрономов. А оно Вам надо? Ну, если с рядным ТНВД, да ещё на за дешево купленном авто, да на халявном ДТ - то ДА!

markiz556 04.05.2012 08:06

Сосед по гаражам, 65 лет ушел на пенсию взял коляна дизеля 1 фаза пробег 55 тк за полтора года,мотался в Москву, Питер, говорит по дороге такие заправки были что ах,машина не подвела да и с запуском зимой некогда проблем не возникало, как вижу то полирует то тряпочкой протирает,короче мужик машине не нарадуется!

Alexemir 04.05.2012 08:38

У нас в салоне сказали аналогично, что дизелельных колеосов не привозили ни разу, дастеров дизельных не заказано ни одного, мастеров обученных пока нет, и надеются, что и не будет. А я вот тоже подумываю, по причине автомата - коробки и возможности "разогнать" до большей мощности.

AlexVS 04.05.2012 09:28

markiz556, Взял в салон? Наверное на телевизорной.

Prosper 04.05.2012 11:22

Не удержусь, чтобы не ответить, хотя и не из Сибири.

1. Дилерам большой привет за то, что они так говорят! Они не хотят связываться не по причине плохого топлива, а по причине не обученности своих спецов. А если я заеду к ним на ТО - что делать? У них ни спецов, ни запчастей нет? Тогда зачем им лицензия на логотип Рено с космическими ценами? Я бы поинтересовался на горячей линии Рено по поводу такого дилера - почему он отказывается продавать и обслуживать дизельные авто? Это все про дилеров.

2. По поводу эксплуатации дизельного Колеоса скажу следующее. Меня за 2 года ни разу не посетили мысли о неправильном выборе в пользу дизеля. Тут на форуме много копий ломали в спорах - "блондинки или брюнетки", и каждый раз все оставались при своем. Бояться за ТНВЭД не нужно. Нужно найти в регионе сеть правильных заправок и не соваться на левые. Все будет нормально. Кстати, это же касается и бензиновых моторов. Я бы поговорил с местными дизелистами - неважно какой марки - где они заправляются и как борются с морозами. У всех одни и те же проблемы и методы их решения. Многие ставят подогреватель, чтобы гарантированно завестись в мороз и иметь теплый салон. У меня его пока нет, но думаю поставить. Прогрев салона - отдельная тема на форуме. Тоже многое сказано. Терпимо и решаемо.

3. Коробка автомат и вариатор - 2 больших разницы. Проблемы с вариатором тоже обсуждались неоднократно. На автомат же никто пока не жаловался. Крутящий момент с таким автоматом позволяет легко залезать на бордюры как передом, так и задом. Меня очень устраивает динамика при обгонах.

4. Экономичность. С подорожанием солярки до уровня 95-го бензина конечно выгода стала меньше. НО! Разница в расходе топлива никуда не делась. На последней заправке я отметил показания компьютера об остатке пути - 715 км. И это не совсем полный бак - литров 57. Тема экономичности бурно обсуждалась на форуме. К 100 тысячам сравнивается, а то и раньше. Все будет зависеть от цен на топливо.

Ну и под конец хочу добавить, что двигатель у нас M9R - такой же как на X-Trail. Можно поинтересоваться у местных владельцев дизельный версий об особенностях эксплуатации.

Бычков 04.05.2012 11:44

2года 59т.к. присадками не пользуюсь, - 33 без проблем, солярка Лукойл Экто.Есть одно но - обязательно ППП.

AlexVS 04.05.2012 13:12

Бычков, Нету у нас Лукойлов фсяких! Только ГПН, остальное с ачинского НПЗ. Что там за солярка - х.з.

Prosper 04.05.2012 14:15

Дизельное топливо - продажа дизельного топлива оптом, доставка дизельного топлива в Москве и Москвовской области!
Стырено с другого форума
Цитата:

Простой способ проверить качество дизельного топлива (по аналогии с отбором проб топлива в Авиации).
Взял себе такую практику. После заправки ДТ из шланга на АЗС заливаю остаток топлива в спец баночку (около 100 г). Баночку плотно закрываю и в коробочку. Коробочку в багажник.
Переж поездкой, особенно при минусовых температурах и особенно при переходах с летнего на зимнее осенью, смотрю на топливо в баночке.
Прозрачное - отлично, мутноватое, небольшое гелеобразование - сойдёт. Сплошной гель - можно и не запускать, нечего мучить движок и стартер.
Ну и кончно, случай-чего можно на экспертизу в качестве доказательства (ттт 3р).
Ну и погуглил немного и нашел вот такой форум. Думаю, пригодится.

markiz556 04.05.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 181608)
Взял в салон? Наверное на телевизорной.

нет он брал в Екатеринбурге,к родственникам ездил, говорит хорошую скидку предложили, у него был сперва дизельный мерс G от сына достался потом хитрила 2,2д так что я думаю он дизель не боялся брать!Обслуживал в Атланте ! Если буду брать коляна наверное будет трактор!В гаражах если посмотреть кто на чем бенз соляра 50/50!

Начальник КТП 04.05.2012 20:44

По поводу подозрительности в наличии в топливе воды и других примесей и вообще выпадания парафинов при низкой температуре, то могу предложить наливать топливо в тару и дать отстояться.
Через день вода если она есть, то опустится вниз, и при низких температурах превратится в лёд.
Заодно увидите, как ведёт себя соляра.
Как вариант советую зимой обращаться к Мотовозникам. У них зимой реальная арктика.
На железной дороге если встанет состав, то это огромные убытки и поэтому не экономят на топливе.
И как плюс дизельного Колеоса, как мне кажется он быстро греется при низкой температуре, но в движении. Мои предыдущие бензиновые автомобили прогревались дольше на ходу.

schaten 05.05.2012 05:35

Я прошедшую зиму без ППП. Не парился, но и не замерз.

AlexVS 05.05.2012 05:39

Картина примерно ясна.

Балагур 05.05.2012 09:07

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 181679)
как мне кажется он быстро греется при низкой температуре, но в движении

А при остановке с работающим двиглом и печкой так же быстро остывает??!!;)

Бычков 05.05.2012 12:07

До - 15 нормально ниже замерзает!!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4