Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 13:26   #361
Новичок
 
Аватар для Dimastik
 
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
Dimastik Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yolkin Посмотреть сообщение
странно, получается, что и круиза нет? ну да звуковой сигнал все равно лучше, чем ничего
Круиз есть, а ограничитель скорости только ввиде звукового оповещения.
Причем не помню сохраняется ли ограничение после выкл зажигания.

Например, на Qashqai после выкл зажигание огран. скорости сбрасывается.
Dimastik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:27   #362
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 40
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Жена на следующий день после прибытия на работу на новой машине сказала,что больше половины мужиков-коллег заявили,что цвет потрясающий и себе Тигуан именно в таком цвете взяли бы.Очень,говорят,солидный и приятный цвет.И в нём Тигуан как-то особенно необычно смотрится.
Так что те,кто в сторону Тигуана смотрит,примите к сведению.
Понимаю, что где-то раньше про цвет писалось, но всё же.. какой?
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:29   #363
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Papelatz Посмотреть сообщение
Причем не помню сохраняется ли ограничение после выкл зажигания.
Сохраняется. Там это через комп. устанавливается и усе. )))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:21   #364
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Papelatz Посмотреть сообщение
Понимаю, что где-то раньше про цвет писалось, но всё же.. какой?
Фотографии не мои,с Тигуановского форума.





Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2012, 17:29   #365
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Ездил сегодня к спецу, активировал много "вкусняшек" на моей Етьке с помощью VAG-COM, уж не хотелось за подсоединение шнура дилеру платить который берет бабла так как будто шнурок золотой, если кому интересно пишите в личку (не реклама)
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 10:17   #366
Новичок
 
Аватар для yolkin
 
Регистрация: 22.08.2012
Имя: Никита
Откуда: Ижевск
Автомобиль: Рено меган 3
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
yolkin is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Так все таки, что комфортнее? То что тига быстрее едет я понял, а именно комфорт? Гу и цену бы хотелось узнать. А то вот все же пока не решили, что брать
yolkin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 10:21   #367
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yolkin Посмотреть сообщение
Так все таки, что комфортнее? То что тига быстрее едет я понял, а именно комфорт? Гу и цену бы хотелось узнать. А то вот все же пока не решили, что брать
Мне Колеос больше понравился. Хотя в городе удобнее, скорее, Тига. Но мне что Тига, что Ети, как говорится "в плечах жмут". )))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 18:05   #368
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

yolkin, Про цену - это надо именно в своём городе в салонах и спрашивать, где какие акции скидки, наценки и доставки. Теоретически - аналогичная (насколько это возможно) комплектация у Колеоса дешевле. Если взять топы - то Колеос в максималке выйдет менее 1 300 000 а Тигуан - почти 1 500 000.

Если под комфортом понимать мягкость подвески и плавность хода - то Колеос комфортнее. На нём не замечаешь ни рельсы, ни лежачих полицейских, разгоняется он ровно, без рывков, внутри тихо.
Тигуан при слишком быстром съезде с лежачего издаёт конкретный "бум!" его потряхивает при проезде неровностей, и трамвайных рельсов.

Своё сравнение с обувью, т.е. Колеос - как комфортные сандалии или домашние тапки, а Тигуан как кроссовки, до сих пор вижу наиболее точным.

Через неделю напишу отчёт-сравнение более полно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:18   #369
Новичок
 
Аватар для Dimastik
 
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
Dimastik Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Мне Колеос больше понравился. Хотя в городе удобнее, скорее, Тига. Но мне что Тига, что Ети, как говорится "в плечах жмут". )))
А я вот зажатости не заметил. Что в Колеос что в Тигуане были сопоставимые ощущения (При моих размерах 188/105)

Немец поразил колосальной практичностью. Никакой циганьщины, сама эргономичность.
Удлинённые сиденья (в сравнении с рено), регулируемый по высоте подлокотник, шторка секции для подстаканников у ручки кпп, ниша для 1,5л бутылки в кармане двери. Комфорт из всех щелей лезет.
Это даже раздражает первое время. Потом понимаешь что это как костюм сшитый по заказу - сидит отменено и сказать нечего.
Колесос я выбрал именно за за его живость, за большую семейность, ну и за максимум комплектации при минимуме цены, относительно других.

Умеренная жёсткость подвески Тигуана компенсируется лучшей управляемостью, что часто радует в городе. Это даже провоцирует на активную езду, приходится себя сдерживать.

Последний раз редактировалось Dimastik; 25.08.2012 в 22:33.
Dimastik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:36   #370
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Опять приходим к главному - надо САМОМУ тестить обе машины. Вот и будет объктивная и субъективная оценка.

Не по теме...

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 22:39   #371
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,426
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimastik Посмотреть сообщение
А я вот зажатости не заметил
У меня в груди метр сорок, при росте 170... ))) ну а плечи и того шире. ))) Только поэтому.


Цитата:
Сообщение от Dimastik Посмотреть сообщение
Умеренная жёсткость подвески Тигуана компенсируется лучшей управляемостью, что часто радует в городе. Это даже провоцирует на активную езду, приходится себя сдерживать.
Во-от, я об этом же... но на на наших хм... неровных дорогах мне Колеос больше нравится. Ну и дизель у меня... там пружины, что ли, жёстче стоят... потому рулится лучше бензинового собрата (держал оба)
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:53   #372
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Мне Yeti и соответственно Тигуан понравился тем что это первое авто в котором отодвинув максимум назад водительское сиденье я при росте 188 не могу достать до педалей ну и конечно длина сидушки, ничего не колхозишь с длинными ногами нет напряжения в конечностях )
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 11:55   #373
Новичок
 
Аватар для yolkin
 
Регистрация: 22.08.2012
Имя: Никита
Откуда: Ижевск
Автомобиль: Рено меган 3
Сообщений: 15
Благодарности: 1/1
yolkin is an unknown quantity at this point
По умолчанию

покатался на тиге! турбодизель на тесте 140 лошадей, едет хорошо, но не сразу, на педаль надо давить сильно, у тормоза также очень большой ход, но тормоза нормальные в принципе.

кресла удобные, шумка замечательная, не понравилось то, что машине все же требуется время на отклик при нажатии на газ и очень маленькие боковые зеркала, ну просто милипизерные какие то.

подвеска отрабатывает супер, хотя по вашим отзывам на скорости побольше чувствуются рельсы, сам ехал через них медленно и почти не заметил.

багажник маловат, но это может быть компенсировано отодвиганием заднего дивана вперед. докатка вместо запаски на диске. сидеть не так понравилось, как то скованно там чувствуешь себя, при моих скромных 175/65

но разница в цене существенна, при этом еще и доп опций придется ставить типа парктроника, ксенона, свободных рук и прочих.

авто конечно хорош и своего покупателя найдет, но все же выбор остановим на колеосе. плюс скидка от рено в качестве лояльности, сам персонал нравится больше чем в итс-авто (наш дилер вф).
yolkin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:37   #374
Новичок
 
Аватар для Dimastik
 
Регистрация: 22.02.2012
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Tiguan, а мог быть Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 6/3
Dimastik Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yolkin Посмотреть сообщение
покатался на тиге! турбодизель на тесте 140 лошадей, едет хорошо, но не сразу, на педаль надо давить сильно, у тормоза также очень большой ход, но тормоза нормальные в принципе..
Если перевести АКПП в спорт-режим отклик от педали газа достаточно быстрый. Ну и не забываем про турбину. Там же не Би-турбо
Зато педаль в полу на трассе дает возможность расслабить правую ногу, если круиз сложно использовать.
Большой ход у тормозов я не заметил. Зато ассистент дотормаживания очень чуткий.


В принципе зеркал хватает. Водительское с асферической зоной.
Зеркала на Кашкае после этих показались жутко огромными и непропорциональными.

Разница в цене, наверно, соспоставима с суммой потери стоимости на вторичном рынке.

Последний раз редактировалось Dimastik; 27.08.2012 в 17:46.
Dimastik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:16   #375
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimastik Посмотреть сообщение
Разница в цене, наверно, соспоставима с суммой потери стоимости на вторичном рынке.
Тигуан 2008 г.в. на вторичке от 700тыр, Колеос от 650тыр в деньгах потери мизерны разве что колеос продается дольше. Инфа с сайта auto.ru. Но Колеосов 135 в продаже а Тигуанов 583 (спрос рождает предложение).
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 01:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4