Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Старый 20.06.2013, 14:20  
KOLEOS фаза 3
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 20.06.2013, 14:20
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Koleos Фаза III.


Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Дизельный Динамик Комфорт - 1 237 000 руб., т.е. на 10 тыс. руб. больше, чем раньше. Но надо учитывать, что он прибавил 25 л.с. к прежней версии.
Остальные комплектации в той же цене.
Expression - 999 тыс.,
Динамик - 1 107 тыс.,
Bose - 1 203 тыс.,
бензиновый Динамик Комфорт - 1 187 тыс,
Люкс Привележ - 1 282 тыс. руб.
Пакет "Технологии" (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передний парктроник для версии Bose и Динамик) стоит для всех комплектаций 30 тыс. руб. (недоступна только для Expression).

Изменения в салоне:

Подробнее...



Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Новый дизель, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)

Диски для фазы 3 на прикрепленной картинке

Изображения
Тип файла: jpg Диски Колеос.jpg (20.9 Кб, 511 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 03.10.2013 в 11:18..
Просмотров: 156156
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 24.10.2013, 20:29   #526
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Evgueni, фильтр не якорь,да и колеос не внедорожник
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2013, 22:35   #527
Прошёл обкатку
 
Аватар для tista
 
Регистрация: 09.09.2012
Откуда: Belarus
Автомобиль: Koleos Luxe 2,5 CVT Ph2
Сообщений: 55
Благодарности: 9/2
tista Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58 rus Посмотреть сообщение
Вован Питер, Зря вы так, будем надеяться что Рено или с Колеосом2 что то придумает, или что то новое изобразит. Ну посерьезнее.
Будет посерьезнее: кроссовер на базе Рено Espace.
http://renault-drive.ru/news/renault...ossoverov.html
tista вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 00:41   #528
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 53
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Из-за фильтра?
Странный аргумент.
Не только из-за фильтра, но это однозначный и немалый минус. Многие другие автопроизводители поставляют в Россию дизели без него, т.к. у нас в нем нет необходимости, а с проблемами его при городской эксплуатации столкнуться придётся, да и полтора см. клиренса жалко, ибо хороший клиренс Колеоса - одно из его преимуществ перед конкурентами, которых немало. Да в общем вариаторы кажется сейчас неплохие у Ниссан, болячки вылечили, так что в дизельном Колеосе мало смысла, я так думаю.
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 10:31   #529
Мудрец
 
Аватар для AndyM
 
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 63
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
AndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру КлубаAndyM Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgueni Посмотреть сообщение
в дизельном Колеосе мало смысла, я так думаю
Это только в нашей Раше. В модельном ряду он должен быть - выбор дело субъективное.
AndyM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 15:39   #530
Прошёл обкатку
 
Аватар для VSerj
 
Регистрация: 04.05.2013
Имя: Сергей
Откуда: Москва, ЮВАО
Автомобиль: Koleos P2, LP, CVT
Сообщений: 62
Благодарности: 25/16
VSerj Уважаемый член клубаVSerj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tista Посмотреть сообщение
Будет посерьезнее: кроссовер на базе Рено Espace.
Renault готовит пополнение в семействе кроссоверов — Renault Drive
ИМХО приплюснутый какой-то. Окна-форточки. Обзора ноль. Дизайн Kia Sportage. В общем мимо.
VSerj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 00:33   #531
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 53
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Где-то читал (неофициальный источник), что нового коричневого цвета не будет в комплектации Bose, так ли это? И ещё, можно ли в DC дозаказать как опцию штатную акустику Bose? Не хочется за LP переплачивать, тк ни стеклянная крыша, ни электрорегулировки, ни кожа не нужны. Хочу только хорошую музыку и коричневый цвет :-)
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 00:46   #532
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgueni Посмотреть сообщение
можно ли в DC дозаказать как опцию штатную акустику Bose?
Вам наверно лучше свой вопрос здесь задать: Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра
Они обычно оперативно отвечают.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 11:02   #533
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgueni Посмотреть сообщение
Кто-то знает есть ли в новом дизеле фазы 3 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР? От этого элемента одни проблемы и уменьшение клиренса...
Вы хоть немного форум почитайте.
На Колеосе пока за 5 лет не было проблем с FAP ни у одного олноклубника, а по моей статистике и вообще ни у кого.
А вот про уменьшение клиренса - это теоретически верно, но общая проходимость дизеля все равно выше при прочих равных.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 11:34   #534
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,084
Благодарности: 1,129/667
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Вы хоть немного форум почитайте.
На Колеосе пока за 5 лет не было проблем с FAP ни у одного олноклубника, а по моей статистике и вообще ни у кого.
А вот про уменьшение клиренса - это теоретически верно, но общая проходимость дизеля все равно выше при прочих равных.
Полностью подписываюсь.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 12:02   #535
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Думаю что дизельный Колян обретет больше поклонников после отказа Nissan X-Treil от дизельного двигателя, хотя может быть только для японского рынка, непонятно

http://news.drom.ru/Nissan-X-Trail-25504.html
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2013, 16:45   #536
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Ниссан проанализировал продажи. Вот и вывод!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 16:48   #537
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 45
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

А на фазе 3 дизель LP не появился?
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 18:30   #538
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2013, 00:31   #539
Новичок
 
Аватар для Evgueni
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: Evgueni
Откуда: Спб
Автомобиль: peugeot 308 sw, chevy niva glc
Возраст: 53
Сообщений: 20
Благодарности: 1/1
Evgueni is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Вы хоть немного форум почитайте.
На Колеосе пока за 5 лет не было проблем с FAP ни у одного олноклубника, а по моей статистике и вообще ни у кого.
А вот про уменьшение клиренса - это теоретически верно, но общая проходимость дизеля все равно выше при прочих равных.
Я спорить не хочу, наберите в гугле колеос сажевый фильтр, а также koleos fap и прочтете ряд душещипательных историй. Про проходимость с Вами согласен, но мне важнее клиренс, чем момент. Моё мнение, Колеос дизель надо брать тем, кто много ездит по шоссе, кто вообще много ездит, кому приходится ездить по горной местности, тогда преимущества дизеля могут перевесить его недостатки. Тигуан дизельный может быть интереснее и в городе, чем бензиновый тигуан из-за ряда особенностей того и другого, но с колеосом ситуация другая.
Evgueni вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 00:38   #540
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Для фильтра можно установить защиту и повреждения ему не грозит,а с дуру можно и сами знаете что сломать.Народ без опыта мосты на дефендерах отрывает
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, фаза


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KOLEOS фаза 2 ЕЖИК Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 1416 22.04.2016 15:34
Фаза 2 Antonio & @nchou$ Antonio Я владелец! 143 25.10.2014 16:38
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. GERR Статистика. Опросы. Голосования. 289 12.09.2011 10:08
Laguna III фаза 2, 2011 г. E'gen Renault. 13 13.07.2011 13:51


Часовой пояс GMT +4, время: 12:45.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4