Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Старый 20.06.2013, 14:20  
KOLEOS фаза 3
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 20.06.2013, 14:20
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Koleos Фаза III.


Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Дизельный Динамик Комфорт - 1 237 000 руб., т.е. на 10 тыс. руб. больше, чем раньше. Но надо учитывать, что он прибавил 25 л.с. к прежней версии.
Остальные комплектации в той же цене.
Expression - 999 тыс.,
Динамик - 1 107 тыс.,
Bose - 1 203 тыс.,
бензиновый Динамик Комфорт - 1 187 тыс,
Люкс Привележ - 1 282 тыс. руб.
Пакет "Технологии" (Мультимедийная система R-link с навигацией Tom-Tom, камера заднего вида, передний парктроник для версии Bose и Динамик) стоит для всех комплектаций 30 тыс. руб. (недоступна только для Expression).

Изменения в салоне:

Подробнее...



Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Новый дизель, в скобках старые для сравнения:

Мощность: 175 л.с. (150 л.с.)
Крутящий момент: 360 Н.м при 2000 об/мин (320 Н.м при 2000 об/мин)
Максимальная скорость: 190 км/ч (180 км/ч)
Разгон до 100 км/ч: 11.9 с (12.3 с)
Расход в смешанном цикле: 7л/100 км (7.1 л/100 км)

Диски для фазы 3 на прикрепленной картинке

Изображения
Тип файла: jpg Диски Колеос.jpg (20.9 Кб, 511 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 03.10.2013 в 11:18..
Просмотров: 156151
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 21.06.2013, 00:03   #46
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Безключевой доступ это вообще одна из главных опций! Без неё не буду покупать новый колеос.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 00:27   #47
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
А пока, как правильно уже писали форумчане, цена машины не растет на фоне конкурентов.
Она не растет совсем по другой причине: отсутствию спроса.

И, возвращаясь к теме топика, можно с уверенностью сказать, что подобный "рестайлинг" (морда слегка изменена, но такая же никакая-корееобразная, выкинуты нужные фишки, а конкретное дерьмо в виде спойлера осталось без изменений) продажи никак не увеличит.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 09:17   #48
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Есть понятие "критическая масса" и эти отсутствующие ящики вполне могут сыграть решающую роль.
Я тоже купил Колеос именно как полноприводный Сценик.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2013, 10:20   #49
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Ящички в Колеосе нравились, они по стилю подходят. Однако, их отсутствие в Тигуане не раздражает. Для тех, у кого Рено уже был - это да, будет минусом, а для тех, у кого это будет первый Рено - цена важнее. Если подвеска будет ещё малость пересмотрена в сторону управляемости - то дизель 175 в комплектации DC будет просто очень хороший вариант.

Однако, если их по прежнему будет невозможно купить - то всё это без толку. Несколько раз, уже этой весной, пару своих друзей, кому Колеос реально подходит по характеру и потребностям, почти уговорил купить, но! в наличие нет, под заказ на ближайшие 3 месяца либо LP, либо на механике, либо ДК без ксенона. "Свою" комплектацию (а обычно это ДК с ксеноном и навигацией) 7 - 8 месяцев в лучшем случае... Я представляю, сколько нужно будет ждать дизель...

В итоге один купил Спортаж, а второй - Рав4. И те и другие есть в наличие, без допов, по 10 - 15 штук у дилера разных комплектаций и цветов...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 11:23   #50
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ящички в Колеосе нравились, они по стилю подходят. Однако, их отсутствие в Тигуане не раздражает. Для тех, у кого Рено уже был - это да, будет минусом, а для тех, у кого это будет первый Рено - цена важнее. Если подвеска будет ещё малость пересмотрена в сторону управляемости - то дизель 175 в комплектации DC будет просто очень хороший вариант.

Однако, если их по прежнему будет невозможно купить - то всё это без толку. Несколько раз, уже этой весной, пару своих друзей, кому Колеос реально подходит по характеру и потребностям, почти уговорил купить, но! в наличие нет, под заказ на ближайшие 3 месяца либо LP, либо на механике, либо ДК без ксенона. "Свою" комплектацию (а обычно это ДК с ксеноном и навигацией) 7 - 8 месяцев в лучшем случае... Я представляю, сколько нужно будет ждать дизель...

В итоге один купил Спортаж, а второй - Рав4. И те и другие есть в наличие, без допов, по 10 - 15 штук у дилера разных комплектаций и цветов...
Спасибо, Alexemir, Вы как всегда смотрите на ситуацию объективно и здраво. По поводу прошлогодней ситуации я уже писал, мы потеряли почти полугодовой объем продаж машин из-за переноса производства в Россию. Почти 6-ть месяцев Колеос практически не выпускался для нас. Сейчас ситуация полностью стабилизировалась, конвейер в Москве работает в нормальном ритме. Дизельные машины увеличенной мощности можно будет купить прямо в сентябре с началом продаж третей фазы.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 12:20   #51
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Ведь задача производителя дать клиенту ровно то, за что он готов платить, сложно объяснить людям зачем они должны оплачивать нефункциональные с их точки зрения вещи.
...............
Это чисто конструктивные вопросы, которые не волнуют 99% владельцев автомобилей.
............
снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт.
Так зачем было делать новый спойлер? И этот вопрос, уверен, как раз, волнует 99% владельцев (конечно, из тех, кто знаком со старым вариантом). Зачем платить лишние деньги за явно вредную деталь?

Или, может быть, он "снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт"?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 12:42   #52
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAUSENCIV Посмотреть сообщение
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).
только это не понял... у меня вроде одна
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 12:48   #53
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Так зачем было делать новый спойлер? И этот вопрос, уверен, как раз, волнует 99% владельцев (конечно, из тех, кто знаком со старым вариантом). Зачем платить лишние деньги за явно вредную деталь?

Или, может быть, он "снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт"?
Это вопрос к разработчиком, это изменение никак не связано с комплектациями автомобиля и было принято в процессе производства машины, это какое-то техническое решение. Могу попробовать узнать. В тех. службах Рено Россия есть много техдокументации, которая нам не доступна. Что касается его вредности, то мягко говоря она преувеличена. Сам являюсь владельца Колеоса, никакой катастрофы с забрызгиванием заднего стекла нет.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 13:00   #54
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
..... Можно долго переживать из-за пластмассок, но когда они являются всего лишь приятным дополнением для владельцев, и абсолютно не привлекают новых покупателей, то в них нет никакого смысла. ......Кстати, возвращаясь к теме декоративных пластмассок под капотом. После их исчезновения, Рено уменьшило многие нормы работ, т.к. они требовали их демонтажа-монтажа. Обслуживать машину стало проще. ...... Это снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт.
По поводу "пластмассок" под капотом. Не все они, на мой взгляд, несут декоративную функцию, но и защищают от грязи детали двигателя, подвески.
В качестве примера - на Колеосе из-за экономии, очевидно, убрали колпачки, которые должны защищать верхние части штоков опор (может быть термин не очень верный, но деталь описал). Поскольку эти штоки с гайками находятся в чашке, на которую попадает вода с дороги с вредной (для железа) химией, то штоки с гайками начинают ржаветь. Как их потом снимать, когда они хорошо приржавеют?
Пришлось промазать антикором и залепить автопластилином, как делал в свое время на Жигулях
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 13:35   #55
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
По поводу "пластмассок" под капотом. Не все они, на мой взгляд, несут декоративную функцию, но и защищают от грязи детали двигателя, подвески.
В качестве примера - на Колеосе из-за экономии, очевидно, убрали колпачки, которые должны защищать верхние части штоков опор (может быть термин не очень верный, но деталь описал). Поскольку эти штоки с гайками находятся в чашке, на которую попадает вода с дороги с вредной (для железа) химией, то штоки с гайками начинают ржаветь. Как их потом снимать, когда они хорошо приржавеют?
Пришлось промазать антикором и залепить автопластилином, как делал в свое время на Жигулях
Так это из серии не мешай железу работать и оно не подведет ))) Эти штоки давно не закрывают ни на одной машине Рено, т.к. эти колпачки не несут никакой функции кроме декорации, от поверхностной коррозии они не защищают. Незначительная ржавчина на этих штоках никак не мешает их откручивать. Нижние болты в месте соединения стойки с поворотным кулаком ведь ничем не закрыты, и ничего отворачиваются без всяких колпачков )))
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.06.2013, 13:37   #56
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Сам являюсь владельца Колеоса, никакой катастрофы с забрызгиванием заднего стекла нет.
Мда...
Интересно, есть ли, по-вашему мнению, у любого из автомобилей Рено хоть какие-нибудь недостатки?
Я понимаю, что специально ругать товар, который продаешь, никто не будет, но отрицать очевидные факты...

"Маленькая ложь рождает большое недоверие" (с)
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 14:16   #57
Прошёл обкатку
 
Аватар для Vlad030
 
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Сочи
Автомобиль: X-5, Koleos LP2012
Возраст: 46
Сообщений: 67
Благодарности: 24/12
Vlad030 Уважаемый член клубаVlad030 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну рено, ну ..дети! Только морду авто и меняют, ищут совершенства.) То фары радиаторную решетку поменяли, теперь опять другую радиаторную решетку поствили. Только теперь, по мне, так эта новая радиаторная решетка больше подошла к фарам от фазы 1.
Вопрос, просто для общего развития. Сколько сейчас по деньгам выльется замена морды с Ф1 на Ф2? И тот же вопрос с Ф2 на ф3. Что там менять передний бампер и решетку, ну с ф1 на ф2 наверно подороже, там замена фар.
Vlad030 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 14:20   #58
29 см
 
Аватар для Коляновод
 
Регистрация: 10.09.2010
Имя: Андрей Сергеевич
Откуда: Пробкинск
Автомобиль: Рено, Рено и + лисапед :)
Возраст: 45
Сообщений: 471
Благодарности: 619/222
Коляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру КлубаКоляновод Гуру Клуба
По умолчанию

В задние фонари диоды так и не впихнули

И по поводу крышки двигателя на МеганII
по клубной статистике, владельцам которым не "досталась" крышка двигателя (именно крышка самого мотора, а не декоротивные пластмаски вокруг него), катушки зажигания приходилось менять чаще...
__________________


В споре с дураком всегда побеждает дурак. Умный ищет аргументы - дураку они не нужны. Умный может сомневаться - дурак, никогда.
Коляновод вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 14:31   #59
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 59
Сообщений: 550
Благодарности: 80/70
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Не, Рено делает всё, чтобы окончательно загубить Колеос. Жаль.
Почему-то все так яро обсуждают здесь "фазу3". На мой взгляд, это тупик, называть обычный фейслифтинг "фазами". Ни один автопроизводитель не идёт по такому лёгкому и, в-общем, заведомо убыточному для себя пути. Как правило, новое поколение авто лишь слегка напоминает предыдущее, меняется многое, вплоть до кузова. Ведь, что происходит с Колеосом: ошибки конструкции присутствуют, они никак не устраняются, только накапливаются, качество материалов, комплектующих, и так изначально не высокое, только падает. А тут, опять обновили бампер, добавили "фенечек", и - новая "фаза"
Мне, честно говоря, меньше всего интересно обилие ящичков - меньше потенциальных шумов. И так сзади слева что-то громыхает при езде вперевалку, это на новой-то машине. Маркетинг Рено, конечно, умиляет: "комфорт премиум класса" - И я твёрдо уверен, что дилер даже не станет заморачиваться поисками источника шумов - почитайте инструкцию.
Хотя, может, сусликам (вообще-то, сурикатам) и можно голову дурить, фиг ли - животные...
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:00   #60
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати, на фотках была машина с темно-кориченвой кожей, на вид качество кожи мне показалось выше, чем ужасный дермантин на ф1. Кожа стала лучше?
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, фаза


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
KOLEOS фаза 2 ЕЖИК Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 1416 22.04.2016 15:34
Фаза 2 Antonio & @nchou$ Antonio Я владелец! 143 25.10.2014 16:38
Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. сергей Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 137 01.09.2012 10:10
Довольны ли Вы покупкой Renault Koleos? Фаза 2: с высоты опыта владения. GERR Статистика. Опросы. Голосования. 289 12.09.2011 10:08
Laguna III фаза 2, 2011 г. E'gen Renault. 13 13.07.2011 13:51


Часовой пояс GMT +4, время: 01:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4