Костя, главное цел и не вредим. И это самое главное в любой аварии, или ДТП. Сам через день езжу по трассе ("3 -" которая), по примерно такому-же повороту (утром туда - вечером обратно), преимущественно по темноте. Поворот с обоих подъездов к нему обвешан венками, рекорд был в прошлую зиму, вроде-б три трупа сразу...:( Стараюсь у него скидывать скорость до 50-60 км.\ч. Но у тебя был задний привод, а он даже с ESP не очень хорош зимой. И ещё, предполагаю, что "на твоём повороте" не было контр-уклона. Я думал, что у тебя постоянный полный. Передний (основной) всё-таки лучше.
|
Сочувствую, Костя, главное сам цел, удачи и чтобы всё поскорее решилось.
|
Кость,как дела?
Что страховая решила? Чинят? И ещё: Извини,если по больному,но всё пытаюсь понять причину стремительной разбортировки колеса-скажи пожалуйста,а резина какая стоит SUV или UHP? |
Костя. я тут как-то пропустил всё... Не понял, как колесо могло разбортироваться, если оно в мягкий грунт провалилось?
|
Цитата:
Решение ОД принял. Списывать. У нас решение не страховая принимает, а дилер. Ему же отвечать за безопасность и гарантию машины - его рекомендация списать. Цитата:
Вот эта, в моем штатаном размере. 265/65/17. GEOLANDAR I/T-S (G073) 265/65/R17 , Pirelli Key Point шинные центры Цитата:
Видимо угол был больше, чем могло колесо выдержать на боковую нагрузку. Не докрутил я видимо руль вправо. |
Цитата:
|
Ух, как, вот печаль под новый год. Но, главное, здоровье цело! Я так по теме хайлюксового клуба понял, что вообще без последствий, плечо как, норм?
А вот что крышу так промяло - это откровенный шок :eek: А если бы дуг не было? А если бы и дуга ушла в яму, как и колесо? Вообще странно как-то снесло. Может ветер боковой? А иначе чего в +10 там наледь образуется? Меня так самого однажды по дороге в Домодедово чудом не сдуло, метров 300-400 просто боком двигался, прежде чем удалось за дорогу зацепиться. Просто сам когда на внедорожнике с TOD и задним приводом по-умолчанию ездил, то на снегу и льду при включенной ЕСП машину было не просто в занос пустить, а тут прям сразу на 20-30 градусов. Это или боковой снос, или передним колесам резко сопротивление качению возникло, чтобы зад так понесло. |
Константин, СОЧУВСТВУЮ! Главное с Самим всё нормально! Чтобы страховая отработала на 100%!
Удачи на дорогах! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В целом появилась мысль, что сначала машина слегка подскользнулась, я с испугу при сбросе газа слегка нажал на тормоз, возможо тогда сработало аварийное торможение, в запарке я мог на это не обратить внимания, а значит ЕСП потеряло часть времени в выравнивании, в дополнение, есть мысль, что подскользнувшись на чем-то задний мост, пока еще ЕСП ни о чем не поняло - заблокировался (У меня есть и самоблок ADD и механическая блокировка межколесного дифференциала в заднем мосту), что возможно придало машине прямолинейное движение именно в то направление, куда ее крутануло.. Хотя с точки зрения физики - бредятина :). Сбросив газ, если мост был блокирован машина должна была резко варавниться, относиттельно вектора движения. Потому сколоняюсь к тому, что ошибкой было легкое подтормаживание в какой-то момент, которое всегда помогало на том-же Колеосе, но здесь это не работает! Вес сишком большой и чистый задний привод - про педаль тормоза тут надо забыть в любом заносе, но инстинкты сработали видимо иначе. Так как память в таких моментах немного подводит, то размышления почему да как думаю пора закончить :) и ждать НГ. В январе будет ясно что да как. |
Отписываюсь.
Страховка изначально подтверила ремонт. Как я и думал, что не смотря на вид машины он оказался не дорогой. Порядка 15 тысяч евро. Однако ОД получил от завода письмо, что в кабине сломалось пара каких-то элементов безопасности, которые заменить можно только на заводе. В противном случае Тойота отзывает сертификат безопасности на данную машину. И, если для легковой машины у нас плевали на этот сертификат, то в случае с грузовым Hilux на это невозможо наплевать. Не углубляясь в некоторые тонкости наших законов - результат один. Машину списали. :(. Осталось совершить пару телодвижений, чтобы забрать старые номера (опять хочу на новую машину оставить свой номер) и передать страховой компании ключи и тех.паспорт с отметкой о снятии машины с учета. Дугу, крышку кузова, рацию и зимнюю резину я уже снял. Жаль. Я с ним свыкся, и жаль что в самые снегопады я буду передвигаться на чем придется :), благо с эти проблем нет. Т.е. пока на некоторый срок я как бы без машины. :dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
Второй момент, что то, что можно получить по скидке достаточно быстро, из разряда в течении до конца января - это машины на автомате - спасибо, но АКПП наелся - не хочу никак. Ну и по выплатам. Когда арендуешь машину, т.е. Оперативный лизинг, то в принципе тебя не касаются выплаты по страховке. Машина как бы не твоя и всеми вопросами за тебя занимается банк - это его машина. Другой вопрос, что банк обычно получает сумму больше, чем арендатор ему должен и данной суммы обычно хвататет арендатору для получения следующей новой машины. В моем случае, да и вообще в случае с оперативным лизингом арендатору полностью похрену сколько стоит машина, ему надо иметь только 5-10% от стоимости машины на своем счете и иметь некоторые доходы на аренду машины. В итоге, если автомобиль более ликвиден по оценкам банка, то можно получить более дорогой автомобиль за меньшие деньги. Уже приводил как-то пример, что Колеос, стоивший на 5 тысяч евро дешевле стоил мне на 100 евро дороже, чем Hilux. У оперативного лизинга есть еще ряд преимуществ: Например автомобиль не может быть арестован, например судебным исполнителем. В случае финансового лизинга при потере доходов покупатель машины все равно остается денег банку и его проблемы как проать машину и вернуть кредит, а в случае аренды - информируешь лизинговую компанию за 30 дней и просто отдаешь им автомобиль. Приобретение автомобиля в свою собсвтенность, за свои деньги - полнейшая глупость в наших условиях. Даже если у тебя есть лишних 15-20-30 тысяч евро, то лизинг стоит менее 3% годовых - инфляция почти в 2 раза бОльше :). Даже по сберегательным вкладам % близок к % ставке оперативного лизинга. |
|
Ну наконец-то!
:drinks: Сегодня в 15:00 забрал. http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_1448.JPG http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_1450.JPG Выбор собственно вот такой: Долго-долго обсуждая с женой "а что же дальше" остановились на варианте, который будет в Риге во второй половине апреля. 3.0 МКПП, SR+, из допов как и в прошлый раз возьму Line-X в кузов, фаркоп и сигналка. Решил себе изменить по предпочтениям в цвете - потому бует черный - это уже выбор жены можно сказать. Почему не взял что-то другое? (На месте, более ранний привоз, и т.п) 1) На месте кое-что было, но есть такая фишка, что пока дилер не получил инвойс, то завод может дать скидку в зависимости от важности клиента. Я клиент хороший в Латвии - лучше брать что-то не из наличия. 2) В конце января можно было получить 3.0 на АКПП. С учетом дополнительной скидки получалось очень даже нормально, но семейный совет :-): отмел Автомат по идейным соображениям и из-за отсутсвия кнопочки блокировки межколесного дифференциала заднего моста. Вроде использовали всего раз, но вещь полезная. Ну и АКПП приелся и конкретно надоел на предыдущих машинах. 3) В марте можно было получить такое-же что было. Но синий, красный, белый вообще в тот момент не прельстили, а и надо стремиться к лучшему. Потому выбор остановился на черном 3.0 на ручке в "моей" комплектации. Особенно радует, что на 3.0 штатно идет круиз. Его мне крайне не хватало. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4