Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   KotLV's Hilux. Opel Vivaro B (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/4632-kotlvs-hilux-opel-vivaro-b.html)

Сергий 20.12.2014 19:18

Костя, главное цел и не вредим. И это самое главное в любой аварии, или ДТП. Сам через день езжу по трассе ("3 -" которая), по примерно такому-же повороту (утром туда - вечером обратно), преимущественно по темноте. Поворот с обоих подъездов к нему обвешан венками, рекорд был в прошлую зиму, вроде-б три трупа сразу...:( Стараюсь у него скидывать скорость до 50-60 км.\ч. Но у тебя был задний привод, а он даже с ESP не очень хорош зимой. И ещё, предполагаю, что "на твоём повороте" не было контр-уклона. Я думал, что у тебя постоянный полный. Передний (основной) всё-таки лучше.

AlexanderB 20.12.2014 19:22

Сочувствую, Костя, главное сам цел, удачи и чтобы всё поскорее решилось.

VMG 23.12.2014 03:20

Кость,как дела?
Что страховая решила?
Чинят?
И ещё:
Извини,если по больному,но всё пытаюсь понять причину стремительной разбортировки колеса-скажи пожалуйста,а резина какая стоит SUV или UHP?

владимир1 23.12.2014 17:59

Костя. я тут как-то пропустил всё... Не понял, как колесо могло разбортироваться, если оно в мягкий грунт провалилось?

KotLV 23.12.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 270668)
Кость,как дела?
Что страховая решила?
Чинят?

От страховой пока нет подтверждения даты выплат. Могут и поторопиться, чтобы год закрыть (но осталось-то всего 29 и 30 декабря у нас рабочие). А могу расходы переложить на следующий.
Решение ОД принял. Списывать. У нас решение не страховая принимает, а дилер. Ему же отвечать за безопасность и гарантию машины - его рекомендация списать.

Цитата:

Сообщение от VMG (Сообщение 270668)
а резина какая стоит SUV или UHP?

SUV.
Вот эта, в моем штатаном размере. 265/65/17.
GEOLANDAR I/T-S (G073) 265/65/R17 , Pirelli Key Point шинные центры

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 270686)
Не понял, как колесо могло разбортироваться, если оно в мягкий грунт провалилось?

Под углом слегка (а может и не совсем слегка) машина шла по дороге и по канаве.
Видимо угол был больше, чем могло колесо выдержать на боковую нагрузку.
Не докрутил я видимо руль вправо.

владимир1 23.12.2014 18:05

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 270687)
Под углом слегка (а может и не совсем слегка) машина шла по дороге и по канаве.
Видимо угол был больше, чем могло колесо выдержать на боковую нагрузку.
Не докрутил я видимо руль вправо.

Понятненько....

Denius 23.12.2014 18:36

Ух, как, вот печаль под новый год. Но, главное, здоровье цело! Я так по теме хайлюксового клуба понял, что вообще без последствий, плечо как, норм?
А вот что крышу так промяло - это откровенный шок :eek: А если бы дуг не было? А если бы и дуга ушла в яму, как и колесо?
Вообще странно как-то снесло. Может ветер боковой? А иначе чего в +10 там наледь образуется? Меня так самого однажды по дороге в Домодедово чудом не сдуло, метров 300-400 просто боком двигался, прежде чем удалось за дорогу зацепиться. Просто сам когда на внедорожнике с TOD и задним приводом по-умолчанию ездил, то на снегу и льду при включенной ЕСП машину было не просто в занос пустить, а тут прям сразу на 20-30 градусов. Это или боковой снос, или передним колесам резко сопротивление качению возникло, чтобы зад так понесло.

SceNik 24.12.2014 14:26

Константин, СОЧУВСТВУЮ! Главное с Самим всё нормально! Чтобы страховая отработала на 100%!
Удачи на дорогах!

Сергий 24.12.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 270696)
Ух, как, вот печаль под новый год. Но, главное, здоровье цело! Я так по теме хайлюксового клуба понял, что вообще без последствий, плечо как, норм?
А вот что крышу так промяло - это откровенный шок :eek: А если бы дуг не было? А если бы и дуга ушла в яму, как и колесо?
Вообще странно как-то снесло. Может ветер боковой? А иначе чего в +10 там наледь образуется? Меня так самого однажды по дороге в Домодедово чудом не сдуло, метров 300-400 просто боком двигался, прежде чем удалось за дорогу зацепиться. Просто сам когда на внедорожнике с TOD и задним приводом по-умолчанию ездил, то на снегу и льду при включенной ЕСП машину было не просто в занос пустить, а тут прям сразу на 20-30 градусов. Это или боковой снос, или передним колесам резко сопротивление качению возникло, чтобы зад так понесло.

Денис - предполагаю, что тут "два виновника", в повороте не было контр-уклона (такие "повороты" оч. коварны), и автомобиль всё-таки "пикапчик", т.е. мог быть сильно разгружен задний мост, он-же основной ведомый.:dntknw:

KotLV 31.12.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 270734)
что тут "два виновника", в повороте не было контр-уклона (такие "повороты" оч. коварны), и автомобиль всё-таки "пикапчик",

Немного уточню, что в принципе машина стала "боком" до поворота, а не во время. И загрузка у 7-го поколения Hilux сильно поменялась, зад загружен на много бОльше, чем в более ранних моделях. Пляс у меня был полный бак (он как раз над задней осью находится), а это почти 90 литров солярки, плюс алюминиевая крышка с дугой еще 50 кг. Потому развесовка, конечно не 50 на 50, но очень ничего.


Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 270696)
Вообще странно как-то снесло. Может ветер боковой? А иначе чего в +10 там наледь образуется?

Там река рядом и лес плотный. Видимо от реки через лес по дорогое как в трубу при сильном ветре нагоняет лед и все.
В целом появилась мысль, что сначала машина слегка подскользнулась, я с испугу при сбросе газа слегка нажал на тормоз, возможо тогда сработало аварийное торможение, в запарке я мог на это не обратить внимания, а значит ЕСП потеряло часть времени в выравнивании, в дополнение, есть мысль, что подскользнувшись на чем-то задний мост, пока еще ЕСП ни о чем не поняло - заблокировался (У меня есть и самоблок ADD и механическая блокировка межколесного дифференциала в заднем мосту), что возможно придало машине прямолинейное движение именно в то направление, куда ее крутануло.. Хотя с точки зрения физики - бредятина :). Сбросив газ, если мост был блокирован машина должна была резко варавниться, относиттельно вектора движения.

Потому сколоняюсь к тому, что ошибкой было легкое подтормаживание в какой-то момент, которое всегда помогало на том-же Колеосе, но здесь это не работает! Вес сишком большой и чистый задний привод - про педаль тормоза тут надо забыть в любом заносе, но инстинкты сработали видимо иначе.
Так как память в таких моментах немного подводит, то размышления почему да как думаю пора закончить :) и ждать НГ. В январе будет ясно что да как.

KotLV 14.01.2015 18:21

Отписываюсь.
Страховка изначально подтверила ремонт. Как я и думал, что не смотря на вид машины он оказался не дорогой. Порядка 15 тысяч евро. Однако ОД получил от завода письмо, что в кабине сломалось пара каких-то элементов безопасности, которые заменить можно только на заводе. В противном случае Тойота отзывает сертификат безопасности на данную машину. И, если для легковой машины у нас плевали на этот сертификат, то в случае с грузовым Hilux на это невозможо наплевать. Не углубляясь в некоторые тонкости наших законов - результат один. Машину списали. :(.
Осталось совершить пару телодвижений, чтобы забрать старые номера (опять хочу на новую машину оставить свой номер) и передать страховой компании ключи и тех.паспорт с отметкой о снятии машины с учета. Дугу, крышку кузова, рацию и зимнюю резину я уже снял.
Жаль. Я с ним свыкся, и жаль что в самые снегопады я буду передвигаться на чем придется :), благо с эти проблем нет.
Т.е. пока на некоторый срок я как бы без машины. :dntknw:

god1941 14.01.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 271544)
Отписываюсь.
Страховка изначально подтверила ремонт. Как я и думал, что не смотря на вид машины он оказался не дорогой. Порядка 15 тысяч евро. Однако ОД получил от завода письмо, что в кабине сломалось пара каких-то элементов безопасности, которые заменить можно только на заводе. В противном случае Тойота отзывает сертификат безопасности на данную машину. И, если для легковой машины у нас плевали на этот сертификат, то в случае с грузовым Hilux на это невозможо наплевать. Не углубляясь в некоторые тонкости наших законов - результат один. Машину списали. :(.
Осталось совершить пару телодвижений, чтобы забрать старые номера (опять хочу на новую машину оставить свой номер) и передать страховой компании ключи и тех.паспорт с отметкой о снятии машины с учета. Дугу, крышку кузова, рацию и зимнюю резину я уже снял.
Жаль. Я с ним свыкся, и жаль что в самые снегопады я буду передвигаться на чем придется :), благо с эти проблем нет.
Т.е. пока на некоторый срок я как бы без машины. :dntknw:

А чего, в наличии нового Хайлюкса нет у дилеров? Или выплата меньше, чем хотелось бы?

KotLV 14.01.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 271550)
А чего, в наличии нового Хайлюкса нет у дилеров? Или выплата меньше, чем хотелось бы?

Кое-что есть, но на много выгоднее брать в аренду автомобиль, который идет с завода или только пришел с завода. Пока дилер не получил инвойс на оплату машины цена на нее может быть снижена на основании некоторых условий. Это раз.
Второй момент, что то, что можно получить по скидке достаточно быстро, из разряда в течении до конца января - это машины на автомате - спасибо, но АКПП наелся - не хочу никак.
Ну и по выплатам. Когда арендуешь машину, т.е. Оперативный лизинг, то в принципе тебя не касаются выплаты по страховке. Машина как бы не твоя и всеми вопросами за тебя занимается банк - это его машина. Другой вопрос, что банк обычно получает сумму больше, чем арендатор ему должен и данной суммы обычно хвататет арендатору для получения следующей новой машины.
В моем случае, да и вообще в случае с оперативным лизингом арендатору полностью похрену сколько стоит машина, ему надо иметь только 5-10% от стоимости машины на своем счете и иметь некоторые доходы на аренду машины. В итоге, если автомобиль более ликвиден по оценкам банка, то можно получить более дорогой автомобиль за меньшие деньги.
Уже приводил как-то пример, что Колеос, стоивший на 5 тысяч евро дешевле стоил мне на 100 евро дороже, чем Hilux. У оперативного лизинга есть еще ряд преимуществ: Например автомобиль не может быть арестован, например судебным исполнителем. В случае финансового лизинга при потере доходов покупатель машины все равно остается денег банку и его проблемы как проать машину и вернуть кредит, а в случае аренды - информируешь лизинговую компанию за 30 дней и просто отдаешь им автомобиль.
Приобретение автомобиля в свою собсвтенность, за свои деньги - полнейшая глупость в наших условиях. Даже если у тебя есть лишних 15-20-30 тысяч евро, то лизинг стоит менее 3% годовых - инфляция почти в 2 раза бОльше :). Даже по сберегательным вкладам % близок к % ставке оперативного лизинга.

бабай 15.01.2015 18:45

Не по теме...


KotLV 09.04.2015 19:40

Ну наконец-то!
:drinks:
Сегодня в 15:00 забрал.
http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_1448.JPG

http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_1450.JPG

Выбор собственно вот такой:
Долго-долго обсуждая с женой "а что же дальше" остановились на варианте, который будет в Риге во второй половине апреля. 3.0 МКПП, SR+, из допов как и в прошлый раз возьму Line-X в кузов, фаркоп и сигналка. Решил себе изменить по предпочтениям в цвете - потому бует черный - это уже выбор жены можно сказать.

Почему не взял что-то другое?
(На месте, более ранний привоз, и т.п)
1) На месте кое-что было, но есть такая фишка, что пока дилер не получил инвойс, то завод может дать скидку в зависимости от важности клиента. Я клиент хороший в Латвии - лучше брать что-то не из наличия.
2) В конце января можно было получить 3.0 на АКПП. С учетом дополнительной скидки получалось очень даже нормально, но семейный совет :-): отмел Автомат по идейным соображениям и из-за отсутсвия кнопочки блокировки межколесного дифференциала заднего моста. Вроде использовали всего раз, но вещь полезная. Ну и АКПП приелся и конкретно надоел на предыдущих машинах.
3) В марте можно было получить такое-же что было. Но синий, красный, белый вообще в тот момент не прельстили, а и надо стремиться к лучшему.

Потому выбор остановился на черном 3.0 на ручке в "моей" комплектации. Особенно радует, что на 3.0 штатно идет круиз. Его мне крайне не хватало.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4