KotLV's Hilux. Opel Vivaro B
В самом начале моих поисков Hilux на вторичном рынке выявилась интересная ситуация с ликвидность данного авто на нашем рынке.
Просто пару цифр. Новая машина стоит (в той комплектации, что мне инстересна) - около 32000 евро по базовому прайсу. Этот вариант был отметен (дорого) и пошли поиски б/у. Что обнаружилось? Про то, чт предложений на рынке раз-два и обчелся - другой вопрос... До 3 лет б/у стоит... порядка 26-27000 евро. 5-7-ми летки около 24000 На всякий случай сделал запрос ОД и получил "свою" цену на новое авто. 28000 евро. :eek: Т.е. получается, что по сути имея некоторую скидку, котрую я легко могу получить я могу купить новое авто с 5-ти летней гарантией по цене б/у. Также выявилось, после общения с людьми, что все купленные в Латвии машины чаще всего были куплены по корпоративной скидке, т.е. за те-же 27-29 тысяч (в зависимости от комплектации и допов) и теперь продаются за 26-27. Вот такая вот ликвидность... И да. Объявления стоят 1-2 недели, чут профукал - все, машина продана, а если цена чуть ниже рынка (попадалось), то машины уходят в течении 1-го дня. Исключение - ну уж очень большие пробеги, о которых иногда не сообщают :). Крутят спидометры на вторичном рынке на этих машинах на ура. Цены здесь http://www.ss.lv/ru/eur/transport/cars/toyota/hilux/ |
Цитата:
Колеос я брал на 5 лет оперативного лизинга. Сейчас продлю на 18 месяцев на финансовый лизинг. Так как теперь я знаю сроки поставки Hilux, то не попаду как в этот раз :) со сроками :). Как говорится подожду годик и сделаю заказ... |
Тут, где-то проскальзывал вопрос, почему в поле "Автомобиль" пара недель стояло "Нет"...
В общем так и было. 30 мая сего года Koleos был продан при пробеге в 161 тысячу, надеюсь в хорошие руки :). Все решилось быстро, но сложно. Карты сложились на столько удачно, что то, что мне хотелось было просто на месте. В итоге сегодня я стал обладателем Toyota Hilux 2.5 D4D, Double Cab, SR+ комплектации. Не знаю аналога комплектации для РФ, но это 2.5 дизель, 144 Лс, ручка ESP, противопробуксовочная система отключаемые отдельно. Сначала можно отключить противопробуксовку, потом ЕСП (если надо). Климат-контроль, быстрый нагрев двигателя и мотора (включается отдельно, кнопкой, одновременно греется топливная магистраль и топливный фильтр), подогрев передних жоп, электро-стекла и зеркала, камера заднего вида, навигация. Это то, что входит (основное) в комплектацию SR+. Ну там всякие литые диски с резиной 265/65/17, пороги и всякая фигня - не заморачивался - есть и есть. У ОД взял как допом: Оригинальный фаркоп и обработку грузового отсека Line-X. Line-X, конечно дорого, но в разы лучше, чем всякие вкладыши. Фото будет позже. Пойду отмечать :). П.С. В планах к осени установить алюминиевую крышку кузова, дуги в кузов с дополнительным освещением и передние дуги. Но это к осени. Сейчас и так красиво :yahoo: |
Цитата:
Ни гвоздя, ни жезла!!! ))) Не по теме... |
|
Костя поздравляю
|
Цитата:
Поздравляю!!! |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Костя, поздравляю! Отличная машина!
|
Поздравляю! :drinks:
Тоже сначала смотрел на грузовички, но понял, что пока не мое :) |
А пикап-то зачем?) Снег возить?)))
|
Цитата:
Выше написал - крышку кузова поставлю, есть человек, который изготавливает всякие кастомные вещи из алюминия. Цена будет в 10 раз ниже вот этой: Toyota Hilux Hardcovers - Mountain Top Aluminium Chequer plate cover for Double Cab new Hilux |
Цитата:
Я тоже пикап хочу. |
Одно непонятно - почему МКПП?
|
Цитата:
В Латвии, да и в Европе, МКПП у большинства. Практично) |
Цитата:
Ну и АКПП на Hilux идет только с 3.0 мотором, а там и цена существенно отличается и отсутсвует блокировка дифференциала заднего моста, что, конечно не существенно. Да и надоело мне трястись над этими АКПП. Для меня повторюсь все равно какая коробка. +1 в общем к Antonio |
Вопрос снят.
|
Да, Хайлюкс отличная машина, я вот тоже в сторону грузовичков смотрю, страшно нравятся. Но чёт всё-таки очень не по деньгам новые машины пока получаются :-(...
|
Цитата:
Ну и обещанные фото получения (да блин, это не так как у Рено или у Опеля. Менеджер пока все кнопочки, которые я и так знал не рассказал не отпустил нас). http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/IMAG1154.jpg Менеджер и я, на борту тортик от Тойота и бутылочка вина, чтобы отметить покупку. http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/IMAG1155.jpg http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/IMAG1153.jpg На одометре 28 км. Машину возили для покрытия кузова составом Line-X. http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/IMAG1156.jpg Ну как-то так пока :dntknw: |
Поздравляю! А что за бутылочка в багажнике?
|
Цитата:
Вино не пью, но видимо хорошее. Какое-то Gran Castillo, Family Selection, Cabertnet Sauvignon. Испанское. |
KotLV, поздравляю с новым Авто! Если в будущем пересядете опять на кроссовер или легковую, каждый раз видя какой-либо пикап будет чуть щемить грусть... Это я по себе знаю. :wink3:
Так что удачи на дорогах и радости от владения! |
Цитата:
Я спрашиваю, потому-что у меня это первая машина с АКПП и, возможно, я чего-то не знаю. |
Цитата:
Я сразу представлял себе долгий и не дешевый ремонт... Все же с МКПП все проще и как-то удобнее мне :dntknw: |
KotLV, ни гвоздя ни жезла)) ждем новых отчетов и ощущений от эксплуатации нового авто!
|
Вкратце первые наблюдения (Пробег 720):
1) Пока не установил дугу в кузов, потому некуда закрепить СиБи антенну. В таком виде как у меня машина сейчас есть только 2 варианта. Сверлить крышу или устанавливать на кузов. На кузов не хочу, так как чтобы добыть массу надо снять немного покрытия кузова, что трудно и не хочется. Ну а крыша - и так ясно, сверлить как-то не хочется. 2) Расход установился на 7.8, что примерно на 0.5 литра меньше, чем было при таком-же маршруте на Колеосе. Так как бак 80 литров, то запас хода на баке хороший. 3) Не смотря на ширину шин 265 машина не фига не чувствует луж, воды в колее, да и как-то колею не чувствует особо. С чем связано, не знаю, но проезд луж сравним с грузовиком. Ты просто едешь и все, на руль вообще не отдается. Брызги во все стороны :). Легковые шарахаются. Кстати на Колеосе бывало, что брызги закидывало на лобовое стекло, тут такого нет. 4) Мне не привыкать, но салонное зеркало не знаю для кого, видимо так, чтобы было. Что-то далекое в него, конечно видно, но если под бампер заедет маленькая машинка, то ее, конечно не увидишь. В целом надо ориентироваться на боковые зеркала, не забывая, что за задним стеклом... еще почти 2 метра кузова с учетом противооткатного бруса и фаркопа. 5) Если уж про брус начал... Брус примерно 5 на 7 см из 10 миллиметровой стали, к нему прикручен фаркоп. Как сказал менеджер при выдачи машины, если Вы случайно сломаете этим фаркопом бетонную стену, то мы не виноваты. :dntknw: Фаркоп выдерживает какою-то нереальную нагрузку, как вниз, так и на растяжение/толкание. Ну и бампер задний также изготовлен из 3 мм стали покрытой хромом. Сверху бампера сделана ступенька, чтобы в кузов залезть при закрытом борте. 6) Не смотря на парусность, машину боковым ветром не кидает в сторону, а просто раскачивает. Вчера вечром по дороге на дачу были порывы до 23 м/с, что не редкость в моем регионе - море все-же, но ехать было комфортно. На Колеосе надо было постоянно подруливать машину. 7) Ну и надо слегка форсировать изготовление крышки кузова. Вчера была гроза, дождь сильный (я предполагал, что так будет) и мне заранее пришлось пиво-водку бросить в кузов, а вот пару пачек угля для гриля в салон. П.С. А, ну и конечно заднее стекло не пачкается :). |
Цитата:
|
ПОЗДРАВЛЯЮ Константин!
Приятного владения! Ни гвоздя, ни жезла! |
Костя, поздравляю! Желаю беспроблемной эксплуатации.
|
Поздравляю! Всё же пришёл к своей очередной мечте!
|
Спасибо!
Да, как-то зацепил он меня. Пока доволен как слон! :) |
Так как в машине такого типа без крыгки или кунга в салоне, по сравнению особенно с Рено места по сути нет, то есть некая доработка спинки заднего сидения.
В оригинале она не откидывается, хотя за ней достаточно места. От некоторых машин бывших во владении/пользовании остались всякие полезные "ништяки". Один из "ништяков" пригодился теперь для организации простарнства за спинкой заднего сидения. Это сетка на крючках, вроде от Рено Сценик 3. Сильно много ничего не ложил, но электрический насос, трос, ремни и резинки для груза и кое-какая мелочевка влезла удобно. В целом мне больше не надо, хотя места еще есть. http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_0486.JPG |
Несколько дней назад, при замене старого, покосившегося забора, появилась возможность выкорчевать корни сливы и алычи, оставшиеся после спиливания лишних деревьев. Кузов не загружал - не понадобилось.
В процессе был порван 5-ти тонный трос :dntknw:. Хотя никаких рывков, никакх "с разгону" не было. Включена понижайка и все. Разок правда пришлось блокировать задний дифф, чтобы не разрушать нашу общую с соседями дорожку. Этот последний корешок состоял из пяти сросшихся воедино стволов. После выдергивания еле его отнесли с дороги вчетвером! http://www.youtube.com/watch?v=dfXyR...ature=youtu.be |
Все конечно здорово, а если бы пенек полетел? Или бы порвался трос?
Надо было что нибудь повесить на середину троса :) |
Цитата:
В итоге привязал вторую такую же веревку в 2 слоя. П.С. Уже к фаркопу, не за проушину, так как шакл нет пока. Фаркоп 16.5 тонн туда-сюда по сертификату держит. Вниз-вверх 200 кг. |
Первый груз свыше одной тонны.
Ну как-то так было :) Машина, конечно просела, но терпимо. К базе дорога была, как после 41-го года, пока ковылял с грузом по ней - брызговиками цеплял и вообще стремно все это дело раскачивалось. Но потом, по городу и по шоссе было все ОК. Правда блин блоки слегка влажные были - думаю там не 900 кг было, как по накладной, а 1100, может 1200. http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_0787.JPG Это уже на даче фото. |
Ну наконец установил рацию.
Сам процесс занял один вечер, но если считать с момента начала изготовления дуги в кузов и алминиевой крышки, конечно дольше. В принципе дугу поставил только для того, чтобы антенну закрепить. Это не самый лучший вариант, но на сверление крыши я не готов. Вид сзади: http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_0815.JPG Вид сбоку. Тут видно приваренный кронштейн http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_0813.JPG Кабель вел внутри трубы. Так эстетичнее. Слегка промучался, чтобы протащить его, конечно, но это мелочи. В салон кабель заведен через штатный "сосок" на кабине слева. Далее снял пару пластамасок и вывел кабель уже к месту установки рации. http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_0814.JPG Рация у меня была давно. При продаже предыдущей машины я ее, конечно снял. Аппарат не маленький, потому долго ползал по салону в поисках места установки. В итоге ничего лучше этого не нашел. Закрепил на двухсторонний скотч. Посмотрю - если будет отваливаться - тогда уже буду сверлить и ставить на болты. Питание - масса на болт крепеления водительского сидения, плюс долго искал куда, но так как крайне не хотелось вести напрямую к аккумулятору - подключил к проводу прикуривателя. Пока лишних фонов не заметил - если будут - тогда уже протяну к АКБ. http://www.club-renault.lv/gallery/v...x/DSC_0816.JPG Как видно - труба у меня еще не до конца готова, местами не отполирована и нет проставок между основанием алюминиевой крышки и трубой. :secret: Времени нет съездить доделать. :( КСВ померю сегодня, но могу уже судить, что по приему вроде все ОК. У меня до этого антенна стояла на релинге, потому установка на трубе по сути должно было дать тот-же КСВ, а из-за своей толщины - труба лучше, чем релинг. Вся конструкция, конечно имеет нормальную масссу по двум точкам. Слева и справа кинут провод массы 16мм2 к болтам крепления крузовых проушин. Ну и забыл прикрутить кронштейн держателя тангенты. У меня до этого тангента валялась просто, и здесь валяется пока, но здесь есть куда кронштейн прикрутить, например на бок той же радиостанции. |
Было много чего интересного еще, но на текщий момент инфа фиговая. :cray:
Там на третьей странице чуть ниже. Новогодняя встреча клуба (от слов к делу) • 3 страница • Hilux 4x4 Club До конца недели будет ясно что страховая сделает с машиной. Очень жаль если спишут. Свыкся я уже с ней. Но в целом скорее быстро сделают и все. Там же 70% стоимости это ходовая с рамой, а им вообще не досталось. |
Цитата:
|
Костя сам цел и слава богу. А железо починят
|
Кость,привет!
Мои соболезнования.Сам кувыркался-в курсе,чего оно и как в этот момент. Слава богу,что отделался лишь эмоциональным потрясением. Железку,конечно,жалко очень,но,худо-бедно-всё это решаемые проблемы. Хотя,как и любые проблемы,-всегда некстати и не вовремя. Я только одно не могу понять-отчего так лихо разбортировалось колесо? У тебя штатная резина? Давление в норме было или чуть приспущено? Ведь,если бы не колесо это-ну,отделался бы бампером,царапиной,вмятиной на крыле в худшем случае. А тут-такое.Непонятно. Но в любом случае-держись,всё образуется. Удачи. |
Константин, сочувствую.
Рад, что без членовредительства обошлось, это главное. |
Цитата:
Правда при перегрузе я иногда зад подкачивал до 2.3-2.4, но старался сразу после выгрузки стравливать до нормы. А так, да. Странно, что так легко разбортировалось, может, конечно угол влета в канавку был чуть больше, чем мне казалось - фиг знает. Я реально даж не парился, когда понял, что в канаву улетаю - там канава-то, фигня полная. Думал, что сейчас влечу в нее, чуть проеду по ней, ну и после перекура выеду и дальше поеду. Но не тут-то было :dntknw: |
Костя, привет!
Главное сам цел. Авария конечно плохая, тяжелая. Но ты не пострадал, да еще и другим помогал. Респект! :drinks: p.s. сам побывал недавно в подобной ситуации, правда без переворота. Ремонт по страховке 10 тыс евро. (по курсу 46р - 1 евро). |
По поводу колеса. А как были повернуты колеса когда машина влетела в торф? Может быть основное давление пришлось перпендикулярно плоскости колеса...
|
Цитата:
Сегодня должно быть ясно, если все детали есть в природе. А то я тут какую-то пластиковую заглушечку уже пол-года ждал - ее с рождения на машине не было. Так вот пол года она не доступна для заказа. Серая есть, а черная на модель 2014 года - нет. Цитата:
В любом случае ошибкой было легкое нажатие на тормоз уже перед прыжком в канаву. Опыт опытом, а инстинктивно нога на тормоз полезла в конце. |
Судя по фото, помяты двери, и некоторые боковые детали кузова. Мне кажется, что ремонт будет дороже. Там возможны скрытые повреждения. Не просто же так колесо разбортировалось. Плюс в салоне что-то сломалось из пластика. Очень дорого стоит всякая мелочевка. Хотя я надеюсь, что у вас страховые и дилеры не так работают как в РФ. При ДТП у моей машины была повреждена покрышка. Ее заказали по страховке, и когда я увидел цену... Внимание... Goodyear wrangler all-weather 235 65 R17 - 18 тысяч!!!!!!
|
Всё равно-скорее диск промялся бы сначала,а лишь затем "скинул лапоть".
А тут-чего то не то. Кость,на дороге до начала входа в поворот точно,кроме льда никакого куска какого-нибудь "ежа" не лежало?Или чего-то,напоминающего.И вторая машина тут же рядом кувыркнулась,хотя и со встречки. Но,главное-колесо в месиве канавы придорожной разбортироваться может,только,если за какую каменюку,корень зацепится,да ещё в подспущенном состоянии.А этого-там не было.Вот и получается.что в канаву авто влетало на уже подспущенном колесе. А может,и потащило влево тоже из-за этого.И сам процесс заноса странноват-ты же подгазовывал+ЕСП работала вовсю.Странно. Досадно,конечно,но всё будет нормально.Удачи. |
главное что сам цел, а тачку новую возьмешь если так прикипел))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4