Что скажете про новую Октавию Скаут?
интересный вроде вариант. Кстати, Костя из Латвии, у вас уже вроде в продаже есть они, что по чем?
Тест-драйв Skoda Octavia Scout - обзор Skoda Octavia Scout - Разведшкола: тест-драйв Skoda Octavia Scout - Авто Mail.Ru |
Неплохой авто. Мой батя в этом году хотел купить такой предыдущего поколения - отговорил его, т.к. они получаются уж сильно б.у. В итоге он взял новый Санта Фе бензин 2.4 МКПП.
|
|
Клиренс 17,5 см (заявленный, реальный ниже) + не очень удачный передний обвес (ну и соответственно углы въезда). Ну и самое главное - совсем не реальный ценик на более-менее пристойные комплектации....ИМХО
|
Цитата:
Там выше на страничке есть переключатель на русский язык если что. ИМХО Insignia Country Tourer 4х44 поинтереснее и дешевле (правда не уверен, что она есть на РФ рынке). |
мне вот морда у него не нравится, предыдущий был интереснее, имхо, да и цена как то совсем
|
а что не так с ценой?
какая она должна быть если например гольф в хорошей комлпектации стоит больше миллиона? а конкуренты скауту это Опель инсигния кантритурер, фв пассат фритрек, субару аутбек, ауди А4 оллроад (маловат правда) или А6 оллроад- все они обойдутся больше 1,5 млн. |
а с другой стороны конечно навернули машинку неплохо: и электро дверь и камера заднего вида да и для семейного авто багажник в 610 литров внушает, да и то что стали ставить DSG заметно улучшает, на ручке как то не особенно хотелось, так шо поглядим
|
Очень на любителя машина. Не моё.....:pardon:
|
Цитата:
От 1370000 руб. |
мне менеджеры ОД обещали, что будет стоить до 1200-1300тыр и в продаже будет с октября, но что то платить 1300 и больше:dntknw: уже жаба душит
|
А меня давно Октавия вагон привлекает...
А тем более скаут. * Вот ещё полный аналог от другой марки того же концерна: SEAT leon X-Perience добавлено через 2 минуты + у обеих машин, насколько мне известно, DSG-6 А это несомненный плюс! |
ездил позавчера на очередное ТО, пообщался с менеджером по поводу Скаута, ожидают в октябре, думаю если не дороже 1,3 то 2.0 TDI в связке с DSG-6 будет вполне себе интересно
|
Клиренс меньше, чем у Мегана. Смысл в полном приводе? Чем тогда Скаут лучше Комби при таком раскладе?
|
Цитата:
Дизельный элеганс стоит 1122. Добавляем 50 тыс на полный привод+ еще тыщ 50-100 на обвес и прочие плюшки и получаем цену 1220-1270 тыс. arkadius, почему меньше чем у мегана? у скаута А5 клиренс был 180мм, у нового будет примерно такой же... у мегана больше? P.S. тем, кто спрашивает "зачем нужен полный привод?" полный привод точно не нужен :) |
Цитата:
Цитата:
|
|
к сожалению, как и предполагалось на Скауте дизельных моторов не будет!
Skoda: поглазеть и прикупить - автоновости - Авто Mail.Ru ?KODA Octavia Combi Scout - ?KODA В описании только бензинка |
Хотел такую прикупить (заказать хотя-бы) в начале июня сего года. Но заказы не принимали. Только на "Октавию" 4х4 универсал, и то на сентябрь-октябрь месяцы. "Колеос" взял сразу, и со скидкой. Вот главные преимущества "Рено", притом всегда (уже 10 лет пользуюсь). :)
P.S. - рассматривал и вариант "Insignia Country Tourer" 4х4 ещё весной. Но там ценник был вообще не реал, 1500000 руб. и выше. У меня у товарища тоже универсал "Инсигния" но обычный, и в базе. Он один из первых его брал, три года назад. |
Ребята - ведь дело не в клиренсе "Скаута", а в управляемости на ледянной, либо заснеженной трассе. Полноприводный универсал для таких условий эксплуатации идеален. Так, как ещё и низкий центр тяжести у него, т.е. более правильная "развесовка" автомобиля. Понятно, что по колеям и другим буеракам на нём будет не "айс" передвигатся. :meeting:
Но для меня полноприводный универсал был-бы оптимальным вариантом, с учётом того, что за неделю я проезжаю примерно 1000 км. из них по трассе 80%. Но это актуально конечно зимой. И ещё, в универсале (4х4) нет кренов в поворотах, а это тоже плюс. :) Но главный минус этих машин, высокая стоимость покупки, и конечно пред-заказ (месяца на 4-ре минимум).:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Достойно👍 но где же дизель?
|
Antonio, Не для нас.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эта машина меньше чем Колеос, а значит - не моё!
Вспоминаю когда у меня был Акцент и как я локтями с передним пассажиром стукался, когда он вольготно расправлял плечи. Такие машины меня больше не интересуют, а эта машина по габаритам не далеко от Акцента ушла... |
babashura, Вы октавию ни с чем другим не перепутали? Причем тут акцент?
В колеос никогда не поместилось бы столько, сколько у меня вмещается в октавию комби, новое же поколение октавий еще больше! Достаточно лишь взглянуть хотя бы на данные на сайте производителей. Колеос: Максимальный объем багажного отделения (л) 1380, Минимальный объем багажного отделения (л) 450 Октавия Комби (у скаута примерно так же): Максимальный объем багажного отделения (л) 1718 , Минимальный объем багажного отделения (л) 588 Разница мягко говоря очень существенная! |
Цитата:
|
Цитата:
Ребята - я более 5% КАСКО не когда не платил (обычно процент менее). Согласен, что на "Йети" страховки в начале лета тоже были заманчивыми... А среднюю комплектацию "Йети" 4х4 мне предлагали за 999000 руб. Ну тут разговор идёт о "Скауте" третьего поколения. А это совсем другой автомобиль. Совсем другого уровня, нежили "Йети". Живых машин у нас в городе до сих пор небыло. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А в "провинции", всё стараются навалить, под 7 - 8 %.:( :( :( |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
P.S. - а я понял, 780 тыс. руб. это остаточная цена автомобиля, зацененная страховщиками. |
Цитата:
Не смог так сразу найти тему про это, надо будет найдете. А если не по теме возникшего спора по стоимости КАСКО, то взаимосвязи особой с производителем авто и моделью не сильно большая связь. Например на Колеос, который можно оставлять на улице с открытыми окнами на ночь, на неделю, на месяц у меня было КАСКО в первый год 800 евро, потом по 650-500. На Хайлюкс, который дороже и у нас нужен за ним глаз-да-глаз, и Хайлюкс у нас крайне угоняемая машина - КАСКО первый год 280 евро. А менее угоняемый Рафик4 - около 500. Так, что производитель не так важен. |
Цитата:
P.S. - а я понял, 780 тыс. руб. это остаточная цена автомобиля, зацененная страховщиками. Ну у Вас там Европа однако-сс. Совсем другие понятия о всей сфере жизни, и взгляды на ценности бытия. У Вас там и "РЕНО" представлен всей гаммой моделек. Даже "Клио" в кузове универсал есть... :drinks: |
|
Цитата:
|
Кстати когда сегодня гулял вокруг салона Jeep заглянули в салон SsangYong и обнаружили там SsangYong Stavic, я о таком раньше не слышал, оч интересная машинка, с полным приводом (через раздатку) 2 литра турбо дизель за 1 286 000 и скидон предложили хороший, неоднозначная такая но интересная
http://www.youtube.com/watch?v=OsToGCC6CQo |
Копыто,
Не по теме... |
Вилка цен на базу Скаут А7 приводится ОД оценочно, на сегодняшний день цена для России Шкодой ещё не определена. Но, у дилеров уже есть перечень российской базовой комплектации (пока без объявленной цены) и перечень возможных допов к ней - с кодами и ценой. Вот он - https://yadi.sk/i/yZlbz0BIbn5Lv
|
|
цена вполне ожидаемая, осталось узнать какую комплектацию предложат за эти деньги
|
Цитата:
|
Сегодня заехал в салон. Сформировали заказ на Octavia Scout.
С минимумом опций в плюс к базе получилось почти ровно 1,3 млн при этом сама база набита вполне существенно Поставку сулят на конец февраля, пообщался с приятелем зам.директора понял что вполне можно получить скидон порядка 110 000, правда сейчас авто менять не планирую, не раньше чем через год, но поставил закладку |
Копыто, вполне приятная цена!
|
|
Что-то как-то дороговато за октавию, пусть и полноприводную...
|
Ну кому дороговато, тот может купить октавию за 644 тыс руб :)
За 644 тыс пустая, на ручке и с дохлым движком? зато дешевая! Дизельная октавия универсал которая была у меня новая стоила 1250 тыс руб в 2012 году, а тогда машины были сильно дешевле. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4