Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Старый 19.10.2014, 17:33   #1
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 52
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию Koleos vs Latitude

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Кстати, напомнили. Года два назад по весне как обычно поснимали асфальт, еду, мне на хвост какая-то пузотерка села. Я особо не тормозя сваливаюсь на снятый асфальт и еду, вдруг сзади скрежет. Смотрю в зеркало, пузотерка села. Оказывается села защитой на газовый небольшой лючок, который я перед этим не притормаживая между колес пропустил.
Денис - хорошо, что ты "Латика" не прикупил... Правда у него клиренс нормальный для седана "Д" класса, 165 мм. У некоторых модных ныне кроссоверов, около 180 мм. Но на "Коле" однозначно лучше "Латика", передвигатся по нашим "дорогам"...
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 20:28   #2
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Сергий,

Не по теме...

__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 19.10.2014 в 20:28. Причина: очепятку исправил
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 19:18   #3
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 62
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

На Колеосе вообще проще передвигаться. А вот по комфорту конечно он Латику уступает...
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 15:44   #4
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 52
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
На Колеосе вообще проще передвигаться. А вот по комфорту конечно он Латику уступает...
Игорь - по хорошей трассе (очень хорошей) не много уступит. На плохой (внутриобластной дороге с волнами и стыками на асфалте) - "Коля" едет лучше. Ощущения от вождения "Колеоса" более положительные, т.к. "Латик" имеет более мягкую подвеску, и соответственно на неровной дороге его качает больше. В единичных поездках это не заметно, в постоянных, вызывает изжогу...
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 20:04   #5
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 62
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Да здравствует флуд великий и ужасный)
Продолжаем? А на латик защита нужна?
Согласен - несколько не по теме..
Латик снизу защищен как танк.К тому же штатно. Был...Рестайлинговый не видел пока.. Радиатор не защищал. Проблем не было.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
В единичных поездках это не заметно, в постоянных, вызывает изжогу...
Изжогу за три года не вызывал..
Вообще как-то странно спорить что лучше - иметь возможность расположиться в машине более комфортно или не иметь..
Извиняюсь за флуд - просто не мог не ответить...

Последний раз редактировалось GARRY; 23.10.2014 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 21:15   #6
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 52
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Изжогу за три года не вызывал..
Вообще как-то странно спорить что лучше - иметь возможность расположиться в машине более комфортно или не иметь..
Извиняюсь за флуд - просто не мог не ответить...

Подробнее...


Последний раз редактировалось Сергий; 24.10.2014 в 11:27.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 19:41   #7
Прошёл обкатку
 
Аватар для Lukich
 
Регистрация: 12.03.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Щелково
Автомобиль: Renault Simbol II. Renault Megane Extreme. Renault Latitude. Renault Koleos II.
Возраст: 41
Сообщений: 68
Благодарности: 14/10
Lukich Почётный член клуба
По умолчанию

Как бывший владелец Латитюда, скажу, - Колеос нравится больше. Он более универсален и практичнее, а по уровню комфорта ни чуть не уступает.
Lukich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2014, 22:54   #8
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 62
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
Как бывший владелец Латитюда, скажу, - Колеос нравится больше. Он более универсален и практичнее, а по уровню комфорта ни чуть не уступает.
Согласен, кроме возможностей комфорта..
Если у вас был Латик в топе то ваше мнение для меня странно..Но каждому свое.
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:10   #9
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 52
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
Как бывший владелец Латитюда, скажу, - Колеос нравится больше. Он более универсален и практичнее, а по уровню комфорта ни чуть не уступает.
Всё так, согласен с мнением.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Согласен, кроме возможностей комфорта..
Если у вас был Латик в топе то ваше мнение для меня странно..Но каждому свое.
Игорь - в топе конечно хорошо. Но есть и минусы "энтой покупки". Главный - продажа на вторичке, т.е. приличная вилка "цена покупки - цена продажи через два-три года". Предполагаю под пол млн-на рублей сумма в минусе будет.
А так атомобиль (Латитьюд) полностью адекватен в своём классе.

Последний раз редактировалось Сергий; 25.10.2014 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:50   #10
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 62
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение

Игорь - в топе конечно хорошо. Но есть и минусы "энтой покупки". Главный - продажа на вторичке, т.е. приличная вилка "цена покупки - цена продажи через два-три года". Предполагаю под пол млн-на рублей сумма в минусе будет.
А так атомобиль (Латитьюд) полностью адекватен в своём классе.
Сергей в этом я с Вами абсолютно согласен. Латик - машина для души а не для ликвидности..
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 22:36   #11
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 52
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Самый конечно плюс "Латитьюда" в передвижении по дорогам перед "Колеосом", то, что в поворотах у "Латика" нет таких кренов (центр тяжести заметно ниже), как у "Коли". Соответственно предметы лежащие на заднем сидении не перемещаются резко из стороны в сторону. Но к этому (кренам) я уже привык, и делаю поправку на снижение скорости.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 09:50   #12
Прошёл обкатку
 
Аватар для Lukich
 
Регистрация: 12.03.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Щелково
Автомобиль: Renault Simbol II. Renault Megane Extreme. Renault Latitude. Renault Koleos II.
Возраст: 41
Сообщений: 68
Благодарности: 14/10
Lukich Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Самый конечно плюс "Латитьюда" в передвижении по дорогам перед "Колеосом", то, что в поворотах у "Латика" нет таких кренов (центр тяжести заметно ниже), как у "Коли". Соответственно предметы лежащие на заднем сидении не перемещаются резко из стороны в сторону. Но к этому (кренам) я уже привык, и делаю поправку на снижение скорости.
Сначала тоже не мог привыкнуть к кренам, но прошло все довольно быстро, а сейчас просто получаю удовольствие от вождения своей машины
Lukich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 10:40   #13
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 62
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

А я чего-то крена не замечаю. Машинка очень плотненько едет..Ну может у меня манера езды такая осторожная..
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2014, 15:03   #14
Прошёл обкатку
 
Аватар для Lukich
 
Регистрация: 12.03.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Щелково
Автомобиль: Renault Simbol II. Renault Megane Extreme. Renault Latitude. Renault Koleos II.
Возраст: 41
Сообщений: 68
Благодарности: 14/10
Lukich Почётный член клуба
По умолчанию

Я тоже теперь его не замечаю и меня все устраивает. Но сразу как пересел с Латитюда, заметно было очень. Несколько раз ездил на Колеосах с 17й резиной, там кренится еще больше, у меня с 18й резиной меньше.
Lukich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2014, 15:13   #15
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

У меня вчера 18-е диски вызвали неоднозначное впечатление. С одной стороны едет неплохо, с другой подвеска осталась такая же мягкая, руль легкий и машина как-то странно прыгала. Сейчас на зимние 17-шки переобуюсь, давление выставлю, буду сравнивать впечатления, потому что на 17-ках дискомфорта не было вообще.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
koleos, latitude


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude GERR Renault. 63 12.07.2011 17:18


Часовой пояс GMT +4, время: 18:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4