Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Старый 20.12.2018, 15:20   #331
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Третий колеос будут сравнивать с Туарегом.... такими темпами.

добавлено через 2 минуты
sergmax, по поводу надежности 8 ступенчатых АКПП нет статистики. Взяли 6 ст. АКПП и прибавили ещё 2 передачи.. а 6 ступки у корейцев только с двумя литрами хорошо живут, бензиновыми.

Последний раз редактировалось Бычков; 20.12.2018 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2018, 16:14   #332
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Третий колеос будут сравнивать с Туарегом.... такими темпами.

добавлено через 2 минуты
sergmax, по поводу надежности 8 ступенчатых АКПП нет статистики. Взяли 6 ст. АКПП и прибавили ещё 2 передачи.. а 6 ступки у корейцев только с двумя литрами хорошо живут, бензиновыми.
Ну, например Самая популярная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступка - не новинка рынка. Это 6-ступенчатая коробка = 4 ступенчатая + 2 шестерни.

AISIN разрабатывал 8-ступенчатую коробку в расчете на возможность работы с различными раздатками, включая постоянный полный привод.

На Колеосе, первые проблемы с вариатором начались в первые же месяцы экплуатации.
Больше года езжу на 8АКПП, 3*тьфу, ни от кого не слышал о проблемах с ними.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2018, 17:39   #333
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

sergmax, год это не показатель я уже 242т с АКПП а про варик могу сказать у товарища из первой партии Колеосов первые хрюканья появились только после 140 т пробега.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 00:25   #334
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 14:52   #335
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение

Не по теме...

Почему же не по теме. Это, тоже, немаловажный критерий выбора.

По вариатору и АКПП.
Я на Колеосовском вариаторе проехал больше 210 тыс.км. Никаких посторонних звуков, так и не дождался. Масло в нем менял 2 раза. Правда, не по своей воле. Оба раза отваливался патрубок радиатора и масло выбрасывало.
Но, ехать куда-нибудь далеко, особенно за границу, с пожилым вариком, я бы, уже, не решился.
Первые, гарантийные замены вариаторов на этом форуме появились у авто с пробегом до 20 тыс.км, в первые месяцы активной продажи модели. Были срочные, новые перепрошивки и т.д. Причем, проблемы были со всеми авто с вариаторами. Например, у моего свояка на хитриле ремонты были на 80 и 100 тыс.км.
На сайте же МПС, еще раз 3*тьфу, пока, к коробкам 8АКПП вопросов не было.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 15:18   #336
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
вот сегодня посмотрел видео про гарантию на Хенде, мужика реально жалко
Не в защиту Хенде, но, по моим наблюдениям, 90% проблем с коробками возникает из-за манеры езды. А про остальные "проблемы" - вообще смешно - ой, облез "хром" - да, страшная неисправность. И заднюю дверь он ещё перекрашивал - тоже, без этого никуда.

Возвращаясь к нашим баранам, проблемы с вариаторами были, в основном, на машинах первых выпусков, да и то, намного больше разговоров о "хрюке", чем реально накрывшихся коробок. Мой первый Колеос 2008 г.в. прекрасно ездил до момента продажи с пробегом 128 тык. безо всяких замен масла.
Просто люди ведутся на рекламу, и считают, что современные кроссоверы - это полноценные внедорожники, и на них можно штурмовать тяжелое бездорожье. А это совсем не так. Как результат - перегревы трансмиссий, потеря свойств масла - и, привет, умершая коробка.

Последний раз редактировалось E'gen; 21.12.2018 в 15:26.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 18:11   #337
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
ИМХО, Санта-Фе - просто сказочное дерьмище. Одни фары и задние поворотники чего стоят!
Прайм сильно получше, но автомат после вариатора совсем не нравится. И у обоих никакой клиренс.
Колеос 2, конечно, тоже не фонтан: косяков хватает, но, в целом, вполне терпимо.
На вид Колеос 2 лучше всех. Но если б я лично (лично) выбирал машину за вид - беременного бегемота в виде Колеос 1 не взял бы никогда. А в остальном - это машины просто разных классов. 1200 л в багажнике с неразложенным задним рядом сидений, полный комплект ожидаемых электронных ассистентов, нормальная подвеска (а не такая, как на Колеос 2, когда жопой чувствуешь каждую кочку), нормальное рулевое (когда машина держит дорогу как влитая, а не плавает плюс-минус полметра туда-сюда, вынуждая непрерывно подруливать), нормальная (для автомата) реакция на педаль газа, а не это вот невнятное "хр-кр-пыррр - ЖЖЖЖ-ИИИИ-АААА-ВИИИИ" (две секунды тупления, потом адский скачок на 5+ тыс. оборотов).

Клиренс, как и прочие "внедорожные" свистоперделки, меня лично (лично) волновать перестал - я за 10 лет владения Колеосами съехал с дороги 1 раз - специально попробовать. В остальных случаях если и ехал вне асфальта - то по таким местам, где проедет без проблем любая полноразмерная машина, независимо от клиренса и привода.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 18:27   #338
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

P.S. На всякий случай ещё раз поясню свою мысль: за 2.100 Колеос был бы отличной машиной, вполне себе в тренде. За 2.500 ему приходится воевать совсем с другими авто, и эту битву (на мой субъективный взгляд) он проигрывает разгромно.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Походу, я и вправду нищеброд В своё время, когда выбирал между хитрилой и колеосом, 250 тыщ разницы в цене между ними была очень приятным бонусом. Здесь же обсуждаются потолки цен всего лишь... в два раза больше моего нового, на тот момент, колеоса О, времена...
Ну, ничего не сделаешь. Лично мне 2.5 млн отдавать тоже жалко, поэтому в очередной раз отложил вопрос, пока на год-два, а там посмотрим.

Последний раз редактировалось Plukh; 21.12.2018 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 19:12   #339
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Не в защиту Хенде, но, по моим наблюдениям, 90% проблем с коробками возникает из-за манеры езды.
тогда пусть продают авто исходя из этого а то слишком много под это можно подвести а то помню лет 12 назад купил ботинки зимние которые через месяц начали сквозь подошву влагу пропускать, принес в магазин а мне в ответ "не предназначены для использования во влажных условиях т.е. зимние боты для сухого асфальта", при продаже это не оговаривалось

Касаемо Колеоса жалко что все таки в сравнении с прочими авто у него нет некоторых важных опций даже за деньги, я уже без АКК себя не мыслю
Изображения
Тип файла: jpg oUAAAgLBVOA-1920.jpg (48.3 Кб, 45 просмотров)
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!

Последний раз редактировалось Копыто; 21.12.2018 в 19:32.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 21:28   #340
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Лично мне 2.5 млн отдавать тоже жалко, поэтому в очередной раз отложил вопрос, пока на год-два, а там посмотрим.
Откуда взялось 2,5 млн??

С двигателем 2,5 Колеос и стоит чуть больше 2100. Минус торг.
Меня, кстати, подвеска, вариатор и рулевое вполне устраивают. Гораздо лучше, чем у Прайма. Вот уже где подвеска фактически отсутствует, а моменты переключения передач - наоборот.


Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
тогда пусть продают авто исходя из этого
Так они и продают.
Под словами "ДНК внедорожника" на официальном сайте картинки только на дорогах. А кто из лохов-покупателей чего себе напридумывал - это его личные трудности.

Последний раз редактировалось E'gen; 21.12.2018 в 21:35.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2018, 12:44   #341
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
нормальная подвеска (а не такая, как на Колеос 2, когда жопой чувствуешь каждую кочку),
Это как? Корейцы никогда не делали нормальную подвеску. Она у них всю жизнь с малым ходом, жесткая и не энергоёмкая. Было всего одно исключение - это 2-й Спротейдж, но выпустив 3-й они всё испортили.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.12.2018, 13:37   #342
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это как? Корейцы никогда не делали нормальную подвеску. Она у них всю жизнь с малым ходом, жесткая и не энергоёмкая.
Не сказал бы что на первом Колеосе подвеска мягкая. Не пробивает - факт. Но и ездишь как на арматурах вместо пружин.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 13:30   #343
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,089
Благодарности: 1,134/670
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Не сказал бы что на первом Колеосе подвеска мягкая. Не пробивает - факт. Но и ездишь как на арматурах вместо пружин.
Всё познаётся в сравнении. На 1-м Колеосе подвеска очень комфортная, не очень мягкой она становится на морозе, но это на мой взгляд объяснимо.
Вы прокатитесь на 3-м Спортедже и сравните.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 14:00   #344
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Мягкая и энергоёмкая подвеска моих 2-х Колеосов мне всегда нравилась. Тем более, что имею возможность сравнивать с другими кроссоверами. Её даже прозвали валкой. Но это комфортно. И это для меня главное.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2018, 17:43   #345
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Откуда взялось 2,5 млн??
Из коммерческого предложения от Петровского, которое я получил в сентябре. 2.460, если быть точным. Топовый дизель без панорамной крыши. Кредит 11%, никаких скидок и торговли.

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это как? Корейцы никогда не делали нормальную подвеску.
Это из полуторачасового тест-драйва нового Санта Фе и 40-минутного - Соренто Прайм. В октябре и ноябре этого года, соответственно. Поскольку и туда, и туда приезжал на своём Колеосе - мог сравнить, что называется, по горячим следам. Я не могу сказать, нормальная она или нет - но там, где Колеос бьёт и трясёт, Санта Фе едет плавно и комфортно. Вполне возможно, что за это придётся заплатить пробоями на ухабах или недостаточной управляемостью - но на обычных городских улицах в городском режиме комфорт несопоставим.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
я уже без АКК себя не мыслю
Аналогично. Отмахал на прошлых выходных 2500 км до Варшавы и назад (так получилось). Около 35 часов в сумме за рулём. В очередной раз подтвердил своё решение - следующая машина без АКК просто не рассматривается. Устал бы на порядок меньше, если бы не надо было тащиться в потоке по 20-30 км без возможности обгона, управляя скоростью самостоятельно.

Последний раз редактировалось Plukh; 23.12.2018 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, выбора, конкурентами, сравнение, Тонкости


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сравнение Renault Koleos с Volvo xc60 владимир1 Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 65 18.02.2017 14:03
Сравнение Renault Koleos / Nissan X-Trail 2 Summoner Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 326 06.02.2014 17:02
Критерии выбора Koleos Aleksey-F Статистика. Опросы. Голосования. 66 08.01.2014 22:48
Сравнение Renault Koleos / Subaru Forester 2.0 Копыто Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 31 03.12.2011 23:59
Koleos vs Scenic RX4: сравнение проходимости. 62alex Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 19 08.06.2009 19:31


Часовой пояс GMT +4, время: 17:03.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4