Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Старый 23.09.2017, 21:43   #46
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
На двух последних прокатных авто была система старт-стоп, выбешивала просто в конец. Стоишь в горку, собираешься тронуться, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ - и... ничего, только стартёр кряхтит. Причём если в Фиате, по крайней мере, эту фигню можно отключить насовсем, то в Форд Мондео она включается обратно после каждого выключения зажигания :-(.
Авто должен завестись еще до того,какногу переносишь с тормоза на газ.а если авто плохо заводится, то это проблема,которую надо решать,а не ругать старт-стоп.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 22:16   #47
Эксперт
 
Аватар для Владимир Трохин
 
Регистрация: 15.05.2009
Имя: Владимир Трохин
Откуда: Балабаново Калужская область
Автомобиль: Volvo xc70
Возраст: 52
Сообщений: 243
Благодарности: 158/57
Владимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру КлубаВладимир Трохин Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
Авто должен завестись еще до того,какногу переносишь с тормоза на газ.а если авто плохо заводится, то это проблема,которую надо решать,а не ругать старт-стоп.
Авто НЕ должен запускаться до того как водитель нажимает на газ. Это что за бред? И кстати, как сказывается на ресурсе запуск двигателя каждые ну скажем 3-5 минут в час?
Владимир Трохин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 22:38   #48
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин Посмотреть сообщение
Авто НЕ должен запускаться до того как водитель нажимает на газ. Это что за бред? И кстати, как сказывается на ресурсе запуск двигателя каждые ну скажем 3-5 минут в час?
Двигатели с режимом "старт-стоп" на это рассчитаны.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 22:42   #49
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Трохин Посмотреть сообщение
Авто НЕ должен запускаться до того как водитель нажимает на газ. Это что за бред? И кстати, как сказывается на ресурсе запуск двигателя каждые ну скажем 3-5 минут в час?
Отпусти тормоз с системой старт стоп на свтомобиле с автоматом и тогда скажешь где бред,а где реальност. 4 года езжу с этой системой и только сейчас ты мне глаза открыл))) ещё 20 лет назад у меня на 25 летнем 2 гольфе на механике стояла такая же система,так в нём мотор запускался в пробке при нажатии на педаль сцепления, .
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 11:16   #50
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

По-любому, дергатня двигателя - это не есть хорошо. Без разницы прогрет он или нет.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 12:10   #51
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
По-любому, дергатня двигателя - это не есть хорошо. Без разницы прогрет он или нет.
Да, разумеется. Но вся Европа "помешана" на экологии - это, например, запрет прогрева двигателей перед началом движения. Мы много дискуссировали - полезен для двигателя прогрев или нет. И где ставить запятую в фразе "Греть нельзя ехать" - дискуссии периодически вспыхивают. И можно еще поспорить также о том, что полезнее двигателю и природе - оставить двигатель работающим в пробке (на перекрестке, перед запрещающим сигналом светофора) или его заглушить, а потом завести.
В далеких 80-х годах меня в автошколе учили, что одна заводка для двигателя равносильна по ресурсу проезда сотки километров. Но с тех пор многое изменилось. И требования к экологии и конструкции двигателей.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 13:43   #52
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
Авто должен завестись еще до того,какногу переносишь с тормоза на газ.а если авто плохо заводится, то это проблема,которую надо решать,а не ругать старт-стоп.
Оба авто вели себя одинаково: начинали заводиться, как только начинаешь отпускать педаль тормоза, но завестись к моменту, когда я уже нажимаю газ, не успевали. В итоге, если стоишь на горке с приличным уклоном - то машина стабильно откатывается минимум на полметра, пару раз было и больше. В Мондео я потом нашёл и активировал систему помощи при трогании на подъёме, а в Фиате такой не было (ну или я не разобрался). Обе машины новые, пробег порядка 15 тыс. км.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 13:55   #53
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Да, разумеется. Но вся Европа "помешана" на экологии - это, например, запрет прогрева двигателей перед началом движения. Мы много дискуссировали - полезен для двигателя прогрев или нет. И где ставить запятую в фразе "Греть нельзя ехать" - дискуссии периодически вспыхивают. И можно еще поспорить также о том, что полезнее двигателю и природе - оставить двигатель работающим в пробке (на перекрестке, перед запрещающим сигналом светофора) или его заглушить, а потом завести.
В далеких 80-х годах меня в автошколе учили, что одна заводка для двигателя равносильна по ресурсу проезда сотки километров. Но с тех пор многое изменилось. И требования к экологии и конструкции двигателей.
правильно учили. сейчас сядьте в непрогретый москвич 412,то чихаючи будете дёргаться несколько км. люди сейчас покупая авто из европы знают ,что они не прогреваются как у нас любят,но ресурс двигателя автомобиля оттуда и нашего авто говорит не в нашу пользу((( (тут конечно и топливо и масло ещё имеет значение),так что и не прогретый авто,на котором не газуют в пол сразу после старта,не так уж и страшен.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 21:18   #54
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
правильно учили. сейчас сядьте в непрогретый москвич 412,то чихаючи будете дёргаться несколько км. .....

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 11:39   #55
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение

Не по теме...

сначала с утра в мороз кипяточек с чайника на впускной коллектор,потом прогрев на подсосе,и только потом попытка уехать. куда уж тут без прогрева)))? там захочешь поехать сразу-да не сможешь.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 14:15   #56
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
сначала с утра в мороз кипяточек с чайника на впускной коллектор,потом прогрев на подсосе,и только потом попытка уехать. куда уж тут без прогрева)))? там захочешь поехать сразу-да не сможешь.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 17:19   #57
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

У жены Мазда CX5 со старт-стопом, поначалу раздражает, но если привыкнуть и отпускать педаль тормоза чуть раньше (и резко не газовать с места))), то вроде и ничего. Звук стартера не слышен, там прямой впрыск в цилиндры, так что на прогретом движке почему и не завестись?

Старт-стоп не работает на непрогретой, при низкой зарядке батареи, при повернутом руле, на жаре при включенном кондишине не всегда.
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.09.2017, 18:43   #58
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,613
Благодарности: 4,558/724
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

На механике вообще красота... Остановился, нажал тормоз, выжал сцепление - заглохла... отпустил сцепление - завелась... В этом году 4200 км по Европе накатал на бензиновом VW Polo AllStar... Германия, Швейцария, Франция, Италия, Монако, Австрия... На платные автобаны старался не выезжать... Ездил "задворками"... Средний расход составил 5,2 литра на 100 км... не без помощи "старт-стоп"...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 21:03   #59
Новичок
 
Аватар для кузнец
 
Регистрация: 03.05.2016
Имя: Александр
Откуда: Майкоп
Автомобиль: рено колеос дизель
Возраст: 53
Сообщений: 28
Благодарности: 3/3
кузнец Член Клуба
По умолчанию

VW ПОЛО дизель?
кузнец вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 23:17   #60
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кузнец Посмотреть сообщение
VW ПОЛО дизель?
Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
В этом году 4200 км по Европе накатал на бензиновом VW Polo AllStar.
...
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, выбора, конкурентами, сравнение, Тонкости


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сравнение Renault Koleos с Volvo xc60 владимир1 Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 65 18.02.2017 14:03
Сравнение Renault Koleos / Nissan X-Trail 2 Summoner Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 326 06.02.2014 17:02
Критерии выбора Koleos Aleksey-F Статистика. Опросы. Голосования. 66 08.01.2014 22:48
Сравнение Renault Koleos / Subaru Forester 2.0 Копыто Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 31 03.12.2011 23:59
Koleos vs Scenic RX4: сравнение проходимости. 62alex Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 19 08.06.2009 19:31


Часовой пояс GMT +4, время: 11:27.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4