Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос и Аркана (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5866-koleos-i-arkana.html)

валерьян 16.12.2019 00:46

Колеос и Аркана
 
Вложений: 4
Поменял Колеос на Аркану.
Было - Колеос LP (максималка) фаза 1, выпущен в декабре 2010. Куплен в феврале 2011. Сборка корейская.
Стало - Аркана EO (максималка), сборка московская.
Общие впечатления псоле 1000 км пробега. Аркана ниже, без проблем доступна крыша для очистки от снега (на колеосе приходилось вставать на порог, что бы середину крыши очистить). Торпеда под лобовым стеклом не такая глубокая, удобно лобовое стекло изнутри протирать. После колеоса четко ощущаешь, что аркана классом ниже.
1.Удобство посадки: водительское сиденье удобное, проехал 600 км - не устала спина. Но узкое, если таз широкий и откормленный, то будет не комфортно. В потолок не упираюсь, не давит. Посадка через дверь менее удобная, чем в колеосе. Подлокотник ни о чем, слишком позади кресла находится. не спасает даже его сдвижная вперед крышка.
2. Удобство посадки пассажиров: спинка задних пассажиров не регулируется по наклону, но не критично (на колеосе не пользовался), места больше чем в колеосе. Передний пассажир сидит менее комфортно, левая нога упирается в обшиву "бороды", крышка бардачка при открытии упирается в ноги.
3. Перевозка грузов: багажник меньше и уже, не смог переложить с колеоса штыковой фискарс. Зато в нише запаски сделан органайзер, в который ушла вся мелочевка. Сабвуфер, домкрат и балонник перенесены в крыло, в запаске полно места для хлама. В салоне пропали все ниши. Бардачок маленький, в подлокотнике -маленький. В дверях ни о чем.Под ковриками задних пассажиров просто нет. Под передним пассажиром то же. Очечника нет. Релингов нет. Трансформация салона плохая - откидываются вперед только спинки задних сидений, ровного пола нет. Борт багажника не откидывается.
4. Музыка играет хуже (BOSE)
5. Зима. Тут аркана выигрывает в чистую. Имеем - подогрев лобового, форсунок, руля, задних пассажиров, электротэн дополнительного подогрева печки (теплый воздух идет сразу, а мотор еще не прогрелся). Бачок омывателя легкодоступен и сьемный, если замерзнет. Есть датчик уровня омывайки. Форсунки веерные. Заводской автозапуск и дистанционный запуск. Но нет омывателя фар (очень печалит)
6. Климат однозонный, но я на колеосе ни разу за 9 лет не воспользовался такой возможностью. Дефлекторы конструктивно хуже
7. Удобство вождения. Фары светодиодные, но ксенон на колеосе мне больше нравился по освещению дороги. Нет подсветки при повороте (она есть с завода, но отключена. Ее надо программатором включать). Руль легкий. Возможно настроить несколько профилей вождения. Ночная езда не комфортная - стоят обычные зеркала заднего вида, без автозатемнения. Яркость приборки не регулируется (но не слепит в темноте). Нет бликов в лобовом от торпеды, как на колеосе. Обзорность нормальная.
8. Удобство парковки. Аркана рулит. 4 камеры по кругу+задний парктронник. Почему то задняя камера без динамических линий. Меньший радиус поворота. Разворачиваюсь теперь в дворе в один прием там, где на колеосе в два приходилось. Плохо чувствуется габарит спереди справа (капот мешает).
9. Моторный отсек. Капот на упорах, без кочерги. Мотор 1,3 литра, турбина (150 л.с). Пока обкатка, сильно не крутил. Не шумит. В начале вяловато, но потом резво подхватывает. Обгоны давались без проблем. Особой разницы в динамике с 2,5 литра колеоса не заметил. Тормоза резковаты.
10. Ходовая. Крены в поворотах больше, чем у колеоса. Ходы подвески по ощущениям меньше.
8. Внедорожность. Не пробовал, но думаю хуже. Геометрия хуже, ходы подвески меньше. Штатная резина чистая шоссейка. Буксировочную проушину надо вкручивать, на колеосе задняя была стационарная. Клиренс и система полного привода не изменилась. Электронные помощники те же.

ak74 16.12.2019 08:08

Я даже на тест драйв не пошёл, если честно - вообще не мой вариант. А сосед купил, нравится ему, вроде как.

ALEX 47 16.12.2019 09:04

Соседи купили, как вторую машину. До Арканы была Джета. Недавно сказала, что в старой машине места сзади было больше, в Аркане сыновья с трудом помещаются (у неё два сына, братья близнецы, десятикласники под 180 см каждый).

Вован Питер 16.12.2019 11:42

После Колеоса пересесьть на Аркану это сильно. Я в ней посидел и через 5 минут вышел. Сел в свой Колеос и сразу почувствовал разницу во всем.

vasko 16.12.2019 12:25

Отличное сравнение!

валерьян 19.12.2019 00:45

На Аркане стоит несколько систем, которых не было на моем колеосе.
При поездке на регистрацию ТС в ГИБДД пришлось проверить систему дистанционного контроля давления в шинах. Она без датчиков в покрышках. Словил гвоздь в заднее колесо. Система оповестила. Визуально я бы не заметил. Специально протестировал через подкачку компрессором до починки колеса, срабатывает при падении давления на 0,3 bar от исходного. Жалко что не показывает какое колесо повреждено, приходится с манометром проверять каждое.

fedot 19.12.2019 10:27

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 307314)
Она без датчиков в покрышках.

А как она определяет тогда падение давления?

Вован Питер 19.12.2019 11:16

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307315)
А как она определяет тогда падение давления?

На мазде тоже самое. Если колесо спущено то оно делает меньше оборотов и загорается лампа.Поэтому тупо горит лампочка не показывая не давление не какое колесо спустило.

vasko 19.12.2019 12:01

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307316)
не показывая не давление не какое колесо спустило

Хотя ЕСП точно знает, какое колесо )))

Бычков 19.12.2019 12:05

Не по теме...


alx8319 19.12.2019 12:14

Не по теме...


fedot 19.12.2019 13:02

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307316)
Если колесо спущено то оно делает меньше оборотов

С какого перепуга, если давление упало всего на 0,3 бара? Не может оно делать меньше оборотов, там только пятно контакта становится чуть больше и всё.
Вот если реально спустило, то радиус у колеса изменится в меньшую сторону и тогда при сохранении линейной скорости машины, спущенное колесо должно сделать больше оборотов, а не меньше. В общем без датчиков это так себе система, врать будет жутко.

ak74 19.12.2019 13:12

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 307316)
На мазде тоже самое. Если колесо спущено то оно делает меньше оборотов и загорается лампа.Поэтому тупо горит лампочка не показывая не давление не какое колесо спустило.

Наоборот, вроде как, больше оборотов.


Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 307320)
С какого перепуга, если давление упало всего на 0,3 бара? Не может оно делать меньше оборотов, там только пятно контакта становится больше и всё.

А с чего тебя тогда в сторону спущенного колеса тянет, если колёса вращаются с одинаковой скоростью?)))

alx8319 19.12.2019 13:14

Не по теме...


fedot 19.12.2019 13:16

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 307321)
А с чего тебя тогда в сторону спущенного колеса тянет, если колёса вращаются с одинаковой скоростью?)))

Это если спустило колесо у которого привод, тогда оно больше оборотов не сильно хочет делать :)) проходит меньшее расстояние, чем целое, вот и тянет.
А если к примеру спустило колесо (не в ноль), у которого нет привода, то фиг ты это почувствуешь.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4